• 9 апреля 2014

    Директор Морского подразделения DNV GL в России Кирилл Мустейкис

    О правилах использования СПГ в качестве судового топлива.

    - С 1 января 2015 года в зонах особого контроля за выбросами с судов (ECA) вступают в силу ограничения по содержанию серы в судовом топлива до 0,1%, а в 2016 году ужесточаются требования к вновь построенным судам в отношении содержания окислов азота в выбросах в атмосферу. В связи с этим становится актуальным вопрос о поиске альтернативных видов судового топлива, отвечающих новым требованиям. На наш взгляд, в настоящее время наиболее оптимальным видом такого топлива является сжиженный природный газ (СПГ), использование которого не более опасно, чем привычных видов судового топлива.

    В этом году ожидается вступление в силу Кодекса по применению СПГ в качестве судового топлива. В настоящее время, до вступления в силу Кодекса,  необходимо пользоваться стандартом ИСО TC 67, разработанным комиссией под председательством Эрика Скрамстада, Вице Президента ДНВГЛ, и Рекомендациями ДНВГЛ по практике разработки и обслуживания бункеровочных инфраструктур для СПГ временным руководством по бункеровке СПГ.  

    С подробным докладом на данную тему Кирилл Мустейкис выступит в  VII Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского бункерного рынка», который пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 июня 2014 года. Дополнительная информация по тел 380-43-88 или по ссылке  >>>>


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link