• 2018 October 11 18:27

    Caterpillar Marine announces the latest generation of azimuth thrusters - MTA v3

    Caterpillar Marine says the MTA v3 the latest generation of azimuth thrusters is available now. Over the years Caterpillar has acquired knowledge and experience that has enabled the advancement and innovation of azimuth thrusters and hybrid systems.

    The MTA v3 is based on the well proven and reliable design of the v2. Caterpillar created the MTA v3 to provide customers with fuel efficiency and the best operation modes for their performance needs. The MTA v3 is built in accordance with Caterpillar’s CPS procedure for maximum quality verification.

    The MTA v3 lineup currently covers the entire Cat® 3500 range with the MTA 524, 627 and 628 from a power range of 1500-2525kW. It provides the benefits of large savings in maintenance costs, lower maintenance and service risks, and simple FiFi installation.

    “The addition of the new MTA v3 to our marine product program really completes our offering to the tug segment and provides a leaner, simpler and more efficient integrated solution to our customers,” said Jorgen Karlsson, Caterpillar Marine’s Tug and Salvage Segment manager.

    Designed with efficiency in mind, the thruster unit and nozzle has been optimized for minimum resistance and maximum performance. Optional nozzle profiles are available depending on operation profile. In comparison to the MTA v2, the MTA v3 is 20% lighter in weight, has decreased oil volume by 27%, and has an increased power density of 25%. Additional improvements from previous MTA generations include a 3% bollard pull increase. The normal auxiliaries for azimuth thrusters such as hydraulic power pack, gravity tank, filters, cooler and clutch hydraulics have all been integrated onto the azimuth unit itself. The result is reduced space consumption and installation time.

    With the introduction of the hybrid interface it enables switch ability between mechanically and electric power for the azimuth thrusters. Hence, users can achieve a higher average engine load by running only the necessary engines or generator sets dependent upon the operation mode.  This creates the possibility for reduced fuel consumption. Reduced maintenance costs can also be achieved by running fewer hours on the main engines.

    There are many benefits of a hybrid system: higher average engine load, less running hours on main engines, possible the swing genset program for maximum up-time, and increased redundancy.

    Users can select between different modes of operation to provide the best drive experience based on their performance needs.

    •Standby and Low-Speed Transits can be operated on full diesel-electric mode. This mode adds the benefit of reduced fuel and maintenance consumption by using smaller gensets instead of propulsion engines. It also reduces NOx emissions with a higher engine load factor.

    • High-Speed Transit and Light Towing mode can be operated on full power with the main engines powering thruster and electrical load from the gensets.

    • Full Power mode provides the maximum performance available. The main engines and booster motors operate together to achieve full power, providing the maximum performance available. Full power operation also provides the best possible acceleration from the engine and gensets.

    • Fire Fighting mode where FiFi pump is powered by the main engines while the azimuth thrusters are powered by genset and electrical motors.




