• 14 мая 2019

    Президент России Владимир Путин

    О перспективах развития порта Оля, судостроения и судоходства в Каспийском бассейне.

    - Много лет назад было принято решение о развитии порта Оля. В 2004 году к нему была проведена железнодорожная линия. Однако до сих пор на полную мощность порт не заработал, да и объём грузов, перевозимых по железной дороге, пока далёк от желаемого.

    Между тем грузопотоки в Каспийском регионе в целом, в том числе транспортные, постоянно растут. Но значительные объёмы грузов всё ещё идут в обход России, и, естественно, их забирают наши соседи, и правильно делают – они борются на рынке. Почему? Потому что создают современные мощные портовые и логистические комплексы.

    Возможно, одним из вариантов решения проблемы станет предложение специальных условий для привлечения транзитных грузов и инвесторов, которые будут готовы построить соответствующую инфраструктуру для обработки этих грузов и их транзита через российскую территорию.

    Давайте сегодня предметно и на эту тему поговорим.

    Второе – это развитие судостроения. Астраханская область обладает давним и успешным опытом работы в этой сфере. Здесь расположен известный завод «Красные баррикады». Это предприятие с многолетней историей сейчас находится в непростом положении, прежде всего из‑за отсутствия необходимого количества заказов. А это, в свою очередь, вызвано в том числе проблемами в речном судоходстве и судостроении.

    Сказано в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития Астраханской области, цититируется по стенограмме мероприятия.


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link