• 29 октября 2019 17:44

    В России формируется тренд на усложнение структуры и вида крупных инвестиционных проектов - Ирина Ольховская


    На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России, сообщает пресс-службы компании.

    По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.

    В качестве примера Ирина Ольховская привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд руб., который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.

    Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.

    Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.

    «Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция - это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», - подчеркнула Ирина Ольховская.

    Напомним, АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

    АО «Восточный Порт» - порт свободного доступа. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2018 году составил 24,3 млн тонн.

    Предприятие оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля, в частности, крытыми вагоноразмораживателями и вагоноопрокидывателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, а также судопогрузочными машинами.

    АО «Восточный Порт» - первый угольный порт Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами сухого тумана, водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами.

    В АО «Восточный Порт» реализован крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса, включая создание железнодорожной инфраструктуры. Проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен отечественно грузовой базой. Ввод в эксплуатацию Третьей очереди увеличит грузооборот терминала до 50-55 млн тонн в год.

    С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие Врангеля, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Безопасность», «Ветераны», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».


19 января 2020

16:53 Tallink планирует провести модернизацию парома Romantika в 2020 году на верфи Nauta в Польше
16:24 С начала 2020 года на суда в Сингапурском проливе совершено три налета
15:58 Минобороны в 2020 году запланировало мероприятия по экологической очистке островов в Арктике
08:00 Torqeedo и ZF заключили соглашение о партнерстве для развития систем электродвижения для водного транспорта
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора круизной компании «ВодоходЪ» Ришата Багаутдинова!

18 января 2020

12:33 Количество похищений моряков в Гвинейском заливе резко возросло
12:19 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2019 года снизился на 6,3% - до 18,36 млн TEUs
12:12 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за 2019 год снизился на 1,28% - до 9,34 млн TEU‎s
12:01 Перевод парома «Принцесса Анастасия» на Южный терминал Хельсинки отложен до весны 2021 года

17 января 2020

19:00 Объем инвестиций в запуск производства судостоительной изоляции на «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток» составил 2 млрд руб.
18:45 Грузооборот порта Джурдулешты (Молдавия) в 2019 году вырос на 3% - до почти 1,1 млн тонн
18:30 ХХ заседание российско-германской Смешанной комиссии по морскому судоходству состоялось в Санкт-Петербурге
18:15 В порту Архангельск и на рукавах дельты реки Северная Двина установился ледостав
17:58 Гендиректором ОАО «Порт Тольятти» (Самарская область) назначен Павел Королев
17:44 Морспасслужба в 2019 году участвовала в 95 операциях по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
17:29 ООО «Морской зерновой терминал» планирует строительство двух причалов в порту Таганрог
17:14 Курсанты и сотрудники ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова отправляются в арктическую яхтенную экспедицию
16:57 Грузооборот Мурманского рыбпорта в 2019 году снизился на 20,4% - до 263,5 тыс. тонн
16:41 ООО «Акватория» планирует строительство четырех причалов в порту Ростов-на-Дону
16:27 Перевалка наливных грузов через мощности ООО «ИПП» в 2019 году составила 5,95 млн тонн
16:11 ООО «РОСТ» завершает первый этап строительства морского терминала в порту Ростов-на-Дону
15:56 Морской тральщик «Валентин Пикуль» Черноморского флота провел артиллерийские стрельбы в море
15:45 Современные технологии гидроизоляции и ремонта гидротехнических сооружений обсудят участники III Конгресса «ГТС и дноуглубление»
15:28 Движение судов без ледовых усилений и буксирно-баржевых составов в порту Астрахань будет запрещено с 24 января
15:13 В Дальрыбвтузе возобновится военная подготовка курсантов
14:58 В порту Владивосток ликвидирован условный разлив нефтепродуктов
14:44 Утверждены ставки сбора транспортной безопасности акватории портов Варандей, Диксон, Дудинка, Кандалакша и Мурманск
14:30 Грузооборот порта Черноморск (Украина) в 2019 году вырос на 21,4% - до 26,15 млн тонн
14:14 Объем инвестиций в строительство контейнерного и зернового терминала в порту Славянка (Приморье) может составить $450-540 млн - АНО АПИ
13:59 Период ледокольных проводок судов в порту Астрахань начнется с 24 января
13:46 ООО «ПКФ «Братья» планирует реконструировать причал в морском порту Ростов-на-Дону
13:31 FESCO отмечает дефицит низкосернистого топлива и случаи поставки продукта неудовлетворительного качества
13:15 На акватории порта Владивосток с 18 января начинается период ледокольной проводки судов
12:56 В порту Находка оформлением угля займется Дальневосточный энергетический таможенный пост
12:42 Порты Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог в 2020 году планируют обработать 37 млн тонн грузов – Сергей Сафоничев
12:26 Грузооборот терминалов «ДелоПортс» в 2019 году снизился на 5% - до 8,3 млн тонн (таблица)
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:57 Объявлены глубины и предельно допустимые осадки судов в порту Новороссийск
11:42 Петербургский завод «Дизельзипсервис» освоил серийное производство двигателей М401Д
11:25 Ледовые ограничения для судов вводятся с 18 января в бухте Большого Камня акватории порта Владивосток
11:13 В Сирию из крымского порта в 2020 году планируют отправить до 250 тыс. тонн зерна
10:58 Грузооборот порта «Пивденный» (Украина) в 2019 году вырос на 26,1% - до 53,86 млн тонн
10:43 Дальневосточная транспортная прокуратура выявила виновных в возникновении возгорания на плавзаводе «Павел Житников»
10:27 Цены на дизельное топливо 17 января могут вырасти на $1-3 - аналитики MABUX
10:10 Грузооборот АО «Восточный Порт» за 2019 год вырос на 5,2% - до 25,51 млн тонн
09:55 Цена нефти Brent снизилась на 0,05% - до $64,59, Light опустилась на 0,03% - до $58,5 за баррель
09:41 В Санкт-Петербурге определено развитие территорий «Котлин» и «Бронка»
09:25 Морской танкер «Академик Пашин» 21 января войдет в состав Северного флота
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 16 января составил 768 пунктов
08:55 Проект разработки Новопортовского месторождения стал победителем премии Excellence in Project Integration
08:39 На территории ММТП построен склад открытого хранения товарно-материальных ценностей
08:18 В порту Роттердам во время испытаний мобильных электростанций на суда подают бесплатную электроэнергию
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург корректируются вниз (график)

16 января 2020

19:00 Утверждены ставки сбора транспортной безопасности акватории морского порта Махачкала
18:45 MISC, SHI, LR и MAN будут участвовать в проекте создания танкера, работающего на аммиачном топливе
18:30 По АДМК с 1 по 15 января 2020 года проследовало 423 судна
18:15 Оборудование дополнительной проходной в МПП Ростова-на-Дону планируется в 2020 году – Сергей Сафоничев
17:59 Через порт Таганрог с начала ледокольной проводки проследовало 200 судов
17:44 «ПИЛАРН» планирует увеличить число точек приема подсланевых вод в акватории Невы
17:28 Прокуратура добилась погашения задолженности по зарплате в ООО «Сочиморстрой» в размере более 31 млн руб.