• 25 января 2013

    Михаил Айвазов

    Генеральный директор Российского морского регистра судоходства

    - Приоритеты, поставленные принятой госпрограммой «Развитие судостроения на 2013–2030 годы», позволят развивать отечественный рынок судостроения с учетом его специализации на  высокотехнологичной технике, в частности,  морских объектах обустройства шельфовых месторождений, флота для их обслуживания и перевозки энергоносителей, ледокольного флота, судов высокого ледового класса.

    Важно отметить, что специализация на строительстве вышеуказанной морской техники с одной стороны соответствует технологическим особенностям и возможностям российских верфей, и, с другой стороны,  отвечает  растущему с каждым годом спросу на нее в связи с активным освоением месторождений на шельфе.

    Значительная часть госпрограммы посвящена развитию военного кораблестроения. Следует отметить, что за последние два года доля участия РС в судостроительных и судоремонтных проектах Военно-Морского Флота заметно выросла. Целый ряд судов специального и вспомогательного назначения был построен именно на класс Российского морского регистра судоходства. Этот факт свидетельствует о стремлении государства проектировать и строить военные корабли и вспомогательные суда с учетом инновационных достижений мирового судостроения. При этом обеспечивается соблюдение требований международных конвенций по безопасности мореплавания и защите окружающей среды, что является необходимым условием беспрепятственного плавания кораблей и судов ВМФ в международных водах и беспрепятственного захода в иностранные морские порты.

    Деятельность Российского морского регистра судоходства как национального классификационного общества напрямую зависит от состояния судостроительной отрасли страны. Принятие госпрограммы «Развитие судостроения на 2013–2030 годы» позволяет РС существенно увеличить  объем услуг, предоставляемых отечественным заказчикам.

    Отрадно, что принятая программа, предусматривает решение задач по наращиванию научно-технической платформы с учетом особенностей и потенциала отечественной судостроительной отрасли.

    Цитата предоставлена пресс-службой РС.


     

     

     

     


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link