Дорогу к морскому торговому порту Усть-Луга планируют отремонтировать в начале октября 2011 года
Ремонт подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга и ликвидацию колею на трассе М-11 «Нарва» от Санкт-Петербурга до эстонской границы планируется завершить в начале октября 2011 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Компания Усть-Луга».
На эти работы ФГУ «Севзапуправтодор» выделит более 22 млн рублей.
На автодороге будет осуществляться ямочный ремонт участками площадью до 25 м2 асфальтобетонного покрытия без фрезерования и применения асфальтоукладчика толщиной слоя 5 см. В частности, будут отремонтированы подъездные пути к порту Усть-Луга через Керстово, Котлы и Косколово на участках км 117,5 км — 117,8 км, 123,76–130 км.
Подрядную организацию, которая займется ремонтом дороги, ФГУ «Севзапуправтодор» определит на аукционе 12 сентября.
В Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.
На эти работы ФГУ «Севзапуправтодор» выделит более 22 млн рублей.
На автодороге будет осуществляться ямочный ремонт участками площадью до 25 м2 асфальтобетонного покрытия без фрезерования и применения асфальтоукладчика толщиной слоя 5 см. В частности, будут отремонтированы подъездные пути к порту Усть-Луга через Керстово, Котлы и Косколово на участках км 117,5 км — 117,8 км, 123,76–130 км.
Подрядную организацию, которая займется ремонтом дороги, ФГУ «Севзапуправтодор» определит на аукционе 12 сентября.
В Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати.