ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: http://offshore.su

    1 ноября 2013

    Усовершенствование законодательства для морского сектора ЕС

    Новый трехлетний европейский исследовательский проект, частично финансируемый Европейским союзом (ЕС), известный под названием «Соблюдение дисциплины в электронном виде», был запущен для того, чтобы резко снизить бремя, которое создали положения ЕС о заинтересованных сторонах в области морского судоходства.

    Опираясь на успех других проектов ЕС, таких как FLAGSHIP, проект «Соблюдение дисциплины в электронном виде» рассмотри создание модели для управления положениями в области морского судоходства в цифровом виде, и тем самым, помогая гармонизировать эти положения. Консорциум проекта состоит из представителей трех  основных групп заинтересованных сторон: классификационные сообщества (которые создают классовые правила), контроль со стороны государственного порта (которые приводят в исполнение положения) и владельцы судов (которым необходимо соблюдать положения). Вместе они представят рекомендации для улучшения положений, и попытаются снизить бремя практиков, которые сталкиваются с положениями в области морского судоходства ежедневно.

    Руководитель проекта «Соблюдение дисциплины в электронном виде», Филипп Ломанн пояснил: «В настоящее время существуют многочисленные разные инициативы и проекты, которые решают специфические нормативно-правовые вопросы. Данный проект соединит эти различные подходы воедино, используя самые многообещающие аспекты для того, чтобы повысить согласованность и эффективность положений в области морского судоходства во все мире».

    Данная инициатива нацелена на оказание содействия более плотной интеграции и сотрудничеству во фрагментированном поле соблюдения положений в морской сфере. В настоящее время положения создают многочисленные органы, которые практически на сотрудничают между собой. В связи с этим, возникает огромная нехватка согласованности между различными положениями и потенциальный конфликт.

    Участники проекта надеются, что с помощью создания модели управления положениями в цифровом варианте и создания услуг для всех заинтересованных сторон, эти усилия смогут привести к гармонизации положений в области морского судоходства, а также расширить сотрудничества между заинтересованными группами. Преимущества такого подхода являются двоякими: улучшится качество положений, и могут снизиться расходы на их разработку; а заинтересованные стороны данного сектора смогут ощутить на себе снижение уровня бюрократии.