Мнения

21 февраля 2020

(Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс» - Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила первый в 2020 году номер журнала «ПортНьюс» 1(33)2020)

Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила первый в этом году номер журнала «ПортНьюс» 1(33)2020. Аналитические и информационные материалы, опубликованные в журнале, помогут нашим читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных реалиях и оставаться в курсе тех изменений, которые происходят как в самой отрасли, так и в смежных с ней направлениях.

Традиционно многие новации вступают в силу с начала года – первые месяцы 2020-го не стали исключением из этого правила. Напротив, январь и февраль оказались насыщеннее обычного. Произошла топливная реформа в сфере судоходства. С 1 января 2020 года вступили в силу новые требования Международной морской организации (IMO) по содержанию серы в судовом топливе не более 0,5%.

Редакция журнала не могла обойти стороной эту тему: значительная часть выпуска посвящена изменениям, которые затронули рынок бункеровки. Эксперты медиа-группы «ПортНьюс» собрали информацию о том, как представители судоходного и бункерного бизнеса организовали свою работу в первые месяцы действия новых жестких требований к судовому топливу.

Также читатели смогут ознакомиться с традиционным анализом бункерного рынка России за 2019 год, узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него. Обзор подготовлен аналитически отделом «ПортНьюс» по результатам анализа «Ценового бюллетеня» бункерного рынка России, который, в свою очередь, формируется на основе еженедельного мониторинга цен в основных морских и речных российских портах при участии бункерных компаний.

Не осталась без внимания редакции и ситуация с противостоянием Росморречфлота и представителей бункерного рынка по вопросу признания и утверждения планов ЛАРН. Конфликт интересов в этом сегменте уже вышел из разряда взаимных претензий и упреков. Теперь в этой ситуации разбираются Генпрокуратура и руководство Минтранса России.

В журнале представлена актуальная информация о работе других секторов отрасли. Так, в рубрике «Судостроение» проанализированы первые результаты действия программы предоставления инвестквот «под киль». Реализация этой программы выявила противоречия и конфликт интересов рыбаков и судостроителей. В этом же разделе опубликован материал о трендах на снижение воздействия судоходства на окружающую среду, формирующихся в мировом судостроении.

В рубрике «Портовая инфраструктура» особое внимание было обращено к вопросам развития Севморпути, а также планам развития портовой инфраструктуры в России.

Кроме того, в номере опубликованы материалы, раскрывающие специфику бизнеса водолазов, проанализированы новейшие технологии, востребованные отраслевым сообществом.

Тем, кто хочет читать журнал «ПортНьюс», мы предлагаем оформить годовую подписку и получать журнал один раз в квартал. Редакция гарантирует, что каждый выпуск будет содержать только актуальную информацию, которая позволит адаптироваться к переменам в различных сферах деятельности, и быть в курсе планов коллег и конкурентов по бизнесу.

Оформить подписку на журнал в один клик >>>>