• 11 сентября 2015

    Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк

    О портовых проектах в Балтийском бассейне.

    - Уже достаточно широко известен проект строительства ММПК Бронка... целью которого является развитие рынка контейнерных и Ro-Ro перевозок с созданием условий для обработки транзитных грузов за пределами плотной застройки Санкт-Петербурга, а также переориентация российских высокодоходных грузов из портов Финляндии и стран Балтики на порты России.

    В порту Балтийск Калининградской области осуществляется проект развития контейнерного терминала до мощности в 300 тыс. TEUs в год, инвестором - Балтийской стивидорной компанией, готовятся документы для объявления конкурсов на реконструкцию гидротехнических сооружений, которые позволят в дальнейшем развивать этот терминал.

    С целью производства сжиженного природного газа (СПГ) и его реализации на рынке Финляндии и скандинавских стран осуществляется проектирование и строительство терминала в порту Высоцк общей мощностью в 660 тыс. тонн и отвода газопровода для него.

    С целью увеличения транспортной доступности Калининградской области осуществляется строительство круизного терминала мощностью до 250 тыс. туристов в год... В этом году у нас запланировано проектирование этого терминала.

    На разных этапах находятся такие проекты, как строительство комплекса минеральных удобрений в Усть-Луге мощностью 5,2 МЛН ТОНН, предназначенного для отгрузки сжиженного аммиака и карбамида... на суда с осадкой до 12 м. Также планируется создание комплекса нефтепродуктов с мощностью до 1,5 млн тонн.

    Для надежного обеспечения Калининградской области природным газом и поставок газа морским путем, в районе поселка Заостровье планируется создание регазификационного терминала, который будет способен принимать газовозы, с общей мощностью порядка 2 млн тонн в год.

    ... Перечисленные проекты позволят не только развиваться, но и обеспечат нашу безопасность, включая энергетическую, а также переориентировать те потоки, которые сейчас переваливаются в портах Балтики. Хочу сказать, что их удельный вес постоянно снижается: как в портах Юга, так и в портах Балтики наши грузы постепенно переходят в наши порты.

    Из выступления в ходе Балтийского транспортного форума, записано ИАА «ПортНьюс».


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link