• 1 февраля 2019 18:15

    MAN поставит для китайского газовоза двигатель серии ME-LGIP на СУГ топливе

    Судостроительный завод Jiangnan (входит в China State Shipbuilding Corp/CSSC) заказал двигатель линейки MAN B & W 6G60ME-LGIP, который может работать на сжиженном углеводородном газе (СУГ). Этим двигателем будет оборудован танкер-газовоз типоразмера VLGC вместимостью 86 тыс. куб. м, строящийся для китайской судоходной компании  Tianjin Southwest Maritime (TSM). Как сообщает пресс-служба MAN Energy Solutions, передача судна заказчику запланирована на II половину 2021 года. По контракту у TSM есть возможность подтвердить заказ на второе аналогичное судно.

    Компания MAN Energy Solutions получила первые заказы на новый двигатель серии B & W 6G60ME-LGIP в начале 2018 года, когда Hanjin Heavy Industries объявила о планах построить два супер-газовоза на своих филиппинских верфях для бельгийской компании Exmar, занимающейся транспортировкой газа. Каждое судно будет оборудовано двигателем MAN B & W 6G60ME-LGIP Mk9.5.

    В сентябре 2018 года MAN также подписала контракт с компанией из Ослов BW LPG на модернизацию двигателей ME-LGIP, в соответствии с которым будет выполнена первая конверсия четырех работающих на мазуте двигателей B & W 6G60ME-C9.2 на двухтопливные двигатели 6G60ME-C9.5-LGIP работающих на СУГ. Контракт включает опцион для последующей модернизации двигателей. Работы по контракту должны начаться в 2020 году.

    Старший вице-президент, глава подразделения по производству двухтактных двигателей в MAN Energy Solutions Бьярн Фолдагер пояснил, что «при работе на газовом топливе двигатель ME-LGIP работает только на 3% на масле контура управления и снижает нагрузку до 10%. В конечном итоге мы ожидаем, что двигатель будет работать без использования такого масла. Двигатель ME-LGIP также может сжигать жидкие летучие органические соединения, что сделано нами намеренно, поскольку IMO скорее всего в будущем переключит свое внимание на сокращение количества летучих органических соединений в выхлопах. Соответственно, мы считаем, что двигатель серии ME-LGIP также идеально подходит для танкеров-челноков  и самых больших нефтеналивных танкеров».

    Компания MAN Energy Solutions представила свой новейший двухтактный двигатель B & W ME-LGIP на церемонии в Копенгагене в сентябре 2018 года. Двигатель ME-LGIP (Liquid Gas Injection Propane) основан на популярности двухтопливных двигателей линейки ME-GI и ME-LGI, которые на которые было размещено более 250 заказов с момента их появления на рынке. Применяя, по сути, ту же проверенную технологию, к перечню более легких видов топлива и альтернативных топлив был добавлен сжиженный нефтяной газ, которые могут использоваться в двухтактных двигателях MAN Energy Solutions.

    Как отметили в компании MAN, при работе на дизельном топливе двигатель ME-LGIP дает высокую стабильность и эффективность, во время изменений нагрузки и при переходе на альтернативное топливо. При этом обеспечивается стабильность при переключении между топливами без каких-либо нарушений международных экологичных требований к бункерному топливу в зонах контроля и делает его наиболее экологичной действующей двухтактной технологией.

    В сообщении также указывается, что при работе двигателя серии ME-LGIP на СУГ на 18% сокращаются выбросы углекислого газа и на 90% твердых частиц по сравнению с использованием тяжелых марок судового топлива.

    Разработка двигателя ME-LGIP для работы на СУГ велась в рамках программы компании по переходу на другие виды судового топлива, охватывающей все виды деятельности MAN Energy Solutions в поддержку развития судоходства безопасного для окружающей среды.


27 мая 2019

08:00 Коллектив ИОРАН обратился к руководству РАН и Минобрнауки в связи с ситуацией с выборами директора института

26 мая 2019

13:19 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» отработал противолодочные задачи в центральной части Тихого океана
13:16 Новейший корвет «Гремящий» вышел в Финский залив для прохождения очередного этапа заводских испытаний
13:14 Корабли Северного флота отразили воздушный налёт условного противника на учении в Баренцевом море
13:09 Траулер загорелся у причала в пос. Преображение Приморского края

25 мая 2019

17:16 На Севморпути необходима реализация новых проектов и строительство дополнительных ледоколов - Росатом
17:07 Сдача ледокола «Арктика» ожидается в мае 2020 года
16:32 Уровень локализации атомохода «Урал» достигает 95%
16:07 Атомоход «Урал» проекта 22220 спущен на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге (видео)
08:14 В бассейне Чебоксарского водохранилища завершилось половодье
08:00 Использование скрубберов имеет более благоприятные перспективы, чем альтернативные виды топлива - эксперты

