Мнения

19 декабря 2017

(Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин - О пропускной способности на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. )

- Азово-Черноморский бассейн – регион непростой, здесь имеет место связка всех интересов – развитие порта Новороссийск, нескольких сухих портов, есть конфликт интересов, связанный с группами влияния в этом регионе, имеется инвестпрограмма строительства железнодорожного обхода Краснодарского узла. На подходе – ввод Крымского железнодорожного моста. Все это привлекает внимание профессионального сообщества, и все это хотелось бы обсудить с коллегами в рамках Форума (ЮгТранс-2018 - Ред.)
 
Кроме того, есть проблема, связанная с расшивкой узких мест на железной дороге, когда увеличивается грузопоток. Из-за того, что меняются кратчайшие расстояния между грузовыми станциями, для грузоперевозчика это может обернуться повышением тарифа. Данную проблематику мне бы хотелось осветить на Форуме более детально. Политика РЖД в отношении снижения количества узких мест на полигонах сети (сегодня это больше 9 тысяч км), требует пристального внимания со стороны пользователей.  

Цитируется по сообщению пресс-службы оргкомитета форума ЮгТранс-2018.