Мнения

31 января 2018

(Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Михаил Глазков - О железнодорожных подъездных путях к портам Северо-Запада)

- В 2017 году завершена электрификация последнего участка путей Мга – Гатчина – Лужская на железнодорожном подходе к порту Усть-Луга (Ленобласть). Замена тепловозной тяги на электровозную увеличила пропускную способность этого участка пути практически в два раза – до 90 млн тонн грузов в год. Такой показатель на сегодняшний день требуют от нас получатели и отправители грузов. Первый поезд на электротяге дошел до станции Лужская в октябре 2017 года.

Также в минувшем году было организовано регулярное движение поездов без смены локомотива и локомотивной бригады на участке Бабаево – Лужская длиной 482 км. Реализация этого проекта позволила сократить оборот вагонов на 0,5 суток, теперь груз по железной дороге приходит на конечную станцию на 12 часов раньше чем в 2016 году. Кроме того, продолжается развитие железнодорожных подходов к портам Высоцк и Приморск (участок путей Выборг — Приморск — Ермилово).

Записано ИАА «ПортНьюс» в ходе организованного Первой грузовой компанией круглого стола в Санкт-Петербурге.