ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: http://www.gudok.ru

    27 января 2015

    Восемь тысяч – и выше

    За первые три недели января на Свердловской железной дороге проведено 287 маршрутных поездов весом 8 – 9 тысяч тонн  – это на 18 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Рост числа поездов повышенного веса и длины на главном ходу  (свыше 7700 в 2014 году)  повлиял на эффективность перевозочного процесса и улучшение пропускной способности на СвЖД, оптимизации ключевых ресурсов.  В 2014 году это позволило высвободить 4575 локомотивных бригад и 1380 локомотивов для обслуживания возрастающего поездопотока на дороге.
    – В развитие полигонной технологии организации движения тяжеловесных поездов на направлении Кузбасс – Северо-Запад магистраль перешла к системному вождению поездов весом 8 – 9 тысяч тонн по шестнадцати ниткам графика, – рассказывает первый заместитель начальника службы движения Свердловской дирекции управления движением Владимир Пушкарёв. – На направлении Называевская – Балезино организовано вождение поездов весом восемь тысяч тонн – шесть ниток, Колчедан – Дружинино – девять тысяч тонн – десять ниток.

    В последние три месяца 2014 года СвЖД принимала участие в сетевом эксперименте – вождении  поездов 6,3, 8 и 9 тысяч тонн. В результате – до минимума сократились «переломы» весовых норм, повысилась маршрутная и участковая скорость. Ощутимо сократились задержки в продвижении транзитного вагонопотока. В декабре был проведён ещё один эксперимент. Со станции Лимбей до станции Лужская было организовано отправление трёх нефтеналивных маршрутов весом 9 тысяч тонн. Поезда шли со средней маршрутной скоростью 900 км/сутки по выделенному расписанию.

    Сегодня специалисты дирекции положительно оценивают перспективы вождения поездов весом 9 тысяч тонн на полигоне Лимбей – Войновка – Балезино.  Основной расчёт – на вводимые в эксплуатацию электровозы новых серий 2ЭС10 «Гранит» в трёхсекционном исполнении. Они позволят обеспечить движение тяжеловесных нефтеналивных составов с севера Уральского федерального округа в порты Северо-Западного бассейна без переформирования в пути следования.

    На 2015 год поставлена задача по увеличению на 10 % количества проведённых тяжеловесных поездов.