• 6 декабря 2018 13:15

    MAN Cryo разработала топливную систему для работы судна на сжиженном водороде

    MAN Cryo (дочерняя компания MAN Energy Solutions), в сотрудничестве с транспортной группой Fjord1 и конструкторским бюро Multi Maritime из Норвегии, разработала газо-топливную систему для использования в качестве судового топлива сжиженный водород, говорится в пресс-релизе MAN Energy Solutions.

    Проект Multi Maritime судна на водороде, разработанный для флота Fjord1 и включающий полностью интегрированную газо-топливную систему на сжиженном водороде от MAN Cryo, получил предварительное одобрение DNV GL. Отмечается, что данная система является первым международным проектом для судовой движительной установки, получившим одобрение классификационного общества.

    MAN Cryo разрабатывала этот проект топливной системы на жидком водороде в собственном инженерно-конструкторском бюро в Гетеборге в тесном сотрудничестве с судовладельцем Fjord1 и проектантом судов Multi Maritime (Норвегия).

    Водородная газо-топливная система имеет конструкцию, позволяющую быстро настраивать ее для разных типов, размеров и условий доставки. Конструкция подходит для установки либо над палубой или под ней, позволяя проектантам судов больше гибкости для оптимизации своих проектов в отношении эффективности, а также для возможностей для организации пространства для размещения грузов и пассажиров.

    MAN Cryo давно работает с криогенными газами и разрабатывает технологические решения для хранения и распределения. Компания также создает различные береговые водородные установки, имеет опыт создания судовых СПГ топливных систем.
    Инженеры MAN Cryo первостепенное внимание уделили обеспечению безопасности при работе таких установок, так как сжиженный водород один из самых холодных криогенных газов (температура -253°C), что приводит к воздействию на компоненты и материалы установки, а также по причине взрывоопасности водорода.

    В материалах MAN Cryo говорится: «Сжижение приводит к сокращению до 1/800 объема водорода по сравнению с газовой фазой, что повышает эффективность распределения. Также использовании его в качестве топлива водород вообще не выделяет CO2, что важно при создании экологичной энергетической системы. Сжиженный водород можно использовать для зарядки аккумуляторов для электрической движительной установки с помощью технологии топливных элементов. Мы видим перспективы для применения водорода в международном масштабе в рамках цели достижения нулевых вредных выбросов в судоходном секторе к 2050 году. В частности, Норвегия сейчас разрабатывает несколько перспективных возможностей применения водорода».

    MAN Cryo разрабатывает и поставляет различные системы для хранения, распределения и обработки сжиженных газов и одной из первых стала разрабатывать технологии использования СПГ в судоходной отрасли. Компания первой в мире поставила топливную систему для СПГ для норвежского парома Glutra еще в 1999 году. Судно работает и в настоящее время. В 2013 году  MAN Cryo поставила оборудование для первого в мире бункеровочного судна SeaGas, которое осуществляет бункеровочные операции в Стокгольме (Швеция). Проект конверсии SeaGas в бункеровочное судно был разработан инженерами Multi Maritime, с которой MAN Cryo давно сотрудничает.

    Компания MAN Energy Solutions, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах, расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.




17 февраля 2019

13:54 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь 2018 года снизился на 0,1% - до 657,28 тыс. TEU‎s
13:48 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь 2018 года вырос на 2,3% - до 48,1 млн тонн
13:42 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 17-18 февраля 2019 года составило 14 ед.
09:00 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Высоцк (документ)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукшу!

16 февраля 2019

09:43 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в Пассажирском порту Санкт-Петербург (документ)
09:31 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в Большом порту Санкт-Петербург (документ)
09:15 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Калининград (документ)
09:00 MAN Energy Solutions поставит для испанского буксира два двигателя серии 12V175D стандарта Tier III

