• 1 марта 2021 16:35

    Deltamarin представила проект контейнеровоза C.Delta2100 типоразмера Kielmax на СПГ топливе

    Проект платформы для фидерных линий предусматривает ледовый класс 1А для неограниченной навигации в Балтийском море

    Проектно-конструкторское бюро Deltamarin разработало проект контейнерного судна на СПГ топливе серии C. Delta, сообщила пресс-служба бюро.

    Проект судна C. Delta2100 был подготовлен на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по созданию лучшей в своем классе конструкции с точки зрения грузоподъемности, гибкости и экономии топлива, а также хорошо зарекомендовавших себя эксплуатационных характеристик судна C. Delta2150, построенного в соответствии с требованиями «Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах» («Полярный кодекс»).

    Разработанная концепция судна предоставляет гибкую платформу для целой серии проектов, которые могут быть адаптированы к различным требованиям клиентов на основе дополнительных исследований технических характеристик.

    Конструкция платформы является «перспективной», принимая во внимание возможности использования альтернативных видов топлива для уменьшения «углеродного следа» или даже эксплуатации с нулевым уровнем выбросов.

    Выбор размеров (длина, ширина, коэффициент полноты водоизмещения судна в сочетании с большим гребным винтом) в совокупности приводит к более высокой скорости и меньшему энергопотреблению в расчетной точке скорости / контракта по сравнению с признанными конструкциями.

    Судно оснащено крепежными мостами для доступа к рефрижераторным контейнерам.

    Судно C. Delta-2100 имеет контейнерную вместимость 2100 TEU в четырех грузовых трюмах и на палубе. Увеличенная ширина грузового отсека повышает остойчивость в полном грузу. Это приводит к увеличению коэффициента загрузки примерно на 75% (1595 TEU) номинальной вместимости контейнеров в условиях однородной загрузки (при максимальной осадке по условиям прочности). Кроме того, вместимость может быть оптимизирована для конкретного типа груза и даже дополнительно улучшена загрузка с учетом специфики маршрута.

    Размеры контейнеров (L 20’/40’/45'x B 8’/2500mm x H 8’6/9’6), размещение широких поддонов, контейнеры повышенной вместимости в трюмах (максимум 5 ярусов) и на люковых закрытиях, 45-футовые контейнерные отсеки, расположенные на некоторых люковых закрытиях, а также один отсек в трюме.

    Высокая гибкость по грузам C. Delta2100 позволяет размещать 40-футовые контейнеры шириной с поддон, а также три яруса контейнеров повышенной вместимости в грузовом отсеке без потери слотов для контейнеров. Кроме того, большое количество вилок для подключения рефрижераторных контейнеров обеспечивает оптимальное размещение и сокращение количества непроизводительных перемещений контейнеров. Эти особенности обеспечивают эффективную и плавную установку груза.

    Отмечается, что особое внимание было сосредоточено на разработке оптимальной формы корпуса C. Delta2100 для обеспечения низкого сопротивления волны в сочетании с высокой эффективностью силовой установки. Было проведено множество расчетов гидродинамики и три серии испытаний в Гамбургском опытовом бассейне (HSVA). Эта эффективность была доказана в ходе ходовых испытаний C. Delta2150.

    Суточный расход мазута главного двигателя при использовании СПГ (стандарт Tier-3) составляет 30,8 тонны/сут + запальное жидкое топливо 0,8 тонны/сут при рабочей скорости 18 узлов приводит к повышению топливной экономичности менее 0,015 тонны СПГ/TEU/сут при конструктивной осадке.

    Таким образом, достигается низкое соотношение дедвейта на TEU - около 15,2 DWT/14t TEU, которое обычно достигается только на более крупных контейнеровозах. Судно удовлетворяет требованиям к индексу энергоэффективности проекта судна EEDI-3.

