• 29 августа 2012

    Сергей Поправко

    Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот»

    - В 2007 году Новошип вошел в состав группы СКФ. В то время я был во главе Юникома, и на первом этапе интеграции московское руководство анализировало работу двух компаний, срав- нивало, проводило параллели. Сегодня группа СКФ стоит на пороге приватизации, поэтому ее структура должна быть четкой и понятной для потенциальных инвесторов. Поэтому мы приняли решение создать единую операционную платформу. Процесс уже начался и до IPO будет закончен. В перспективе все офисы СКФ будут работать по единой системе управления безопасностью. Переход к единой кадровой политике – первый шаг на этом пути.

    ...В портфеле заказов у СКФ 15 судов, львиная доля которых вводится в эксплуатацию в сле- дующем году. Это два танкера VLCC, два сухогруза, четыре газовоза LNG и два LPG, два ледовых снабженца, один «Афрамакс» и два продуктовоза LR2. Может быть, в ближайшее время мы будем воздерживаться от заказов конвенционного тоннажа и будем двигаться в сторону более высокотехнологичных судов. Конечно, суда строятся быстро, а подготовить специалистов, без которых новый флот – просто металлоконструкции, так же быстро невозможно. Поэтому мы планируем по максимуму использовать имеющиеся кадровые ресурсы. Когда мы уходили из сухогрузного сектора, мы дали морякам возможность пройти переподготовку. Вспомните, как мы начинали оперировать газовозами: организовывали стажировки для наших танкеристов, отбирали, обучали.

    На начальном этапе их капитализация была минимальной, а сегодня все эти специалисты уже «матричные». При этом СКФ сохранит лидерские позиции в сегменте конвенциональных танкеров. Работы хватит всем.

    Цитируется по корпоративным материалам группы СКФ.

     

     

     




Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link