• 24 марта 2015

    Руководитель Росморречфлота Александр Давыденко

    О работе по улучшению качественных характеристик ВВП.

    - Обеспечение роста перевозок грузов и пассажиров невозможно без улучшения качественных характеристик внутренних водных путей (ВВП).

    На реконструкцию гидротехнических сооружений, строительство и модернизацию технического флота в 2014 году из федерального бюджета было выделено 10,6 млрд. рублей. Было завершено строительство 6 объектов на гидротехнических сооружениях, построено 14 обстановочных судов и 3 танкера-бункеровщика.

    Всего с 2010 года во внутренние водные пути инвестировано более 65 млрд руб. (в том числе, из федерального бюджета – 49 млрд руб.).

    Продолжаются работы по ликвидации лимитирующих участков на ЕГС: приступили к реализации второго этапа строительства Нижне-Свирского гидроузла, завершены работы по первому этапу комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна, заканчивается реконструкция Саралевского водного узла на нижней Волге.

    Приступаем к проектированию гидроузла в районе Городца выше Нижнего Новгорода на Волге и Багаевского гидроузла на нижнем Дону.

    Как уже отмечалось, важным событием для развития внутреннего водного транспорта стало утверждение Правительством Российской Федерации 2 декабря в 2014 года нормативов на содержание внутренних водных путей. Предусмотрен поэтапный переход к стопроцентному финансированию их содержания к 2018 году. Переход на полное нормативное финансирование позволит увеличить протяженность ВВП с гарантированными габаритами и освещаемой обстановкой, то есть кардинально улучшить их качественные параметры, а также обеспечить на всех СГТС надлежащий уровень безопасности.

    Этого давно ждут судовладельцы, которые обеспечат увеличение объемов перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом.

    Из доклада, сделанного в ходе расширенного заседания Коллегии Росморречфлота 19 марта 2015 года.


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link