• 30 июля 2019 16:43

    Два танкера Marinvest успешно отработали на метаноле 10 тыс. часов – MAN Energy

    Шведская компания Marinvest, в управлении которой находятся суда, сообщила от том, что два новых танкера-метаноловоза Mari Jone и Mari Boyle успешно прошли определенный этап в эксплуатации – 10 тыс. часов работы без сбоев только на метаноле. Это два первых судна в составе ее флота, которые работают на двухтопливных двигателях ME-LGI (-Liquid Gas Injection Methanol), говорится в пресс-релизе производителя двигателей MAN Energy Solutions.

    Также сообщается, что флот Marinvest, оснащенный двигателями серии ME-LGI, в общей сложности успешно проработал 50 тыс. часов  на метаноле.

    Оба судна на метаноле переданы в тайм-чартер Waterfront Shipping и перевозят метанол по всему миру, между терминалами хранения и заводами-потребителями.

    Компания MAN Energy Solutions разработала двухтопливный двигатель ME-LGIM работающий на метаноле, мазуте (HFO), судовом дизельном топливе (MDO) или морском газойле (MGO). Двигатель продолжает успешную серию двигателей ME, 5 тыс. которых успешно эксплуатируются на судах по всему миру. В отличие от двигателя типа ME-GI, где топливо впрыскивается в газовой фазе, двухтопливная модель MAN B & W ME-LGI работает на жидком топливе с низкой температурой вспышки. Проект ME-LGI успешно решает проблему топлива с низким цетановым числом, как метанол.

    Используется опробованный принцип ME-GI тестового впрыска газойля или мазута. Принцип работы ME-LGI и концепция безопасности аналогичны концепции ME-GI. Впрыск топлива осуществляется через клапан Fuel Booster Injection Valve (FBIV) при 300 барах, чтобы повысить давление топлива до давления впрыска около 600 бар. При работе на метаноле двигатель ME-LGI использует мазут, MDO или MGO в качестве пилотного топлива и это значительно снижает выбросы диоксида углерода, оксидов азота или серы, а также устраняет проскальзывание метанола. Кроме того, переключение с метанола на другие виды топлива происходит без проблем. Испытания двигателя при работе на метаноле показали такую же или даже несколько большую эффективность по сравнению с обычными двигателями, работающими на мазутных двигателях.

    Двигатель ME-LGI был разработан MAN в ответ на спрос в судоходной отрасли на двигатели работающие на альтернативных тяжелому мазуту видах топлива. Танкеры-метаноловозы много лет занимаются перевозками и было принято решение использовать в качестве судового топлива часть перевозимого судном топлива, при этом не загрязняя окружающую среду.

    Два танкера дедвейтом по 50 тыс. тонн для перевозки нефтепродуктов и химгрузов с двухтопливными двигателями на метаноле были переданы в эксплуатацию в 2016 году.

    Они стали одними из первых в мире морских судов с двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле. Метанол является конкурентоспособным по стоимости биоразлагаемым, чистое судовое топливо, которое обеспечивает значительное сокращение выбросов, таких как твердые частицы, оксиды серы и азота, а также снижает выбросы парниковых газов.

    Marinvest - это частная транспортно-инвестиционная группа компаний, которые частично владеют и управляют танкерным флотом для транспортировки нефтепродуктов и химических грузов. Холдинг инвестирует в танкеры дедвейтом около 80 тыс. тонн, химовозы от 20 тыс. до 50 тыс. тонн. Группа также вкладывает средства с сегмент каботажных перевозок и недвижимость.

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

    В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.




