• 19 января 2015

    Ведущий эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Михаил Крупин

    О введении платы за простой железнодорожных вагонов.

    - Сегодня движением порожних вагонов управляют сотни операторов подвижного состава, каждый из которых формирует собственный подход к распоряжению порожними вагонами. Так, до введения соответствующих изменений в ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» владельцы подвижного состава, пользуясь несовершенством нормативно-правовой базы с целью сокращения собственных издержек, оставляли на путях общего пользования свой порожний подвижной состав в ожидании экономически более выгодных перевозок. При этом занятие инфраструктуры вагонами, не участвующими в перевозочном процессе, вносило определенный вклад в создание искусственного дефицита провозных мощностей, появление «узких мест» на железнодорожной сети общего пользования. В связи с этим введение платы за простой вагонов на путях общего пользования стало целесообразным для обеспечения надежной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта в условиях существования приватного вагонного парка.

    Более подробно на эту тему читайте в очередном номере издания «Портовый сервис. Бункерный рынок», который выйдет в феврале 2015 года.


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link