Порт Усть-Луга (Ленобласть) нуждается в развитии дальних подходов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Форума «Инфраструктурные инициативы бизнеса» сообщила генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Виктория Федорова. По ее словам, успех порта во многом объясняется продуктивным взаимодействием с РЖД. В настоящее время 90% грузов завозится в порт по железной дороге.
РЖД спроектировали современную станцию, рассчитанную на 5 тыс. вагонов в сутки. Она состоит из двух площадок, которые обрабатывают северные и южные районы порта, еще две площадки строятся.
Насущной проблемой Виктория Федорова считает необходимость развития дальних подходов к порту, а потенциальные инвесторы просчитывают целесообразность вложения средств с учетом этого фактора.
По прогнозам Виктории Федоровой, грузооборот порта по итогам 2019 года превысит 100 млн тонн.
Ссылка по теме:
Грузооборот порта Усть-Луга за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% - до 87,49 млн тонн (детализация) >>>>