
-
9 апреля 2021
https://www.kommersant.ru
«Роснефтегаз» вложит в строительство дальневосточной верфи «Звезда» еще 143 млрд руб.«Звезде» добавят миллиардов
-
8 апреля 2021
https://dprom.online/
Ормузский пролив – главный судоходный маршрут перевозки нефти
Самый главный международный судоходный маршрут перевозки сырой нефти – это Ормузский пролив. Безопасность судоходства в этом узком проходе между Персидским...Ормузский пролив – главный судоходный маршрут перевозки нефти
-
8 апреля 2021
https://iz.ru
Эксперт в области инфраструктуры Александр Долгов — о том, что инцидент в Суэцком канале означает для СевморпутиМорские узлы
-
7 апреля 2021
https://www.kommersant.ru/
«Мы делаем не хуже иностранцев точно»
Глава «Морспасслужбы» Андрей Хаустов о стройке «Северного потока-2» и ликвидации нефтеразливов«Мы делаем не хуже иностранцев точно»
-
7 апреля 2021
https://gudok.ru
Россия и Беларусь планируют расширить номенклатуру экспорта через российские терминалы Нефтепродукты меняют порт
-
6 апреля 2021
https://www.trend.az
Узбекистан заинтересован в иранских морских портах
Пакистанский маршрут отличает от иранского более привлекательная стоимость грузоперевозок...Узбекистан заинтересован в иранских морских портах
16 марта 2021
Без вины зеленоватый: как борьба за экологию изменит топливный рынок
Применение СПГ, электродвижения, метанола и биотоплива на судах – только начало. Последние тенденции – «озеленение» альтернативных видов топлива в погоне за их «углеродной нейтральностью», в том числе путем применения различных уловок вроде выплаты «экологических» сборов.