• 9 февраля 2016

    Директор по продажам и менеджер по маркетингу Aker Arctic Technology Inc. Арто Уускаллио

    О сложностях судоходства по Северному морскому пути.

    - Есть много различных факторов, от решения которых зависит развитие судоходства по Севморпути, не связанных с технологией.

    Вопрос заключается в том, насколько выгодна будет транспортировка грузов. Затем нужно выбрать «правильный» груз, который вы будете везти в обоих направлениях. В настоящее время практически все эти транзитные рейсы по северному пути связаны с перевозкой внеплановых «спотовых» грузов.

    Вообще-то, пока никто не делает попыток построить судно, которое было бы предназначено исключительно (или в основном) для плавания по Северному морскому пути или чей навигационный период длится круглый год.

    Затем мы должны выбрать того, кто построит контейнеровоз, который будет ходить круглый год по расписанию, скорее всего, это должно быть судно с еженедельными рейсами. Затем нужно построить флот, состоящий из такого типа судов. Далее вы можете столкнуться с техническими и политическими рисками.

    Вам необходимо также иметь спасательные центры, ведь, если что-то произойдет, то речь идет о довольно приличных расстояниях. Если что-то случится с вашей техникой, вы потеряете 10% – 20% мощности судна и не сможете продолжать плавание, то кто придет к вам на помощь?

    Чтобы действительно приступить к регулярному судоходству в Арктике, необходимо заранее разрешить много сложных задач, а решение всех этих «пазлов» занимает довольно много времени.


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link