Недостаточность железнодорожных и портовых мощностей является одним из главных препятствий на пути развития торговых отношений России и Японии. Такое мнение высказал руководитель компании Marubeni Теруо Асада, выступая на российско-японской сессии IV Восточного экономического форума, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По словам японского бизнесмена, главные транспортные проблемы, с которыми сталкивается компания в России, - это простои на железной дороге, нехватка контейнеров и недостаточные складские мощности российских портов.
Отмечая привлекательность льготных режимов, созданных на Дальнем Востоке, глава японской корпорации посетовал на краткость льготного периода налогообложения и выразил надежду, что для привлечения инвесторов этот период увеличат с пяти лет на более длительный срок.
Ссылка по теме:
«Соллерс» планирует переориентировать систему поставок комплектующих из Японии на ж/д транспорт >>>>