    Основные характеристики судна С. Delta2100: длина габаритная – 179,40 м; ширина – 31,00 м; конструктивная осадка – 8,50 м; осадка при проходе Кильского канала – 8,50 м; максимальная осадка по условиям прочности – 10,00 м; вместимость – 2,1 тыс. TEU; вместимость при 14 т/TEU  – 1,595 тыс. TEU; количество рефрижераторных вилок – 450; дедвейт при конструктивной осадке – 18,5 тыс. тонн; дедвейт при осадке в Кильском канале – 17,75 тыс. тонн; дедвейт при максимальной осадке по условиям прочности – 25,300 тонн; эксплуатационная скорость (плюс 15% с учетом реальных условий плавания) – 18,0 узлов; главный двигатель – MAN 6G60ME-С10.5-GI-EcoEGR-Tier-3 или аналогичной серии; мощность при номинальном максимальном продолжительном режиме работы – 11,500 кВт; емкость СПГ танка – 2*480 куб. м. Есть возможность оснащения дополнительными возможностями: повышение вместимости СПГ танков, использование в качестве топлива метанола, аммиака, водорода, изменение количества рефрижераторных вилок, валогенератора (ВО/П мощности), несколько ледовых классов, а также конкретные пожелания заказчика. 

    Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited) специализируется в разработке проектов судов, а также в проектировании и строительстве морских установок по всему миру. Компания оказывает консалтинговые, проектные услуги, осуществляет закупки, строительство и монтаж для морского нефтедобывающего сектора. Штат Группы – около 350 человек, работающих в собственных и ассоциированных компаниях, расположенных в Европе и Азии.


29 марта 2024

11:33 На очередном перегоне Байкало-Амурской магистрали открыто движение по новому пути
11:11 Построенный на верфи «Пелла» в Ленобласти рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец» завершает государственные испытания
10:49 Глава Бурятии: Развитие туризма на Байкале требует обновления круизного флота
10:26 В Росморречфлоте поддержали идею о создании речного оператора при участии РЖД
10:07 Новую верфь в России планируется создать в виде вертикально интегрированной компании с разными компетенциями
09:28 На траулере проекта СРТМ4470 «Кулой» поднят государственный флаг РФ
09:06 В рамках проекта «Санкт-Петербург Марина» к 2026 году планируется построить объекты для хранения и ремонта судов
08:43 Число судов для разъездных целей в морских портах Астрахань и Оля увеличено до 5 единиц
08:21 Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота зашел в Красное море в рамках дальнего морского похода
08:00 Опубликована часть программы научно-деловых мероприятий Международного военно-морского салона «Флот»

28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года
16:12 Корабли Тихоокеанского флота провели противолодочное учение у берегов Камчатки
15:38 Первый этап контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU будет завершен в порту Тамань в 2028 году
15:15 Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
14:54 Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
14:36 В Нижегородской области началась работа по строительству плавдока для архангельского СРЗ «Красная Кузница»
14:22 Для Carnival Cruise Line будет построен пятый круизный лайнер класса Excel
13:58 Владимир Путин поручил выделить допсредства на субсидирование морских грузоперевозок в Калининград
13:37 В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
13:13 Доведены сведения о фактических глубинах в Большом порту Санкт-Петербург
12:52 ИЛИСТ СПбГМТУ разработал сварочную лазерно-дуговую установку для Онежского ССЗ (Карелия)
12:29 Cовокупный убыток крупнейших судоходных линий по EBIT составил $1,44 млрд в IV квартале 2023 года
12:07 Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами
11:46 Из порта Мариуполь с начала 2023 года отправлено около 30 тыс. тонн грузов
11:17 В Магаданской области приступили к подъему плавбазы «Нева» из акватории бухты Нагаева
10:31 Предложения о приоритетности грузоперевозок по СМП из портов Северо-Запада в АТР будут подготовлены до 30 апреля
10:16 Объем перевозок грузов по Севморпути в Якутию составил в 2023 году 155,1 тыс. тонн
09:58 Омский речпорт в 2023 году получил 47 млн рублей чистой прибыли против убытка годом ранее
09:39 В порту Владивосток снимут ограничения по режиму ледового плавания с 28 марта