ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: https://1prime.ru

    19 ноября 2020

    Контейнерный рынок России за десять месяцев вырос на 10%

    Контейнерный рынок РФ в январе-октябре 2020 года вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,747 миллиона TEU, сообщил журналистам начальник отдела стратегического маркетинга транспортной группы Fesco Максим Шишков.

    Согласно данным компании, экспорт вырос на 11% — до 1,555 миллиона TEU, внутренние перевозки – на 12%, до 844 тысяч TEU, транзит – на 51%, до 589 тысяч TEU. В то же время импорт остался практически на уровне прошлого года — 1,759 миллиона TEU.

    Как следует из материалов компании, в октябре 2020 года рынок вырос на 16% по сравнению с октябрем 2019 года — до 540 тысяч TEU. "Что касается транзита, то объем перевозок вырос на 54% по сравнению с октябрем 2019 года. Впервые с начала года увеличились объемы перевозок из Средней Азии в Азию", — отметил Шишков.

    Экспортные отгрузки увеличились на 15%. Основной рост по-прежнему приходится на перевозки через сухопутные погранпереходы РФ с Китаем и Дальний Восток России. "Внутренние перевозки увеличились на 12% за счет роста отправок на направлениях из Москвы. Импортные отгрузки выросли на 9%, основной рост также приходится на отправки через Дальний Восток России", — рассказал Шишков.

    Группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор "Трансгарант", оператор фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении Fesco находится 40 тысяч контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тысяч единиц. Флот группы включает 19 транспортных судов, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.