Группа компаний СК Мост

О компании

ГК СК МОСТ

О КОМПАНИИ

Группа компаний СК Мост основана в 1991 году. У истоков стояли работники двух строительных отрядов, которые работали на объектах БАМа и не пожелали покидать «стройку века». Энтузиасты решили продолжить дело всей своей жизни и основали собственную компанию. Новое предприятие быстро пошло в гору, с каждым годом прирастая

  • новейшей техникой,
  • свежими кадрами и
  • все более масштабными проектами.

Одной из кульминационных точек развития организации стали 2015-2016 годы, когда российский бизнесмен чеченского происхождения Руслан Байсаров приобрел сначала блокпакет в 25 процентов акций группы, а затем докупил чуть более трети в акционерном капитале. В результате ГК СК Мост более чем на половину (56%) стала принадлежать предпринимателю, который принял бразды правления в качестве председателя совета директоров управляющей активами всей группы - АО «УСК Мост».

Сегодня ГК СК Мост является одной из самых крупных компаний строительной отрасли России. Ей доверяют самые серьезные и сложные проекты, связанные с инфраструктурным строительством на всей территории страны, а также за её пределами.

Со дня основания компании ее специалисты занимаются реконструкцией объектов БАМа и Транссиба. Кроме того, в их компетенции –

  • строительство причалов и портов, морских и речных терминалов, автодорог и взлетных полос,
  • прокладка железнодорожных магистралей, подземных и наземных тоннелей,
  • строительство мостов и гидротехнических сооружений, жилой и офисной недвижимости.

Кроме того, отдельные подразделения компании занимаются заготовкой и переработкой древесины.

На сегодняшний день в состав группы компаний СК Мост Руслана Байсарова входят 12 мостостроительных предприятий и 3 тоннельных подразделения.

Технический и профессиональный потенциал компании позволяет всего за один месяц провести подготовку перед началом работ по новому объекту в любом регионе России.

В компании строго соблюдаются все стандарты качества, а также контролируются выполнение все обязательств в полном объеме.  Кроме того, компания осуществляет полный цикл гарантийного обслуживания объектов.

За время работы сданы в эксплуатацию более 2500 объектов.

 

ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Огромное количество проектов компании связано с модернизацией транспортной инфраструктуры. Это строительство и реконструкция железнодорожных, автомобильных магистралей, взлетно-посадочных полос, прокладка тоннельных и мостовых сооружений, прокладка тоннелей метрополитена.

В активе компаний группы Руслана Байсарова – ряд государственного значения проектов:

  • Ведется строительство двух мостов в Дальневосточном округе через реку Амур, которые соединят Россию с Китаем: железнодорожного (в селе Нижнеленинское (ЕАО) и автодорожного(в городе Благовещенск Хабаровского края). Ввод в эксплуатацию этих двух объектов откроет дорогу для экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и простимулирует развитие промышленности в регионе.
  • В Южном федеральном округе завершается строительство железнодорожного моста через Дон на отрезке Приволжской железной дороги взамен устаревшего. После ввода его в эксплуатацию значительно увеличится объем грузоперевозок по транспортному коридору, ведущему из прибалтийских стран в морские порты на юге России.
  • К Олимпиаде в Сочи в кратчайшие сроки, в сложных горных условиях была построена совмещенная железнодорожно-автомобильная трасса по маршруту от Адлера до Ясной Поляны. Трасса включает более десятка тоннелей и более сорока мостов, в том числе единственный в этом регионе вантовый.
  • ГК СК Мост построила ряд объектов авиатранспортной инфраструктуры: аэровокзальный комплекс на железнодорожной станции «Аэропорт Кневичи» во Владивостоке в 2001 году, вертодром на острове Русский в 2012 году.
  • Компания Руслана Байсарова ведёт прокладку двухпутных тоннелей на одном из участков строительства Большой кольцевой линии московского метрополитена с применением уникальной для России технологи прокладки перегонных тоннелей с помощью 10-метрового в диаметре проходческого щита, который уже доказал обоснованность своего применения, в связи с ускорением сроков сдачи строительных объектов и ощутимым удешевлением самих проектов.

 

За рубежом компания Руслана Байсарова стала известна строительством крупнейшего железнодорожного виадука в Сербии в районе города Сремски Карловци на участке Стара Пазова – Новий Сад. Работы по возведению этого уникального объекта ведутся в сложнейших горных условиях, высота некоторых опор достигает уровня семиэтажного дома. Правительство и президент страны по достоинству оценило опыт и квалификацию специалистов ГК СК Мост.