19 февраля 2019

19:00 В Черное море вошли корабли НАТО
18:38 Судооборот морпортов Украины в январе 2019 года снизился на 6,2% - до 856 судов
18:18 «ЛУКОЙЛ» подписал меморандум о взаимопонимании по проекту «Женис» на Каспии
17:59 Росатомфлот посетили представители Госуправления Норвегии по радиационной и ядерной безопасности
17:34 Havyard разработает проект двух небольших грузовых судов для Royal Arctic Line
17:18 В порту Приморск (Ленобласть) срок установления ледовых ограничений перенесен на 1 марта
16:58 Грузооборот порта Кавказ в январе 2019 году сократился на 8% - до 1,82 млн тонн
16:38 На верфи Fincantieri в Анконе заложено второе серийное круизное судно Silver Moon для Silversea Cruises
16:16 На атомоходе проекта 22220 «Урал» завершено формирование ледового пояса
15:36 В порту Усть-Луга (Ленобласть) срок установления ледовых ограничений перенесен на 1 марта
15:17 Польша приступила к строительству канала через Балтийскую косу
14:58 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) в январе 2019 года вырос на 18,8% - до 2,32 млн тонн
14:44 На верфи Concordia Damen проведена церемония имянаречения инновационного судна Sendo Liner
14:28 Представители Минтранса России в ходе II конференции «Опасные грузы: новые требования к транспортировке» разъяснят применение МК МОПОГ и ДОПОГ
14:14 «Славянский судоремонтный завод» планирует начать строительство рыболовных судов в 2019 году в рамках СП с Южной Кореей
13:59 В порту Мурманск затонул понтон
13:46 Судоремонту Приморья нужны налоговые льготы и быстрая таможня - гендиректор ПАО «Славянский СРЗ»
13:29 Противодиверсионный катер «Юнармеец Чукотки» 23 февраля войдет в состав Тихоокеанского флота
13:15 Объем перевезенных грузов через погранпереходы с Китаем на ДВЖД в январе 2019 года вырос на 0,3% - до 1,81 млн тонн
12:56 MOLCT приобрела 20% акций в голландской компании Den Hartogh
12:42 Мировой бункерный индекс продолжает умеренный рост – аналитики MABUX
12:26 Окская судоверфь спустит на воду второй сухогруз проекта RSD32M «Навис-2» по заказу ГТЛК 28 февраля
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 Находкинский МТП установил 616 м ветрозащитных экранов
11:44 В Камчатском крае действуют пять ледовых переправ
11:27 В г. Бронницы (Московская область) планируют построить причал для прогулочных катеров
11:14 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 18-19 февраля 2019 года составило 24 ед.
10:57 В Стамбуле из-за тумана отменены морские рейсы
10:43 Проверка не выявила предпосылок к банкротству Севморпорта – правительство Севастополя
10:27 Финансирование соцпрограммы УПК (Усть-Луга) в 2018 году увеличилось на 22% - до 3,8 млн руб.
10:11 Цена нефти Brent снизилась на 0,42% - до $66,22, Light увеличилась на 0,38% - до $56,19 за баррель
09:56 Росморпорт проведет аукцион на ремонт грунтоотвозной шаланды «Азовская»
09:41 БПК Северного флота «Североморск» восстановил техническую готовность
09:24 В порту Ванино (Хабаровский край) ликвидирован пожар на самоходном кране
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 февраля составил 643 пункта
08:54 Росморпорт проводит тендер на ремонтные дноуглубительные работы на Таганрогском подходном канале
08:38 Житель Якутии признан виновным в оказании небезопасных услуг по перевозке пассажиров водным транспортом
08:19 В Балтийском море пройдут розыгрыши артиллерийского боя одиночными кораблями
08:00 Завершается регистрация участников II Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»

18 февраля 2019

19:00 MAN Energy Solutions представила новую линейку турбонагнетателей TCT
18:45 Администрацию Панамского канала возглавит Рикаурте Васкес
18:30 ПГК в январе 2019 года увеличила погрузку на ПривЖД на 16% - до 395 тыс. тонн
18:15 Суд вернул прокурору уголовное дело в отношении Валерия Израйлита
17:55 Подписано соглашение о строительстве в Джубге (Краснодарский край) порта для парусных морских судов
17:41 Гендиректор ОАО «Балаковский порт» оштрафован за злоупотребление полномочиями
17:25 Администрация Суэцкого канала продлевает до конца 2019 года пониженные ставки сбора с сухогрузных судов
17:12 С начала навигации 2018-2019 годов в замерзающих морских портах России обеспечена проводка более 4,5 тыс. судов
16:57 Дальневосточному филиалу ФГУП «Росморпорт» передан морской буй в порту Находка
16:43 Плавмастерская ПМ-82 Балтфлота вернулась в пункт постоянного базирования из Средиземного моря
16:27 Опубликован проект Обязательных постановлений в порту Севастополь (документ)
16:11 Техготовность корвета «Дерзкий» проекта 20386 к концу февраля составит 12% - «Северная верфь»
15:59 Архангельская область, Республика Коми, Газпромбанк и компания «Белкомур» подписали соглашение о сотрудничестве
15:45 Грузооборот порта Гамбург в 2018 году снизился на 1% - до 135,1 млн тонн
15:31 Экипаж МРК «Орехово-Зуево» Черноморского флота проводит комплекс учений в Чёрном море
15:16 ООО «Черноморские круизы» объявило тендер на страхование теплохода «Князь Владимир»
14:58 ESPO приветствует соглашение о применении процедуры «единого окна» в портах ЕС
14:44 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова проведет ярмарку вакансий 25 февраля
14:28 Грузоперевозки по Днепру в январе 2019 года составили 61,2 тыс. тонн
14:14 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 15 февраля выросли до 15 тыс. 842 руб. за тонну
13:57 «Морспасслужба» проводит открытый конкурс на ремонт судна «Урал-33»