№4 (2019)   |   Судостроение

Постсоветское обновление

К 2030 году при замещении «советских» серий проектов служебно-вспомогательного флота, помимо морских буксиров, будут особенно востребованы морские танкеры-бункеровщики и буксиры-толкачи смешанного река — море плавания мощностью 1200–1800 кВт, а также речные и река — море ледоколы.

На третьей международной конференции «Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота», организованной медиа-группой «ПортНьюс» при поддержке судостроительной группы Damen, были представлены результаты исследования Морского инженерного бюро «О состоянии буксирного, бункеровочного и вспомогательного флота в морских портах и на ВВП России».
Впервые специалисты провели исследование такого масштаба, в рамках которого были рассмотрены 4376 судов, построенных с начала 60-х годов прошлого столетия до начала нынешнего. В частности, было проанализировано состояние 30 речных и река — море ледоколов, 126 бункеровщиков, 122 путейских и промерных судов, 450 речных портовых буксиров, 426 морских и река — море буксиров, 3185 речных буксиров-толкачей.



Партнеры номера