 

Примечательно, что высокотехнологичные методики и квалификация сотрудников компании позволяет вести строительство железнодорожных объектов без нарушения графика следования поездов, автодорог или путепроводов без ущерба для обыденной жизни городских жителей даже в условиях плотной застройки. А подземные работы в метрополитене осуществляются непосредственно под действующими линиями существующих коммуникаций.

 

ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ

 

ГК СК Мост имеет большой опыт возведения гидротехнических сооружений. Технические возможности позволяют выполнять широкий спектр работ:

  • сооружение всех видов фундаментов;
  • забивка и крепление металлического шпунта;
  • осуществление земляных работ по отсыпке насыпей;
  • осуществление укрепительных работ с использованием сборного и монолитного бетона как на суше, так и в акваториях.

 

На счету специалистов строительных компаний группы Руслана Байсарова – реализованные на высочайшем техническом уровне масштабные гидростроительные проекты в области энергетики.

В 2006 году была построена каменно-набросная плотина на Богучанской ГЭС. Для осуществления работ был развернут мощный комплекс по укладке бетона, который включал в себя завод и передвижную опалубку, а также самоходные краны.

В Московской области в 2014 году завершилось строительство второй в нашей стране крупной гидроаккумулирующей электростанция вблизи уже существующей Загорской ГАЭС.

На легендарной Саяно-Шушенской ГЭС к 2010 году в пятилетний срок был возведен водосброс на берегу – с двумя тоннелями пропускной способностью около 4 тысяч кубометров в секунду.

 

РЕСУРСНАЯ БАЗА КОМПАНИИ

Для осуществления контроля над полным циклом работ по проектам в компании созданы подразделения, в чьей компетенции находятся важнейшие ресурсы – производственный и транспортный.

В собственности ГК СК Мост – ряд производственных комплексов, основные два базируются в Амурской и Московской областях. 

База в Белогорске работает с середины девяностых, в цехах предприятия производятся железобетонные и металлические конструкции для потребностей мостостроителей компании на востоке страны.

Подмосковный комплекс «Толбино», основанный в 2000 году, единственный на всей европейский части России производит железобетонные плиты безбалластного мостового полотна. Кроме того, он поставляет на объекты компании разного рода технику, обслуживает буровые установки, имеет собственное налаженное производство временных сооружений, без которых не обходится ни одна крупная стройка.

Предприятие «Транспортная компания СК» было создано в 2002 году и занимается транспортным сопровождением строек, в ее распоряжении находится собственный парк погрузочной техники.

 

КРУПНЕЙШИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ РУСЛАНА БАЙСАРОВА

 

Объекты портовой инфраструктуры арктического порта Сабетта

Важнейший для развития экономики страны проект был реализован при непосредственном участии компании Руслана Байсарова на Ямале (2012 – 2019 г.г.)

Строительство объектов для морского порта Сабетта являлось частью масштабного проекта «Ямал СПГ», который предусматривал строительство завода по сжижению природного газа Южно-Тамбейского месторождения. Порт обеспечил круглогодичную навигацию судов, перевозящих жидкое топливо.

Строительство велось в очень непростых климатических и гидрологических условиях. Поскольку объекты возводились буквально на краю земли, в Заполярье, где не было никакой инфраструктуры, которую сначала необходимо было создать. На протяжении 2012-2013 годов длился подготовительный этап. Он предусматривал создание технического канала длинной около четырех километров, шириной 240 метров и глубиной более 12 метров - для доставки оборудования и стройматериалов. В короткий навигационный период, составляющий чуть более двух месяцев, велись работы по углублению дна. При этом было перевалено несколько десятков миллионов кубометров земли. По ходу работ проводился экомониторинг.  

На основном этапе, с 2014 по 2018 год, велись работы по углублению дна уже для строительства непосредственно объектов морского порта. Были созданы:

  • подходной канал длиной 6 км
  • морской канал длиной около 49 км
  • акватория порта с минусовой отметкой дна минус 15 метров

На берегу было установлено навигационное оборудование, а также построены другие объекты

  • контрольно-корректирующая станция,
  • пост гидрометеорологического наблюдения,
  • административные, технические и складские здания.

Канун 2019 года ознаменовался хорошей новостью: все работы компания Байсарова завершила в срок, готовые объекты порта прошли все необходимые экспертизы. В результате проведенных мероприятий по охране природы в регионе были восстановлены биоресурсы, проведена рыбохозяйственная мелиорация.

 

Строительство портовых объектов в Астрахани

В 2002 году началось возведение зернового терминала и причала на территории «Волга порт». Всего за год был проделан колоссальный объем работ.