30 марта 2020

19:00 Морская инженерная команда на судне «Балтийский исследователь» проведет поиск и обследование кораблей, погибших в Черном море в годы войны
18:40 «Красное Сормово» определено исполнителем по строительству еще трех судов RSD59
18:18 Совет директоров ПАО «ТрансКонтейнер» возглавил Сергей Шишкарёв
17:51 Росморпорт проведет аукцион на ремонт лоцманского катера «Лоцман-3»
17:37 Навигация на Волге в Саратовской области откроется 6 апреля
17:17 Чистая прибыль Globaltrans по МСФО в 2019 году выросла на 16% - до 22,7 млрд руб.
16:56 На базе «Севмаша» создано Архангельское отделение Российского общества по неразрушающему контролю и технической диагностике
16:41 На Украине экипажам иностранных судов запрещено покидать судно
16:19 Проведены швартовные испытания двигателей третьего многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12 для Морспасслужбы
16:08 Перевалка в Норвегии является временной мерой из-за пандемии COVID-19 - «Новатэк»
15:53 Администрацию города Игарка (Таймыр) обязали поставить на учет плавучие понтоны
15:33 Росморпорт разместил запрос для определения начальной цены договора на разработку проекта порта Пионерский
15:16 Морское паромное сообщение между Калининградской и Ленинградской областями функционирует в полном объеме
14:59 Для Дальнего Востока планируется построить около 40 малотоннажных и среднетоннажных судов до 2025 года - Минвостокразвития
14:49 Танкеры «Новатэка» Vladimir Vize и Yamal Spirit вновь идут на перевалочный комплекс в Норвегию
14:37 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 27 марта снизились до 8 тыс. 177 руб. за тонну
14:17 В Санкт-Петербурге в ночь на 31 марта разведут четыре моста
13:53 Терминалы Global Ports начинают обслуживание нового транзитного интермодального сервиса из Европы в Азию через Россию
13:33 Военно-морские силы Азербайджана провели тактическое учение в Каспийском море
13:18 ВАРПЭ просит включить 53 крупнейших предприятия рыбного рынка в Перечень системообразующих организаций
12:49 Сняты ледовые ограничения в бухте Большого Камня акватории порта Владивосток
12:28 В ОСК создан оперативный штаб по предупреждению распространения COVID-19
12:12 На Камчатке потушили пожар на РС-300 «Юбилейный», жертв нет
11:52 В порту Сочи временно ограничено плавание пассажирских судов
11:35 Ледоколы провели отряды кораблей ТОФ через ледовые поля в районе пролива Лаперуза
11:17 Правительство РФ утвердило состав правкомиссии по импортозамещению
10:57 Навигация началась в угольном морском порту «Шахтерск»
10:36 Завод «Красное Сормово» завершил ходовые испытания сухогруа проекта RSD59 «Пола Ярослава»
10:14 Цены на бункерное топливо 30 марта могут показать разнонаправленную динамику в пределах плюс-минус $3-6- аналитики MABUX
09:49 В порту Выборг (Ленобласть) разрешено плавание маломерных судов
09:34 Амурский судостроительный завод остановил производство до 5 апреля
09:18 В Калининграде вынесен приговор по уголовному делу о хищении денежных средств у АО «ПСЗ «Янтарь»
08:54 Объявлены осадки судов на каналах порта Архангельск
08:36 Из-за коронавируса закрыты порты острова Пхукет (Таиланд)
08:17 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 марта составил 556 пунктов
08:00 Консолидированная выручка Группы НМТП в 2019 году снизилась на 8,9% - до $866,4 млн
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения первого заместителя генерального директора ООО «Волготранс» Алексея Пальгова!

29 марта 2020

15:38 «Газпром» намерен продолжить обустройство Харасавэйского месторождения на Ямале в 2020 году
15:17 ВМФ США сообщил о 200 заразившихся коронавирусом COVID-2019
15:12 Суда ВМФ США Mercy и Comfort будут использоваться как плавучие госпитали для больных без коронавируса COVID-2019
08:16 «Роснефть» объявила о прекращении деятельности в Венесуэле
08:00 Stena Bulk проведет испытания танкера типоразмера MR полностью на биотопливе из растительного масла (видео)

28 марта 2020

19:02 Правительство РФ ограничило движение через пункты пропуска через госграницу
15:46 На круизном лайнере Zaandam в Панаме обнаружен COVID-2019, четверо пассажиров умерли
15:14 Опубликован проект изменений Техрегламента о безопасности объектов ВВТ в части жидкого топлива (документ)
15:07 Опубликован проект изменений Правил государственной регистрации судов (документ)
08:12 В порту Роттердама сжиженным газом заправили самое крупное полупогружное крановое судно
08:00 Международная торговая палата (ICC) обновила Оговорки о форс-мажоре и существенном изменении обстоятельств

27 марта 2020

19:00 ПАО «ВСРП» проведет ГОСА 8 мая 2020 года
18:40 DNV GL с октября 2018 года провела 15 тыс. инспекций судов
18:18 «Оборонлогистика» доставляет материалы и технику для строительства медцентра Минобороны России в Калининградской области
17:53 Первые бункеровки Gazpromneft Ocean CCL40 проведены в портах Пусан, Масан и Инчхон
17:38 Изменены тарифы на услуги по предоставлению причалов для стоянки судов в морском порту Туапсе
17:20 Мурманский морской рыбный порт с 30 марта по 3 апреля продолжит работу в обычном режиме
16:57 В ХМАО пойдет под суд капитан-механик, посадивший теплоход на мель
16:40 На Сахалине прокуратура добилась устранения нарушений при эксплуатации траулера «Островной-11»
16:16 Международный практический форум «Maritime Satellite Communications: спутниковая связь на реке и море» перенесен на 18 июня
15:52 Компании под управлением T.A. Management с 30 марта по 3 апреля продолжат производственную деятельность
15:35 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду головной траулер «Капитан Вдовиченко» для РРПК
15:18 Управляющим директором АО «Ростерминалуголь» назначен Артур Седов