Все новости

6 декабря 2017 12:42

Невский ССЗ сдал в эксплуатацию сухогруз проекта RSD49 «Пола Севастиана» (фото)

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) 5 декабря 2017 года сдал свое десятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 «Пола Севастиана», построенное для судоходной компании «Пола Райз». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».
 
«Пола Севастиана» стала двенадцатым построенным по этому проекту судном (10 судов построил Невский ССЗ, 2 – завод «Лотос»). Еще одно судно строится.
 
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
 
Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - около 7150 тонн.
 
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м, скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Судно названо в честь святой мученицы Севастианы - ученицы апостола Павла.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.

Ссылка по теме:

Невский ССЗ начал ходовые испытания сухогруза «Пола Севастиана» (фото) >>>>

Невский CCЗ спустил на воду сухогруз проекта RSD 49 «Пола Севастиана» (фото) >>>>