• Верфь Damen в Амстердаме завершила капремонт судна-камнеукладчика Flintstone по заказу Tideway

    18 апреля 2016

    Судно для засыпки камней на подводных объектах Flintstone после шести недель, проведенных в сухом доке судоремонтного завода DamenShiprepair Amsterdam (входит в Damen Shiprepair & Conversion, группы Damen Shipyards), покинуло Амстердам, сообщает пресс-служба нидерландской группы. 

    Судно, принадлежащее группе компаний Tideway (подразделение бельгийского подрядчика дноуглубительных и морских инженерных проектов DEME), проходило на голландской судоремонтной верфи плановый капитальный ремонт и техническое обслуживание. Cудно-камнеукладчик Flintstone длиной 155 м и дедвейтом 20 тыс. тонн является флагманом флота Tideway. Оно оборудовано системой динамического позиционирования (DP2), системой компенсации качки, подводным аппаратом, имеет самое современное геодезическое оборудование и землеройную машину для удаления донных материалов.

    В сухом доке завода DSAm была проведена комплексная программа технического обслуживания, обследования и тестирования судна в преддверии специального освидетельствования. Работы были проведены в течение 28 дней. В сообщении нидерландской группы отмечается, что наиболее сложным оказался ремонт люков буровой шахты. Их пришлось снять для осмотра и ремонта, включая замену главных подшипников. 

    В ходе проекта были выполнены капитальный ремонт всех подруливающих устройств, носовых якорных лебедок и другие работы, связанные, например, с трубами для отсыпки камней, транспортировкой на хранение подводного управляемого аппарата и т. д. Капитальный ремонт судового крана Huisman и башня был осуществлен производителем оборудования. Верфь оказала при этом все необходимые услуги и помощь для выполнения работы и предоставила причал.

    Судоремонтное подразделение группы Damen Shipyards Group, Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет около 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.