• 8 декабря 2016

    Руководитель Представительства Объединения «ПортГамбургМаркетинге.В.» (Германия) в Российской Федерации Наталия Капкаева

    О новой концепции развития порта Гамбург

    - Новая концепция порта Гамбург называется Смарт порт (Smart port). Она состоит из двух частей: Смарт порт энерджи (Smart port energy) и Смарт порт лоджистик (Smart port logistic).

    Смарт порт энерджи подразумевает использование различных «зеленых» технологий в обеспечении электроэнергией порта. Так, в настоящее время на территории порта стоят ветрогенерирующие станции, на терминалах часть зданий оборудована солнечными батареями…

    Также используется сжиженный природный газ (СПГ): порт получил новую гибридную баржу, которая позволяет подключать круизные суда на территории порта к электричеству, вырабатываемому на барже с использованием СПГ. Это позволяет судам не использовать свою установку во время нахождения в порту. Такое же оборудование есть на береговой линии, т.е. суда могут подключаться к электричеству, получаемому из федеральных сетей, что снижает уровень шума и уровень выбросов CO2 в том числе.

    Предпосылками создания Смарт порт лоджистик стало увеличивающееся количество грузов (в 2015 году грузооборот вырос практически в два раза в сравнении с показателем 2000 года), а также увеличение автомобильного трафика. Учитывая это, в настоящее время созданы специальные IT программы. Таким образом, вся информация по отдельным видам транспорта поступает в определенные сервис-центры для обработки и принятия решений о постановке судов к причалу и отправке поездов.

    Существуют отдельные системы управления трафиком на железнодорожном, автомобильном и морском транспорте. Идея заключается в том, чтобы объединить все информационные потоки, которые существуют в порту в едином центре управления информацией и едином центре управления трафиком, что позволит улучшить планирование, обеспечить информацией экспедитора, грузовладельца, судовладельца, оператора терминала. Все это позволит максимально быстро получать полную информацию о том, что происходит с грузом, лучше планировать его обработку в порту.

    Цитируется из выступления в ходе конференции «Контейнерный терминал 2016» (Санкт-Петербург, 6 декабря 2016 года). Записано ИАА «ПортНьюс».


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link