• 18 октября 2018 11:29

    «Ростерминалуголь» в конце октября введет в эксплуатацию новый вагоноопрокидыватель

    Работы по плановой замене вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1) АО «Ростерминалуголь», крупнейшего в европейской части России специализированного угольного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля, входящего в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», вышли на завершающий этап. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, новое оборудование будет введено в строй уже в конце октября 2018 года. Стоимость реализации проекта превышает 500 млн руб.


    АО «Ростерминалуголь», по инициативе ООО «Управляющая портовая компания», уделяет особое внимание модернизации высокотехнологичного оборудования. Это ведет к росту перерабатывающей способности специализированного угольного терминала, что способствует выполнению задач, поставленных президентом Владимиром Путиным о дальнейшем увеличении объемов перевалки отечественной угольной продукции в портах России, обеспечении ритмичности работы угольных предприятий страны и наращивании доли российской угольной продукции на мировом рынке.

    Замена вагоноопрокидывателя поможет АО «Ростерминалуголь» нарастить перерабатывающие способности до 950 вагонов в сутки в зимний период, и до 1200 вагонов – в летний. Новый вагоноопрокидыватель также позволит увеличить объемы обработки инновационных вагонов, в том числе с нагрузкой 27 тонн на ось.

    В период плановой замены ВО-1 на терминале особое внимание уделялось оптимизации режимов работы технологического оборудования и взаимодействию с железной дорогой, что способствовало достижению высоких производственных показателей. По итогам скоординированной работы со специалистами Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» и Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги специализированный терминал вышел на среднесуточную выгрузку угля в объеме более 700 вагонов ежесуточно с использованием одного работающего тандемного вагоноопрокидывателя (ВО-2).

    Успешному взаимодействию с железной дорогой способствует автоматическая синхронизация процесса подачи, выгрузки и отправки вагонов на стивидорном предприятии с процессами на ж/д станции Лужская. Благодаря правильно выстроенной системе электронного документооборота вагоны встают под разгрузку на угольном терминале и возвращаются на станцию для отправки грузовладельцам с точностью пассажирских поездов.

    АО «Ростерминалуголь» (порт Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий. Грузооборот терминала в 2017 году превысил 25 млн тонн угля.

    Терминал был основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году в присутствии президента РФ Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года «Ростерминалуголь» входит в состав портового холдинга, операционную деятельность которого осуществляет ООО «Управляющая портовая компания».
    «Ростерминалуголь» входит в число лидеров портовой отрасли по применению цифровых и автоматизированных технологий. Экологическая безопасность терминала обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод.

    В настоящее время «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшей модернизации порта.

    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    За время управления грузооборот «Восточного Порта» вырос более чем на 60%. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший частный транспортный инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного порта. После ввода Третьей очереди в эксплуатацию годовая пропускная способность АО «Восточный Порт» возрастет до 40 млн тонн в 2019 году. Проект реализуется на средства портового холдинга без привлечения государственного финансирования.

    В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила в управление морской угольный терминал АО «Ростерминалуголь». По итогам 2017 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» превысила 25 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


