• 2018 October 11 18:27

    Caterpillar Marine announces the latest generation of azimuth thrusters - MTA v3

    Caterpillar Marine says the MTA v3 the latest generation of azimuth thrusters is available now. Over the years Caterpillar has acquired knowledge and experience that has enabled the advancement and innovation of azimuth thrusters and hybrid systems.

    The MTA v3 is based on the well proven and reliable design of the v2. Caterpillar created the MTA v3 to provide customers with fuel efficiency and the best operation modes for their performance needs. The MTA v3 is built in accordance with Caterpillar’s CPS procedure for maximum quality verification.

    The MTA v3 lineup currently covers the entire Cat® 3500 range with the MTA 524, 627 and 628 from a power range of 1500-2525kW. It provides the benefits of large savings in maintenance costs, lower maintenance and service risks, and simple FiFi installation.

    “The addition of the new MTA v3 to our marine product program really completes our offering to the tug segment and provides a leaner, simpler and more efficient integrated solution to our customers,” said Jorgen Karlsson, Caterpillar Marine’s Tug and Salvage Segment manager.

    Designed with efficiency in mind, the thruster unit and nozzle has been optimized for minimum resistance and maximum performance. Optional nozzle profiles are available depending on operation profile. In comparison to the MTA v2, the MTA v3 is 20% lighter in weight, has decreased oil volume by 27%, and has an increased power density of 25%. Additional improvements from previous MTA generations include a 3% bollard pull increase. The normal auxiliaries for azimuth thrusters such as hydraulic power pack, gravity tank, filters, cooler and clutch hydraulics have all been integrated onto the azimuth unit itself. The result is reduced space consumption and installation time.

    With the introduction of the hybrid interface it enables switch ability between mechanically and electric power for the azimuth thrusters. Hence, users can achieve a higher average engine load by running only the necessary engines or generator sets dependent upon the operation mode.  This creates the possibility for reduced fuel consumption. Reduced maintenance costs can also be achieved by running fewer hours on the main engines.

    There are many benefits of a hybrid system: higher average engine load, less running hours on main engines, possible the swing genset program for maximum up-time, and increased redundancy.

    Users can select between different modes of operation to provide the best drive experience based on their performance needs.

    •Standby and Low-Speed Transits can be operated on full diesel-electric mode. This mode adds the benefit of reduced fuel and maintenance consumption by using smaller gensets instead of propulsion engines. It also reduces NOx emissions with a higher engine load factor.

    • High-Speed Transit and Light Towing mode can be operated on full power with the main engines powering thruster and electrical load from the gensets.

    • Full Power mode provides the maximum performance available. The main engines and booster motors operate together to achieve full power, providing the maximum performance available. Full power operation also provides the best possible acceleration from the engine and gensets.

    • Fire Fighting mode where FiFi pump is powered by the main engines while the azimuth thrusters are powered by genset and electrical motors.




13 октября 2019

09:01 Гидрографическое судно Северного флота «Горизонт» прибыло в базу из двухмесячной экспедиции в Арктику
08:44 Корабли Черноморского флота вернулись в пункты базирования после морской фазы планового учения
08:28 Росрыболовство считает нецелесообразным передачу своего спасательного флота в ведение Морспасслужбы
08:12 Минтранс РФ начал подготовку проекта изменений в Правила движения и стоянки судов в Волжском бассейне ВВП
08:00 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за январь-сентябрь 2019 года вырос на 4,74% - до 7,1 млн TEU‎s

12 октября 2019

15:49 В Балтийске торжественно поднят Военно-морской флаг на новейшем малом ракетном корабле «Советск»
15:20 Катер затонул в Хабаровском крае, один человек погиб, ведутся поиски двух человек
15:09 На Японию обрушился тайфун «Хагибис»
08:22 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь-сентябрь 2019 года снизился на 3,6% - до 7 млн TEU‎s
08:14 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-сентябрь 2019 года почти не изменился и составил 387,14 млн тонн
08:00 Ассоциация морских торговых портов поздравляет гендиректора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева с юбилеем
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева!

