• 27 июня 2013

    Торстен Климке

    начальник подразделения департамента морского транспорта и логистики генерального директората Еврокомиссии по транспорту и логистике

    - Использование сжиженного природного газа (СПГ) дает нам возможность не зависеть от колебаний цен на нефть. Мы будем добиваться, чтобы к 2020 году все морские порты Евросоюза были оборудованы точками заправки судов СПГ, а к 2025 году - также и все крупные речные порты. Этот закон пока не принят, но уже есть взаимопонимание по этому вопросу с Европарламентом. Пункты бункеровок СПГ будет размещаться не только в портах Северного и Балтийского морей, но и в других, в том числе в Средиземноморских. Помимо этого мы предлагаем оборудовать порты береговыми системами энергоснабжения судов. Нужно думать и об очистке воздуха в портах...

    Что касается мазута, то в настоящее время известно о 50 заказах на изготовление скрубберов. В ближайшие несколько лет мы ожидаем несколько тысяч заказов на скрубберы, так что рынок останется и для мазута, особенно в регионах Средиземноморья и Атлантики...

    Возможно, после введения ограничений будет выгоднее переходить на наземные перевозки, но мы не ставим такой цели. Можно сделать суда очень чистыми и при этом ездить на грязных грузовиках, поэтому важно найти баланс между конкурентоспособностью и экологичностью. Однако мы не можем более терпеть такой громадный уровень загрязнений с судов. Это - вызов для всех нас.

    Из выступления в ходе Шестого всероссийского форума "Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов", записано ИАА "ПортНьюс".


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link