• 25 мая 2019

    Руководитель Дирекции Северного морского пути ГК «Росатом» Вячеслав Рукша

    О потребности в атомных ледоколах и перспективах развития грузоперевозок по Севморпути.

    - В ноябре выход на головные и ходовые испытания ледокола «Арктика» , это важное событие, чтобы перед навигацией 2020 года убедиться, что этот ледокол будет способен обеспечить все, что в него закладывалось. Полная сдача его ожидается в мае 2020 года. Последующие ледоколы: это 2021-22 годы. Проект Ямал-СПГ вышел на проектную мощность, проект «Газпром нефти» «Ворота Арктики» успешно работает... Норильский комбинат тоже стабильно работает. Достижение объема перевозок по Северному морскому пути в 80 млн тонн в год требует реализации еще двух-трех проектов, а это достижимо в режиме круглогодичной навигации. Значит, вопрос строительства третьего и четвертого серийных атомных ледоколов, я надеюсь, Балтийский завод сдвигать на два года вправо не будет, потому что мы не имеем право опоздать к началу работы новых проектов.

    Сказано в ходе церемонии спуска на воду атомохода «Урал» в Санкт-Петербурге, записано ИАА «ПортНьюс».


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link