Liebherr-Werk Nenzing GmbH

О компании



Дноуглубительное судно SOUK AHRAS
13 августа 2018 :

Дноуглубительное судно SOUK AHRAS

Специалисты в области гидротехнического строительства и дноуглубления MEDITRAM используют гусеничный кран (канатный экскаватор) компании LIEBHERR модели HS 8300 HD, установленный на барже „SOUK AHRAS“, полученный с судоверфи компании DAMEN для
Дноуглубительные работы в порту Пьомбино: 2000 т/ч с помощью гибридного привода
14 мая 2017 :

Дноуглубительные работы в порту Пьомбино: 2000 т/ч с помощью гибридного привода

  Отчет о работе «Производительность по перевалке в два раза выше, а расход топлива всего лишь 60 л/ч. HS 8300 HD – настоящий зверь!» Мауро Босколо  Генеральный директор  «Zeta S.r.l.»   Ситуация
Верфь Damen в Харлингене завершила ремонт газовоза Coral Medusa
2 сентября 2016 :

Верфь Damen в Харлингене завершила ремонт газовоза Coral Medusa

Танкер-газовоз Coral Medusa (в собственности и управлении Anthony Veder Group), прошел промежуточный осмотр и ремонт на голландской судоремонтной верфи Damen в Харлингене (Damen Shiprepair Harlingen (входит в группу Damen Shiprepai
22 июля 2016 :

Аргентина получит два буксира серии Damen ASD 2810 и один земснаряд CSD 500

Два многофункциональных буксирных судна проекта ASD TUG 2810 в конце июня 2016 года покинули верфь Damen Shipyards Galati и направились в Puerto General de San Martin (Аргентина). Как сообщает пресс-служба судостроительной группы, суда будут заде

Контактная информация

+43 50809 41473
1-я Бородинская д.5



Новости публикуемые компанией

Дноуглубительное судно SOUK AHRAS
13 августа 2018 :

Дноуглубительное судно SOUK AHRAS

Специалисты в области гидротехнического строительства и дноуглубления MEDITRAM используют гусеничный кран (канатный экскаватор) компании LIEBHERR модели HS 8300 HD, установленный на барже „SOUK AHRAS“, полученный с судоверфи компании DAMEN для
Дноуглубительные работы в порту Пьомбино: 2000 т/ч с помощью гибридного привода
14 мая 2017 :

Дноуглубительные работы в порту Пьомбино: 2000 т/ч с помощью гибридного привода

  Отчет о работе «Производительность по перевалке в два раза выше, а расход топлива всего лишь 60 л/ч. HS 8300 HD – настоящий зверь!» Мауро Босколо  Генеральный директор  «Zeta S.r.l.»   Ситуация

Партнеры

Damen Shipyards Group