• 22 мая 2014

    Генеральный секретарь Сообщества европейских ассоциаций судовладельцев Патрик Верховен

    О последствиях ужесточения экологических требований к судам в зонах ECA.

    - Драйверы для энергетической революции в судоходстве сегодня лежат не в технологии или экономике, а в регулятивном воздействии. Для адаптации к новым видам топлива, новым двигателями, пропульсивным установкам и системам требуется время... Проблема в том, что времени очень мало. До введения ограничений по сере в зонах ECA осталось несколько месяцев. В этих зонах в краткосрочной перспективе произойдет переключение на морской газойль, также будут производиться инвестиции в скрубберы. Что касается сжиженного природного газа - то это вопрос перспективы 2020-25 годов, когда вступят в силу ограничения по всему миру.

    В настоящее время очень много вопросов, на которые нет однозначного ответа... все альтернативы имеют свои недостатки. На рынке сохраняется неопределенность.

    Из ответа на вопрос ИАА "ПортНьюс" в ходе брифинга, посвященного проведению выставки SMM в Гамбурге (Германия), которая состоится 9-12 сентября 2014 года.

    Вопросы, связанные с бункеровкой альтернативными видами топлива, включая СПГ, планируется обсудить на Седьмом Всероссийскрм Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», который состоится в Санкт-Петербурге 19-20 июня 2014 года >>>>


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link