• 18 июня 2016

    Генеральный директор группы «Совкомфлот» Сергей Франк

    О судоходстве в Арктике.

    - Опыт российского коммерческого судоходства в арктических морях исчисляется столетиями. Сегодня «Совкомфлот» является мировым лидером  в области коммерческой и технической эксплуатации нефтеналивных танкеров и газовозов СПГ ледового класса,  располагает уникальным опытом и экспертизой ледовой навигации крупнотоннажных судов в условиях высоких широт, в том числе, в рамках  транспортного обслуживания крупных индустриальных проектов «Приразломное» и «Варандей» (Печорское море). В 2016 году флот СКФ пополнится тремя новыми арктическими челночными танкерами ледового класса Arc7, которые впервые в истории в условиях круглогодичной навигации  будут обеспечивать морскую транспортировку нефти из устья Оби в рамках проекта «Новый порт», реализуемого компанией «Газпром нефть». В начале 2017 года будет введен в эксплуатацию уникальный арктический газовоз СКФ, головное судно проекта «Ямал СПГ» с аналогичным ледовым классом Arc7. Работа «Совкомфлота» в рамках крупных арктических проектов по добыче углеводородов способствует дальнейшему развитию Севморпути. Мы уверены, что роль этой важнейшей российской транспортной артерии Арктического региона будет последовательно возрастать. Ожидается, что уже в 2017 году объем перевозок по Севморпути будет выше исторических максимумов, а в 2020 году может превысить их более чем в три раза.

    Цитируется по выступлению в ходе Конференции по экономическому развитию Арктики в Санкт-Петербурге.




Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link