• 2018 October 11 18:27

    Caterpillar Marine announces the latest generation of azimuth thrusters - MTA v3

    Caterpillar Marine says the MTA v3 the latest generation of azimuth thrusters is available now. Over the years Caterpillar has acquired knowledge and experience that has enabled the advancement and innovation of azimuth thrusters and hybrid systems.

    The MTA v3 is based on the well proven and reliable design of the v2. Caterpillar created the MTA v3 to provide customers with fuel efficiency and the best operation modes for their performance needs. The MTA v3 is built in accordance with Caterpillar’s CPS procedure for maximum quality verification.

    The MTA v3 lineup currently covers the entire Cat® 3500 range with the MTA 524, 627 and 628 from a power range of 1500-2525kW. It provides the benefits of large savings in maintenance costs, lower maintenance and service risks, and simple FiFi installation.

    “The addition of the new MTA v3 to our marine product program really completes our offering to the tug segment and provides a leaner, simpler and more efficient integrated solution to our customers,” said Jorgen Karlsson, Caterpillar Marine’s Tug and Salvage Segment manager.

    Designed with efficiency in mind, the thruster unit and nozzle has been optimized for minimum resistance and maximum performance. Optional nozzle profiles are available depending on operation profile. In comparison to the MTA v2, the MTA v3 is 20% lighter in weight, has decreased oil volume by 27%, and has an increased power density of 25%. Additional improvements from previous MTA generations include a 3% bollard pull increase. The normal auxiliaries for azimuth thrusters such as hydraulic power pack, gravity tank, filters, cooler and clutch hydraulics have all been integrated onto the azimuth unit itself. The result is reduced space consumption and installation time.

    With the introduction of the hybrid interface it enables switch ability between mechanically and electric power for the azimuth thrusters. Hence, users can achieve a higher average engine load by running only the necessary engines or generator sets dependent upon the operation mode.  This creates the possibility for reduced fuel consumption. Reduced maintenance costs can also be achieved by running fewer hours on the main engines.

    There are many benefits of a hybrid system: higher average engine load, less running hours on main engines, possible the swing genset program for maximum up-time, and increased redundancy.

    Users can select between different modes of operation to provide the best drive experience based on their performance needs.

    •Standby and Low-Speed Transits can be operated on full diesel-electric mode. This mode adds the benefit of reduced fuel and maintenance consumption by using smaller gensets instead of propulsion engines. It also reduces NOx emissions with a higher engine load factor.

    • High-Speed Transit and Light Towing mode can be operated on full power with the main engines powering thruster and electrical load from the gensets.

    • Full Power mode provides the maximum performance available. The main engines and booster motors operate together to achieve full power, providing the maximum performance available. Full power operation also provides the best possible acceleration from the engine and gensets.

    • Fire Fighting mode where FiFi pump is powered by the main engines while the azimuth thrusters are powered by genset and electrical motors.




21 августа 2019

16:15 ЦНИИ «Электроприбор» поставил магнитный компас «Азимут-125М» для круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий»
15:56 ООО «Диомидовский рыбный порт» 28 августа начнет размещение облигаций в объеме 50 млн руб.
15:43 Сотрудники МЧС Крыма за сутки спасли в Черном море четырех человек
15:25 СевГУ проводит конкурс на разработку рабочей конструкторской документации прототипа маломерного НИС «Пионер-М»
15:13 В порту Владивосток 3-6 сентября вводится запрет на перевалку опасных грузов
14:58 Выпущено руководство по поставкам и использованию низкосернистого бункерного топлива
14:44 Грузоперевозки водным транспортом на Украине за 7 месяцев 2019 года выросли на 8,2% - до 3,1 млн тонн
14:28 Грузооборот Северо-Западного филиала ПГК за 7 месяцев 2019 года вырос на 25% - до 12,8 млрд тонно-км
14:14 Ленобласть завершила ремонт подъездной дороги к порту Усть-Луга
13:55 Росгеология оценит нефтяной потенциал арктических островов
13:42 Лимнологический институт Сибирского отделения РАН проведет аукцион на капремонт судна «Папанин»
13:26 Российские рыбаки увеличили добычу водных биоресурсов на 1,9% - до 3,35 млн тонн
13:11 Вторая площадка круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность» по ВКС откроется во Владивостоке
12:56 Jan De Nul установила все двадцать фундаментов турбин для тайваньской ветроэлектростанции мощностью 120 МВт Formosa 1
12:42 Грузооборот Белгород-Днестровского порта (Украина) за 7 месяцев 2019 года снизился в 2,3 раза - до 86,51 тыс. тонн
12:26 «Роснефть» может выплатить дивиденды за I полугодие 2019 года в размере 15,34 руб.
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Сахалинское судно задержано за браконьерский промысел трепанга близ Курильских островов
11:46 MAN и SHI будут совместно работать над оцифровкой работы судовых двигателей
11:29 В порту Мурманск определены районы для стоянки судов, перегружающих грузы с судна на судно
11:15 Возобновилось грузовое сообщение в смешанном пункте пропуска Амурзет-Лобэй (ЕАО) на границе с Китаем
10:57 Чистая прибыль «Роснефти» по МСФО за I полугодие 2019 года выросла на 9,1% - до 325 млрд руб.
10:43 ЕРП завершило транспортировку круглого леса в плотах для Норникеля
10:27 Цены бункерное топливо 21 августа могут продемонстрировать небольшие разнонаправленные изменения - аналитики MABUX
10:14 В Удмуртии прокуратура выявила грубые нарушения при перевозке пассажиров внутренним водным транспортом
09:55 Цена нефти Brent выросла на 0,48% - до $60,32, Light поднялась на 0,36% - до $56,33 за баррель
09:40 В населенные пункты НАО поставлено 80% угля, 98% дров, 82% дизтоплива от запланированных объемов северного завоза
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 августа составил 2059 пунктов
09:09 Сухогруз в управлении Wallem участвовал в спасении индонезийских рыбаков, находившихся в море 10 дней
08:54 В Республике Коми прокуратура выявила нарушения при эксплуатации буксирного теплохода
08:39 Россия и Финляндия обсудили совместное использование трансграничных водных систем
08:18 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург скорректировались разнонаправленно (график)
08:00 Продолжается регистрация на конференцию «Развитие ледокольного и служебно-вспомогательного флота» в нулевой день выставки «Нева»

