Все новости

11 июля 2018 14:44

«Нибулон» (Украина) спустил на воду второй буксир проекта Т3500 для проводки судов загранплавания по БДЛК

Компания «Нибулон» (Украина) 10 июля 2018 года спустила на воду второй многоцелевой морской буксир проекта Т3500 «Нибулон 101», сообщает пресс-служба предприятия.

Судно предназначен для проводки судов заграничного плавания по БДЛК, их швартовки, проведение караванов несамоходных судов (2-4 ед.) и проведение караванов по каналам в период ледового состояния в районах плавания р. Днепр и Черного моря.

Спуск судна состоялся в рабочем режиме.

Буксиры проекта Т3500 - универсальные морские суда ледокольного типа, которые способны работать в ледовых условиях с толщиной льда до 60 см. Благодаря специальным винто-рулевым колонкам, буксиры способны ходить носом, кормой и любым бортом. Учитывая такие универсальные свойства, суда способны буксировать плавсредства водоизмещением 50-70 тыс. тонн и осуществлять безопасное и комфортное проведение судов по каналам и постановку их к причалам.

Кроме того, учитывая наличие двух противопожарных лафетных стволов, способных подавать по 375 куб. м воды в час и длиной струи 100 м, буксир проекта Т3500 может погасить огонь как на судне, так и на берегу.

Отмечается, что последний раз судно такого класса и назначения в Украине было спущено 13 лет назад, в настоящее время под украинским флагом ходит только три таких буксира, которые переданы в пользование частным оффшорным компаниям.

Спуск на воду первого многоцелевого буксира-кантователя проекта Т3500 состоялся на судостроительном заводе «Нибулон» 23 мая 2018.

ООО СП «Нибулон» (г. Николаев, Украина) – совместное украинско-венгерско-английское сельскохозяйственное предприятие, созданное в 1991 году. Компания является одним из крупнейших сельскохозяйственных товаропроизводителей на Украине и зернотрейдером, предприятие имеет 36 филиалов в 11 регионах страны и обрабатывает более 70 тыс. га земли. В 2009 году «Нибулон» начал реализацию инвестиционного проекта по строительству семи элеваторов, общая мощность которых превысит 250 тыс. тонн, созданию собственного флота дедвейтом 100 тыс. тонн и строительству буксиров.