• 17 мая 2019

    Заместитель председателя правительства России Максим Акимов

    О стратегическом планировании в транспортной отрасли.

    - Давно нам надо всем подумать. И эту задачу я хочу поручить возглавить Минтрансу. Нам нужна разумная платформа, некая цифровая подложка для работы с градостроительными и концептуальными стратегическими документами в сфере транспорта – доступная для всех участников и, прежде всего, для бизнеса – где можно было бы на основе определенного набора компонентов построить аналитическую гармонизированную картину развития транспортной инфраструктуры.

     Бесчисленные наши планы, долгосрочные программы развития, инвестпрограммы, декларации…. Если мы хотим взаимоувязываться, значит, элементы этих конструкций должны быть стандартизированно приведены к общему формату и с технической точки зрения доступны для потоковой загрузки разных данных, которые уже существуют.

    Эту работу (анализ существующей системы планирования - Рел.) придется провести, прежде чем мы примем решение, что мы будем тратить ресурсы на еще одну Стратегию (сказано в отношении предложения о разработке «Стратегии взаимоувязанного развития морских портов Балтийского бассейна РФ, железнодорожных и автодорожных подходов к ним, инфраструктуры внутреннего водного транспорта и трубопроводного транспорта, обеспечивающих работу портовых комплексов» - Ред.). И я даже не деньги имею в виду, а управленческий ресурс.

    Нам необходимо определить юридическую силу в том числе обязательность для разных сторон процесса. И если мы ее поймем, надо понять, какое место этот еще один документ займет в иерархии иных документов стратегического или территориального планирования. И если это действительно стратегия, которая что-то регулирует или по крайней мере создает основу для регулирования, то где брешь в существующей системе документов планирования на транспорте? И если эта брешь в отношении того или иного вида транспорта или транспортной системы в целом существует, то закрывает ли ее этот новый документ, а может быть нужен какой-то другой…

     Можно сделать (еще одну стратегию - Ред.), получить горы бумаги, а потом что мы с ними будем делать? Уже бесполезно работать с бумагой. А у нас документы территориального планирования в части транспорта существуют, увы, пока только на бумаге.

    Прошу ответить на эти вопросы, после этого мы вернемся к возможности разработки новой Стратегии.

    Цитируется пресс-службой Максима Акимова по совещанию, прошедшему под его руководством, по вопросам развития портов Балтийского бассейна в порту «Бронка».



Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link