20 августа 2019

22:28 Вице-президентом ОСК по техническому развитию назначен Василий Бойцов
19:00 Поправками в постановление №719 Минпромторг не допустит оттока судостроительных контрактов с верфей РФ
18:45 Спасательный буксир Северного флота «Алтай» прибыл в залив Благополучия архипелага Новая Земля
18:30 Среднесуточная добыча углеводородов «Роснефти» в I полугодии 2019 года выросла на 1,8% - до 5,81 млн б.н.э.
18:15 «Оборонлогистика» в летнюю навигацию доставит на Дальний Восток более 5 тыс. тонн грузов для военных
17:59 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 7 месяцев 2019 года снизился на 14,9% - до 2,68 млн тонн
17:44 Цифровое решение от ABB для флота CCPO из 55 судов обеспечит его топливную эффективность и экологичность
17:29 В ходе Балтийского транспортного форума обсудят предварительный бизнес-план проекта глубоководного порта в Калининграде
17:14 Сухогруз проекта RSD59 «Пола Харита» завершил ходовые испытания
16:57 Транспортная прокуратура выявила в НАО нарушения при эксплуатации теплохода «Ясавэй»
16:43 Совет директоров «ТрансКонтейнера» рекомендовал дивиденды за I полугодие 2019 года в размере 154,57 руб. на одну обыкновенную акцию
16:27 Для Лоцмейстерского поста в Таганрогском заливе построят цех по ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования
16:11 Завершена операция по подъему плавучего крана «Черноморец-11»
15:57 Jumbo и GoodFuels реализуют проект по использованию альтернативного биотоплива при операциях в морском добывающем секторе
15:42 «Северная верфь» проводит конкурс на экспертизу технического состояния подводной части гидротехнических сооружений
15:25 В Астраханской области будет создан судостроительный кластер
15:13 Выборгский судзавод планирует отправить ледокол «Обь» на ходовые испытания до конца августа 2019 года
14:58 Крупнейший в мире контейнеровоз компании MSC завершил первый рейс из Азии в Европу
14:44 Размещено видео ИАА «ПортНьюс» о подготовке российского бункерного рынка к 2020 году
14:28 В Омской области проведут аукцион на капитальный ремонт теплохода «ОША»
14:14 Морской центр капитана Варухина (Великий Новгород) получит 200 млн руб. из бюджета на реализацию проекта НТИ
13:56 В Южной Корее судовладелец российского танкера «Палладий» приговорен к двум годам тюрьмы и штрафу в $2,5 тыс.
13:41 В акватории Авачинской губы Камчатки после ремонта вышел на линию катер «Нептун-15»
13:24 Корвет «Гремящий» отправился на заключительный этап заводских испытаний
13:13 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока остались без изменений (график)
12:56 Компания «Морское грузовое бюро» выступает спонсором круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
12:42 НЭС «Михаил Сомов» вернулось в Архангельск с первого рейса по снабжению полярных станций