15 февраля 2019

19:00 Финский профсоюз моряков предупредил о возможной забастовке 1 марта
18:45 Tallinna Sadam планирует построить круизный терминал к 2021 году
18:30 Fincantieri провела три церемонии, связанные со строительством судов класса Royal для Princess Cruises
18:15 Грузооборот порта Черноморск (Украина) в январе 2019 года вырос на 7,6% - до 1,97 млн тонн
17:58 В Ростове-на-Дону капитан судна за незаконный ввоз валюты оштрафован на 500 тыс. руб.
17:45 Объем инвестиций в строительство Череповецкого судостроительного завода составит порядка 200 млн руб.
17:28 Контейнерооборот порта Вирджиния (США) в январе 2019 года вырос на 8,9% - до более 240 тыс. TEUs
17:13 Власти ЯНАО планируют построить новый теплоход стоимостью 1,5 млрд руб.
16:57 «33 судоремонтный завод» прошел инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента качества
16:43 Россия и Финляндия в 2019 году проведут совместные учения в борьбе с загрязнением Балтийского моря нефтью
16:27 Грузооборот порта Южный (Украина) в январе 2019 году вырос на 10,5% - до 3,58 млн тонн
16:11 Корабли Черноморского флота выполнили стрельбы в море
15:56 Суд обязал муниципальное предприятие освободить акваторию Саратовского водохранилища от полузатопленного теплохода
15:41 Власти Калмыкии нашли инвестора для строительства порта мощностью 20 млн тонн в год
15:26 Россия, Канада, США, Япония и Корея на НИС «Профессор Кагановский» проведут морские исследования тихоокеанских лососей
15:12 В Челябинской области суд запретил перевозить пассажиров на незарегистрированных водных судах
14:58 Росморпорт проводит тендер на ремонтные дноуглубительные работы на акватории причала №1 порта Владивосток
14:44 Минтранс России наделил АО «ЦНИИМФ» полномочиями по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов
14:30 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) в январе 2019 году вырос на 7,5% - до 1,93 млн тонн
14:14 Мурманский МТП начал подготовку к «арктической» грузовой кампании
13:59 В порту Гамбург (Германия) планируют внедрить систему автоматического лоцмана
13:43 Невский ССЗ начал резку металла головного грузопассажирского судна проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы
13:31 В Хабаровске планируют построить причал для круизных судов и яхтенную марину
13:15 План развития крымско-сирийской судоходной компании будет готов к 1 марта - Сергей Аксенов
12:56 Перевалка рыбопродукции Мурманского рыбпорта в январе 2019 года снизилась на 48% - до 5,5 тыс. тонн
12:42 В порту Таганрог построят универсальный перегрузочный комплекс по перевалке зерна и генгрузов
12:26 Объём дноуглубления в рамках проекта «Морской порт Суходол» превысит 7 млн куб. м – подробности на конгрессе
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 В Волжском бассейне в навигацию-2019 востребовано для судоходства 45% ВВП
11:42 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес в январе 2019 года вырос на 5,4% - до 852,449 TEUs
11:27 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 14-15 февраля 2019 года составило 8 ед.
11:12 Окская судоверфь заложила киль седьмого сухогруза проекта RSD32M для ООО «Навис 1» по заказу ГТЛК
10:57 Грузооборот морских портов Украины в январе 2019 года вырос на 3,4% - до 11,19 млн тонн
10:43 ВСК получила положительное заключение государственной экологической экспертизы
10:27 В порту Ейск временно разрешено плавание судов без ледового класса до 21 февраля
10:13 Цена нефти Brent выросла на 0,63% - до $64,98, Light увеличилась на 0,57% - до $54,72 за баррель
09:56 АБФ ФГУП «Росморпорт» подготовил летние СНО для морпорта Таганрог
09:41 Танкер Oceanic Breeze с грузом СПГ с австралийского месторождения совершил первый заход на терминал Наоэцу INPEX в Японии
09:25 В/из морского порта Азов в период ледокольной навигации проведено 886 судов
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 февраля составил 628 пунктов
08:54 Керченский судостроительный завод «Залив» модернизирует свои лаборатории
08:40 DNV GL и Metalships & Docks подписали соглашение на присвоение класса парусному судну
08:19 В порту Ростов-на-Дону с начала ледовой навигации проведено 1 782 судна
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург пошли в рост (график)

14 февраля 2019

19:00 Объем финансирования паромной переправы Балтийск – Балтийская коса в 2019 году превысит 40 млн руб.
18:45 В порту Азов разрешено плавание судов без ледового класса до 21 февраля
18:30 Разводка Ростовского ж/д моста не будет осуществляться с 18 по 22 февраля
18:15 На территории порта Феодосия (Крым) планируется построить зерновой терминал с объемом инвестиций 1,7 млрд руб.
17:59 Газпромбанк и ГТЛК договорились о финансировании комплекса перевалки угля «Лавна»
17:46 В акватории морпорта Ростов-на-Дону разрешено плавание судов без ледового класса до 20 февраля
17:35 Пилотные проекты по созданию цифровых транспортных коридоров в ЕАЭС планируется запустить в 2020 году