11 октября 2019

19:00 Иранский танкер Sabiti после инцидента в Красном море направился в Персидский залив
18:45 Порт Усть-Дунайск (Украина) завершил круизный сезон
18:30 В порту Кавказ проведено учение по ликвидации нефтеразлива после аварии судна-накопителя Владимир Великий»
18:15 «Росморпорт» выбирает генподрядчика на реконструкцию инфраструктуры порта Холмск (Сахалин)
17:56 Тактическая группа кораблей ТОФ провела в Японском море учение по ПВО
17:41 Порт Киль (Германия) в круизном сезоне-2019 посетили 800 тыс. пассажиров
17:26 В Красноярском крае прокуратура добилась выплаты задолженности по субсидиям перед АО «ПассажирРечТранс»
17:12 Wartsila поставит гибридное решение для модернизации пропульсивных установок двух норвежских морских судов обеспечения
16:57 Главгосэкспертиза России одобрила капремонты на Магнитогорском и Долгобродском гидроузлах
16:43 БТК в навигацию 2019 года поставила в адрес круизных судов более 50 тыс. тонн бункерного топлива
16:25 Завод «Нижегородский теплоход» спустил на воду большой гидрографический катер «Борис Слободник»
16:11 «Адмиралтейские верфи» завершили госиспытания первой подлодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» для Тихоокеанского флота
15:55 «Атоммаш» отгрузил со специализированного причала два парогенератора для АЭС «Куданкулам» в Индии
15:43 Иранский танкер в Красном море мог быть взорван ракетами - NITC
15:27 На Амурском судостроительном заводе на 25% повышены тарифные ставки
15:13 В Ростове-на-Дону возбуждено уголовное дело в отношении мужчины, допустившего опрокидывание лодки, в котором пострадал ребенок
14:58 «Нибулон» (Украина) планирует построить второй зерновой терминал в Николаеве
14:44 Завод «Маяк» завершил ремонт спецсудна Морспасслужбы «Импульс»
14:30 На АСПО спущен на воду грузовой понтон «АРК -21»
14:15 Jan De Nul выступил спонсором VII Международного Форума дноуглубительных компаний
13:59 ГМУ им. адмирала Ф.Ф.Ушакова планирует построить научно-технический комплекс управляемых моделей судов и современных систем выживания на море
13:45 МЧС России разминирует затонувший во времена войны теплоход в Крыму
13:29 Новейший МРК «Советск» 12 октября войдет в состав ВМФ России
13:14 Администрация Суэцкого канала и Судостроительная корпорация «Ак Барс» намерены сотрудничать в судостроении
12:56 В Рейкьявике состоялась первое совместное заседание Арктического совета и Арктического экономического совета
12:42 ЛОРП завершает навигацию-2019, половина флота поставлена на отстой
12:26 Волгоградский НПЗ начал выпуск низкосернистого мазута, соответствующего требованиям MARPOL
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 Для строительства Амурского ГПЗ в навигацию 2019 года доставлено 14,6 тыс. тонн
11:44 Грузооборот морских портов России за 9 месяцев 2019 года вырос на 2,8% - до 626,8 млн тонн (детализация)
11:26 В Якутии доставлено 1,181 млн тонн грузов - 98,7% от плана завоза в навигацию-2019
11:13 Польская компания KSC S.A. запустила новый сахарный терминал в порту Гданьск
10:57 Количество лоцманских операций «Росморпорта» в сентябре 2019 года выросло на 7% и превысило 17 тыс.
10:43 Цены на бункерное топливо 11 октября могут меняться разнонаправленно в пределах плюс-минус $3-6 - аналитики MABUX
10:27 «Севморзавод» спустил на воду понтон плавкрана ПК-400 «Севастополь»
10:10 Росморпорт проводит тендер на ремонт на класс РС лоцманского катера «Нептун»
09:56 Евросоюз исключил Маршалловы острова из черного списка юрисдикций, не сотрудничающих с ЕС по налогообложению
09:40 Часть Кумженского рейда (Ростов-на-Дону) закрыта из-за дноуглубительных работ
09:23 В Красном море на иранском танкере прогремел взрыв, не исключается теракт
09:06 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 октября составил 1929 пунктов
08:55 Судостроительный завод «Пелла» передал АО «Севмаш-Шельф» буксир «Садко» проекта 90600
08:43 Цена нефти Brent выросла на 0,52% - до $59,41, Light поднялась на 0,54% - до $53,84 за баррель
08:37 Мониторинг качества воздуха в границах АО «Восточный Порт» за III квартал 2019 года не выявил нарушений
08:16 Существует риск появления на мировом бункерном рынке некачественного низкосернистого топлива LSFO - эксперты
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург продолжили снижение (график)

10 октября 2019

19:00 Louis Dreyfus планирует увеличить грузооборот терминала «Агропорт Устье Дона» до 1 млн тонн зерновых в год
18:45 Иран способен производить беспилотные надводные корабли - командующий КСИР
18:30 Северный флот в ходе учения отрабатывает комплексное применение сил в Баренцевом море