• 4 декабря 2016

    Заместитель министра транспорта России Виктор Олерский

    О ситуации в судоходной отрасли и ее перспективах.

    В последние годы судовладельцы получают серьезные вызовы, рынок тяжелый во всех сегментах. С другой стороны, наш главный регулятор – Международная морская организация (ИМО), не без давления со стороны производителей техники подкидывает нам значительное количество конвенций, которые прямо или косвенно влияют на экономику судна. Это и ограничения по уровню содержания серы в бункерном топливе, и балластные воды… Поэтому судовладелец должен работать над экономикой, а на это влияют, в том числе, конструктивные особенности судна. Поэтому суда становятся все более и более экологичными, растет тоннажность в борьбе за себестоимость перевозки. Это происходит как во всем мире, так и у нас…

    В 2017 году уже планируется спустить на воду два безэкипажных судна. Понятно, что это пока суда внутреннего плавания. Думаю, что у международного регулятора это (выработка правил безэкипажного судоходства – Ред.) займет 10-15 лет, но для внутреннего и каботажного судоходства, я думаю, это вопрос ближайших 5 лет.

    Мы понимаем также, что использование сжиженного природного газа в качестве бункерного топлива – это еще одна тенденция…

    Если говорить о нашей национальной черте, то мы наблюдаем увеличение сегмента судов ледового класса, поскольку активное освоение Арктики уже на горизонте.

    Сказано в ходе отраслевой конференции «Российское судоходство: взгляд в будущее» в Москве. Записано ИАА «ПортНьюс».



Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link