24 мая 2019

19:00 Damen передала ангольской компании судно серии 2206 для доставки персонала
18:45 Проведено преддекларационное обследование Шекснинского гидроузла
18:30 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по МСФО за I квартал выросла в 2,3 раза – до 2,63 млрд руб.
18:18 Число пиратских нападений в Юго-Восточной Азии за 3 года снизилось на 62% - до 76 в год
17:59 Грузооборот морского транспорта в России за 4 месяца 2019 года составил 11,9 млрд тонно-км, что соответствует уровню прошлого года
17:37 «НОВАТЭК» получил право пользования лицензионными участками в Красноярском крае
17:17 АМПУ подписала договор с «Азимутом» на дноуглубление в Бердянском порту (Украина)
16:56 «Умный» контейнер отправится в кругосветное путешествие из порта Роттердам
16:36 В Охотском море проведено учение по ЛАРН на морских объектах Киринского газоконденсатного месторождения
16:16 Одесский морпорт (Украина) открыл круизный сезон
15:55 На партнерской верфи Royal IHC в Варне состоялась церемония крещения нового земснаряда TSHD LESSE
15:35 «Красное Сормово» сдало в эксплуатацию седьмой сухогруз проекта RSD59 «Идель 2»
15:15 Грузооборот порта Ростов-на-Дону за 4 месяца 2019 года сократился на 7% - до 5,11 млн тонн
14:58 Грузоперевозки «Белорусского речного пароходства» за 4 месяца 2019 года выросли на 58,1% - до 302,1 тыс. тонн
14:44 Паром «Амбал» вернулся на линию «Усть-Луга - Балтийск» после планового ремонта
14:28 Норвежская круизная компания Hurtigruten планирует использовать для бункеровки биотопливо из переработанных рыбных отходов
14:14 Госконтроль по пропуску через границу в МПП Николаевск-на-Амуре возобновится с 25 мая
13:57 Судооборот морпортов Украины за 4 месяца 2019 года снизился на 1,1% - до 3787 судов
13:43 Сибирский государственный университет водного транспорта проведет аукцион на ремонт судна
13:27 Руководителем ФБУ «Администрация «Волго-Балт» назначен Федор Шишлаков
13:13 ПАО «ДВМП» проведет ГОСА 20 июня
12:56 ОАО «Северное морское пароходство» не будет выплачивать дивиденды за 2018 год
12:26 «33 судоремонтный завод» завершил доковый ремонт БДК «Оленегорский горняк»
12:12 Главгосэкспертиза РФ одобрила смету строительства оградительного сооружения в порту Сочи
11:59 ЦНИИМФ в 2018 году выполнил работы по 418 договорам
11:46 Находкинский горсуд обязал АО «Порт Восточные Ворота – Приморский завод» провести исследования атмосферного воздуха
11:29 Моряки Каспийской флотилии провели тренировку по борьбе за живучесть
11:11 ГОСА СК «Волжское пароходство» избрало Совет директоров в составе семи человек
10:57 Пожар на сейнере в порту Владивосток локализован
10:49 На судозаводе «Лотос» спущено на воду круизное судно проекта PV300VD «Петр Великий»
10:43 Российский танкер «Механик Погодин», задержанный в порту Херсон, разгружен
10:27 Цены на бункерное топливо 24 мая могут показать резкое снижение в пределах $10-15– аналитики MABUX
10:14 Новый буксир «Пётр» компании Damen пополнил портофлот Находкинского МТП
09:55 Цена нефти Brent выросла на 1,22% - до $68,59, Light поднялась на 1,23% - до $58,62 за баррель
09:40 Директором ПАО «ДВМП» избран Юрий Плотников
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 мая составил 1068 пунктов
09:10 В порту Петропавловск-Камчатский изменится тариф на услуги по бункеровке судов питьевой водой
08:54 Беларусь может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ
08:39 В порту Гданьск (Польша) будет реализован проект Центрального порта
08:18 Судоходная компания «АЛРОСА-ЛЕНА» начала работу в навигацию-2019
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург пошли на снижение (график)

23 мая 2019

19:00 «Чкаловская судоверфь» (Нижегородская область) погасила задолженность по зарплате объемом 13 млн руб.
18:42 Российские судовладельцы в 2018 году получили 29 новых морских транспортных судов суммарным дедвейтом 552,4 тыс. тонн - ЦНИИМФ
18:18 В Санкт-Петербурге в ночь с 26 на 27 мая будет произведена дополнительная разводка Дворцового моста
17:52 Комитет по делам Арктики правительства Санкт-Петербурга наградил сотрудников ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова
17:34 «ЦНИИМФ» предложили подготовить аналитические материалы по состоянию гражданского флота в России
17:19 Подан иск о признании Выборгского судостроительного завода банкротом
16:57 На базе судоремонтного завода в Мурманской области создадут рыбохозяйственный кластер «Полярный»
16:31 Реконструкция гидроузла Белоомут завершится в 2020 году