• 24 июня 2016

    Исполнительный директор Крыловского государственного научного центра Михаил Загородников

    Об освоении Арктики, Севморпути и роли Крыловского ГНЦ.

    - Основным драйвером развития Северного морского пути будет вывоз отечественных товаров на рынки Европы и Азии. Транзитный поток в ближайшие 5-7 лет будет нарастать. По предварительным оценкам, общий грузооборот Севморпути может вырасти до 20 млн тонн в год...

    Несмотря на значительные положительные сдвиги в деле освоения Арктики, пока еще можно констатировать недостаточное количество ледокольного флота, специализированных транспортных судов, недостаточную оснащенность метеослужб самолетами и беспилотниками для точного прогнозирования ледовой обстановки. Но все задачи решаемы, имеют техническую и экономическую определенность. Можно с уверенностью говорить о положительной динамике в части освоения Арктического пояса Российской Федерации.

    Арктический инжиниринговый центр, созданный в структуре Крыловского центра, выступает в качестве системного интегратора, предоставляющего комплексные решения для Арктики. Это и работа с такими проектами, как Ямал-СПГ, Новый порт, и проектирование новых судов ледового класса, добывающих платформ, создание технологии монтажа подводных добывающих комплексов. КГНЦ в рамках Арктического центра является комплексным исполнителем инжиниринговых работ, начиная от технико-экономических обоснований уникальных проектов, и заканчивая реализацией EPC контрактов.

    Комментарий предоставлен для ИАА «ПортНьюс» Крыловским ГНЦ.


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link