• Петербургский нефтяной терминал завершил очередной этап повышения квалификации сотрудников

    4 августа 2022

    Сотрудники АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) завершили обучение по Программе повышения квалификации, разработанной специально для ПНТ на основе современных технологий и подходов к бизнес-образованию. Процесс обучения занял около года и состоял из семи модулей. Преподавателями выступили профессора и эксперты ведущих российских бизнес-школ – Сколково, Стокгольмской Школы Экономики, Школы бизнеса «Синергия» и других.

    Программа обучения, разработанная для руководителей высшего и среднего звена, а также для сотрудников кадрового резерва, является частью регулярной деятельности ПНТ по повышению квалификации сотрудников терминала, развития их навыков и компетенций. В этом году образовательную программу прошли более 40 сотрудников компании.

    «Традиционно ПНТ придерживается системного подхода в обучении сотрудников. Выработанная в компании стратегия регулярного повышения квалификации персонала позволяет отслеживать тенденции отрасли, увеличивать эффективность бизнес-процессов и операционной деятельности. Сотрудники для компании - основной ресурс и залог устойчивости в условиях постоянных вызовов нашего времени, поэтому повышение их квалификации мы рассматриваем как долгосрочную инвестицию», — отметили в пресс-службе ПНТ.   

    В 2022 году программа включала в себя семь взаимосвязанных модулей. Первый – стратегическая бизнес-симуляция «Управление предприятием», в рамках которой слушатели отработали на практике применение принципов эффективного взаимодействия в команде, а также укрепили понимание взаимозависимости результатов работы различных подразделений с результатом работы всей компании. Модуль «Стратегия бизнеса» дал возможность отточить навыки стратегического планирования на уровне каждого подразделения, «Финансовая стратегия» — получить ключевую информацию о структуре финансов и понимании финансовых отчетов компании, а модуль «Продукт» — о моделях анализа потребителя, описания профиля продукта и формирования ценностного предложения для клиентов ПНТ.

    Ещё на трёх тренингах сотрудники изучили принципы операционной эффективности бизнеса.

    Отдельно стоит выделить модули, посвященные развитию soft skills, столь необходимых для современного успешного руководителя. На этих занятия сотрудники получили знания о принципах формирования команд и способах делегирования задач в зависимости от уровня зрелости ее членов, освоили навыки влияния, а также управления своим эмоциональным состоянием и состоянием других, управления стрессом.

    Обучающиеся получили сертификаты о прохождении программы. Полученные знания специалисты уже применяют в своей работе, повышая собственную и командную результативность.