Все новости

16 мая 2018 13:45

В арктическом судостроении имеется тенденция на строительство двухтопливных судов - Aker Arctic (фоторепортаж)

В арктическом судостроении имеется тенденция на строительство двухтопливных судов. Такое мнение, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», высказал в Хельсинки представитель компании-проектировщика судов для Арктики Aker Arctic (Финляндия) Алексей Дудаль.  По его словам, речь идет о судах, использующих сжиженный природный газ (СПГ) наряду с традиционными видами судового топлива.

В настоящее время компания готовит новые предложения по проектам судов для обслуживания месторождений Ямала.

Заказы для России занимают долю примерно в 50% в общем портфеле заказов компании.

Aker Arctic Technology Oy (AARC), головной офис которой находится в районе Вуосаари (г. Хельсинки, Финляндия), является частной компанией по освоению арктических технологий. Ее акционеры: STX Finland Oy, ABB Oy и Aker Solutions ASA. Построенный в 2006 ледовый испытательный бассейн компании, до открытия нового ледового испытательного бассейна в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург), являлся самым современным в мире.

Ссылка по теме:

Arctia (Финляндия) рассматривает возможность строительства второго ледокола на СПГ-топливе (фоторепортаж) >>>>

Ледовый бассейн Aker Arctic, фото ИАА «ПортНьюс» (с)