19 ноября 2018

18:45 Полупогружное крановое судно Saipem 7000 пройдет модернизацию на судоремонтной верфи группы Damen
18:30 В третьей лизинговой конференции «Лизинг и Sharing Economy: эпоха цифровой трансформации экономики» в Москве приняли участие более 500 специалистов
18:15 В Ростове-на-Дону пресечена попытка нелегального ввоза на судне 42 тонн мазута из Италии
17:59 Ушел из жизни доктор технических наук, президент-научный руководитель АО «ЦНИИМФ» Всеволод Пересыпкин
17:43 Затонувший в Мурманске плавдок поднимут - Денис Мантуров
17:28 Правительство Мурманской области выступает против продажи долей квот на вылов биоресурсов через аукционы
17:14 Игорь Левитин призвал оказывать поддержку региональным транспортным компаниям
16:57 «Управляющая портовая компания» проведет фотовыставку в рамках «Транспортной недели-2018»
16:43 Союз транспортников России намерен активизировать деятельность Экспертного совета при Минтрансе России
16:27 КБ «Вымпел» разработает документацию для строительства морозильного траулера проекта СТ-192
16:11 Суда без ледового класса в завершающий период навигации не будут допускаться в Волго-Донской бассейн из-за активного льдообразования
15:56 Спасшиеся члены экипажа и пассажиры затонувшего сухогруза «Анатолий Крашенинников» вернулись в Петропавловск-Камчатский
15:42 В акватории морского порта Астрахань состоялось учение по БЗЖ и оказания помощи аварийному судна
15:25 Отгрузка зерна на экспорт с терминала самарской ГК «СИНКО» в 2018 году выросла в 3 раза - до 145 тыс. тонн
15:12 FESCO и китайская HIIG будут развивать экспорт целлюлозы из России в Китай
14:58 «Оборонлогистика» открыла представительство в Архангельске
14:44 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2018 года снизился на 13,1% - до 17,33 млн тонн
14:28 Мурманский МТП ввел в эксплуатацию новую технику в рамках экологической программы
14:14 ОАО «ВНИИР-Прогресс» разработает устройства контроля изоляции судовых ЭЭС
13:59 Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 9 месяцев 2018 года снизился на 2,3% - до 105,253 млн тонн
13:45 На Морском терминале КТК отгружено 500 млн тонн казахстанской нефти
13:29 В южной части Ладожского озера, на реках Нева и Свирь 20-23 ноября не ожидается появления льда
13:15 На верфи Ulstein началось строительство крупнейшего гибридного судна по заказу Color Line
12:56 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 16 ноября снизились до 19 тыс. 660 руб. за тонну
12:42 АО «Северречфлот» планирует осуществить обновление речного пассажирского флота в ХМАО с использованием механизма лизинга
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:00 Damen выступает генеральным спонсором II Конгресса «Дноуглубление и гидротехнические сооружения»
11:58 «Северная верфь» 23 ноября заложит траулер-процессор «Капитан Соколов» для Группы «Норебо»
11:44 ФГУП «Усть-Камчатский морской торговый порт» признано банкротом
11:26 В Магадане прокурор добился включения в спецстаж моряков периода их работы в районах Крайнего Севера
11:13 В ХМАО планируется открыть 85 ледовых переправ
10:57 Судопроходы по Днепру (Украина) за 10 месяцев 2018 года выросли на 8% - до 14680 судопроходов
10:43 Грузооборот ООО «Порт Высоцкий» за 10 месяцев 2018 года вырос на 9,4% - до 6,34 млн тонн
10:27 Цена нефти Brent выросла на 0,69% - до $67,22, Light увеличилась 1,02% - до $57,26 за баррель
10:10 «Восточный Порт» начал монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди
09:55 Закрыты лодочные переправы, связывающие приграничные населенные пункты России и Казахстана
09:40 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Балтийском, Баренцевом и Белом морях
09:25 Причал паромной переправы на Ольхон на озере Байкал планируют сдать до конца 2018 года
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 16 ноября составил 1031 пункт
08:54 На основной трассе Санкт-Петербург - Череповец производится сплошное снятие плавучих знаков
08:37 В Ленобласти разведут Ладожский мост через Неву для прохода лоцманского судна «Санкт-Петербург»
08:17 Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в Бруней
08:00 Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила журнал к «Транспортной неделе-2018»

18 ноября 2018

16:07 Затонувшая год назад аргентинская подлодка San Juan обнаружена на глубине 800 м
15:50 Росморречфлот уточнил сроки работы шлюзов Волго-Донского бассейна
14:57 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Балтийском, Баренцевом и Белом морях
09:00 ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс на буксировку судов в ледовых условиях в порту Усть-Луга на 2018-19 годы

17 ноября 2018

15:01 В порту Архангельск обнаружено пятно нефтепродуктов
14:58 На рыболовном судне в Находке произошел пожар
14:54 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Азовском, Балтийском, Баренцевом морях
10:29 АО «ССЗ «Лотос» проведет допэмиссию акций объемом 822,552 млн руб. в пользу АО «Южный центр судостроения и судоремонта»
10:00 Росгеология оценит минерально-сырьевой потенциал недр Антарктиды и ее окраинных морей

16 ноября 2018

19:00 Архангельск заключил первый контракт на буксирные перевозки в период осеннего ледостава
18:45 На воссозданном бриге «Меркурий» смогут проходить морскую практику курсанты
18:30 На верфи Meyer Turku началось строительство круизного судна на СПГ для Carnival Cruise Line
18:15 Грузооборот порта Выборг за 10 месяцев 2018 года вырос на 23% - до 1,53 млн тонн
17:58 На Камчатке судебные приставы за долги арестовали рыболовное судно
17:44 АО НПП «АМЭ» разработает комплекс средств дистанционного мониторинга гидробионтов для рыболовных судов
17:23 Выручка ПАО «Совкомфлот» за 9 месяцев 2018 года по МСФО выросла на 4,3% - до $1,1 млрд
17:14 Грузооборот порта Калининград за 10 месяцев 2018 года вырос на 5% - до 11,83 млн тонн