При строительстве терминала

  • установлены более ста металлических свай,
  • возведен комплекс зернового терминала с двумя хранилищами,
  • построена эстакада для погрузки на морской транспорт,
  • установлено оборудование для перегрузки продукции с железнодорожных составов,
  • возведено двухэтажное здание административно-бытового комплекса.

Кроме того, было полностью организовано водоснабжение, энергоснабжение, связь, система водоочистки.

Для возведения причала было расчищено дно вдоль стены причала на глубину около полутора километров. Затем установлены монолитные железобетонные плиты, а также анкерные тяги весом около тридцати тонн. Образовавшиеся за причальной стенкой пазухи были засыпаны песком.

Через астраханский терминал российское зерно пошло на экспорт в Закавказский регион, а также в Турцию и Иран.

 

Реконструкция причала Морского торгового порта в Астрахани

За два года, с 2006 по 2008, специалисты ГК СК Мост провели комплекс работ по реконструкции первой очереди второго причала. Была построена причальная стенка, проложены железнодорожные пути, организована площадка для складирования грузов. Этот объект имеет важное значение, являясь одним из нескольких основных каналов для экспортных поставок проката крупнейшего предприятия черной металлургии, Магнитогорского металлургического комбината. Продукция отправляется до Астрахани по железной дороге, перегружается на речной транспорт и отправляется до ближайшего к потребителю морского порта. Такая мультимодальная схема логистики считается наиболее экономичной и позволяет существенно сократить издержки.

В 2009 – 2010 годах ГК СК Мост Руслана Байсарова построила грузовой терминал на острове Русском в преддверии саммита АТЭС – 2012. Здесь же компания возвела пролив Восточный вантовый мост с самым длинным в мире пролетом, архитектурная конструкция которого признана одной из достопримечательностей России, чье изображение сейчас украшает новую российскую денежную купюру номиналом в 2000 рублей.

Из дальневосточных проектов также стоит отметить работы по укреплению размытого наводнениями берега Амура и реконструкцию набережной в Благовещенске, выполненные компанией в 2008 году.

ГЛАВНЫЙ РУЛЕВОЙ РУСЛАН БАЙСАРОВ

Приобретение российским предпринимателем Русланом Сулимовичем Байсаровым контрольного пакета ГК СК Мост в 2016 году ознаменовало новую веху в развитии этой мощной структуры. Он лично курирует ход строительства крупномасштабных проектов, инициирует и контролирует строительство новых инфраструктурных объектов. Бизнесмен, сделавший блестящую карьеру в руководстве известных нефтяных компаний в первое десятилетие двухтысячных, покинул эту отрасль, чтобы заниматься собственными проектами. В 2011 году для реализации масштабного проекта в Туве Руслан Байсаров основал Тувинскую энергетическую промышленную корпорацию («ТЭПК»). Она приобрела по стартовой цене лицензию на разработку угольного месторождения, а для организации транспортировки угля дочерняя структура совместно с РЖД реализует проект строительства крупнейшей железнодорожной магистрали, первой в республике. Для перевалки угольной породы на морской транспорт в Хабаровском крае на мысе Бурный запланировано строительство угольного терминала.

Начиналась биография бизнесмена в небольшом чечено-ингушском селе под Грозным. Байсаров Руслан – выходец из многодетной небогатой семьи, которая незадолго до его рождения вернулась из депортации в Казахстан. С детства он рассчитывал только на себя, чтобы помочь семье, торговал яблоками на базаре. В студенческие годы, которые пришлись на распад СССР, Руслан Байсаров занимался реализацией предварительно русифицированных первых компьютеров. Блестяще окончив Грозненский нефтяной институт, начальные шаги в бизнесе сделал в развлекательной сфере, одним из первых открыв в столице ночной клуб и японский ресторан. Чуть позже занялся топливным бизнесом, основал собственное розничное предприятие в столице, затем работал на топовых позициях в крупных московских компаниях. В настоящее время входит в число двухсот самых богатых людей страны, по версии журнала Forbes.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АО УСК МОСТ

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко,
дом 23А, 11 этаж, сектор С, кабинет № 21м
Телефон: (495) 363-44-45
Факс: (495) 363-44-47

Сайт: www.skmost.ru
E-mail: uskmail@skmost.ru

 



Компания не добавила новости в эту рубрику

Компания не добавила новости в эту рубрику


Контактная информация




Новости публикуемые компанией

Компания не добавила новости в эту рубрику


Партнеры

Список партнеров пуст