• 11 сентября 2018 10:40

    «Восточный Порт» ввел в эксплуатацию на Третьей очереди терминала новый вагоноопрокидыватель

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», сообщает о торжественном запуске нового тандемного вагоноопрокидывателя на Третьей очереди терминала. Торжественный старт дал министр транспорта РФ Евгений Дитрих в рамках IV Восточного экономического форума во Владивостоке.


    Новое оборудование будет использоваться для экологически безопасной выгрузки угля. Комплекс состоит из двух тандемных вагоноопрокидывателей, способных одновременно выгружать четыре полувагона общей грузоподъемностью до 300 тонн угля. Цикл выгрузки полувагонов длится 2,5 минуты.

    «Уже сейчас благодаря применению современного закрытого комплекса вагоноопрокидывателей «Восточный Порт» способен выгружать более 1 400 вагонов в сутки. Высокая скорость обработки вагонов обеспечивает оптимизацию всего перевозочного процесса по сети РЖД и способствует увеличению товарооборота с потребителями угля в странах АТР в целях реализации экспортного потенциала России», – подчеркнула Ирина Ольховская.

    Оборудование действует по следующему принципу: груженый углем полувагон заходит в вагоноопрокидыватель и закрепляется на платформе с рельсами, которая за 90 секунд наклоняется вместе с полувагоном на массивных кольцах на 160 градусов, ссыпая уголь в подземные бункеры глубиной с шестиэтажный дом. Полувагон в это время удерживают привальные стенки и гидрозажимы, что исключает повреждение подвижного состава.

    Строящийся на Третьей очереди объект аналогичен действующему закрытому комплексу тандемных вагоноопрокидывателей на специализированном угольном терминале. Оборудование работает с применением наилучших доступных технологий, обеспечивающих экологическую безопасность при разгрузке полувагонов с углем. Поставки оборудования и шефмонтаж вагоноопрокидывателей на Третьей очереди ведутся японской корпорацией Marubeni Сorporation согласно трехстороннему меморандуму. Стоимость двух вагоноопрокидывателей составляет более $7 млн.

    Третья очередь угольного комплекса АО «Восточный Порт» – крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций составляет более 32 млрд руб., включая 4,7 млрд руб. – на создание федеральной железнодорожной инфраструктуры.

    После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет с 25 до 45 млн тонн угля. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.

    Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 400 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».
    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.




21 февраля 2019

15:13 Декларацию о намерениях инвестиций в портовой сфере планируется сделать обязывающим документом
14:58 Минтранс РФ планирует сделать требования Справочника по наилучшим доступным технологиям обязательными
14:44 Мурманскому филиалу Росморпорта передан технический причал в порту
14:28 Euronav продала танкер типоразмера LR1 Genmar Compatriot за $6,75 млн
14:14 Чистая прибыль «Газпром нефти» по МСФО в 2018 году выросла на 48,7% - до 376,7 млрд руб.
13:59 На форуме «Арктика – территория диалога» обсудят активизацию строительства высокотехнологичного флота для Севморпути
13:46 Погрузка в Краснодарском регионе СКЖД в январе 2019 года выросла на 3,1% - до 2,4 млн тонн
13:31 Завод «Красное Сормово» 22 февраля спустит на воду сухогруз «Идель 1» по заказу ГТЛК
13:16 Росморречфлот прорабатывает возможность изменения Правил распоряжения грунтом для его временного хранения
12:56 Порт Саутгемптон (Великобритания) в 2019 году впервые посетят 11 круизных судов
12:42 Судзавод имени Октябрьской Революции (Благовещенск) заложит гидрографический катер «Александр Анищенко» 28 февраля
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:14 Опубликован обновленный проект Правил содержания судовых ходов и СГТС (документ)
11:58 «Нефтегазхолдинг» планирует построить морской порт в бухте Север (Таймыр)
11:44 Функции по обустройству пунктов пропуска могут быть переданы ФТС
11:26 Главгосэкспертиза одобрила капремонт судоподъемного устройства на пермском заводе имени Дзержинского
11:12 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 20-21 февраля 2019 года составило 42 ед.
10:57 Программа по строительству боевых кораблей дальней морской зоны реализуется в соответствии с ГОЗ – Минобороны России
10:43 Таганрогский МТП в 2018 году направил на экологию 6,3 млн руб.
10:27 ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова предлагает создать электронный паспорт для логистики
10:10 Цена нефти Brent выросла на 0,18% - до $67,2, Light поднялась на 0,51% - до $57,45 за баррель
09:56 Минпромторг подготовил проект постановления по субсидиям «Звезде» на суда для «Новатэка»
09:41 В список для голосования по выборам в Совет директоров ПАО «Иртышское пароходство» включены девять кандидатур
09:25 РС планирует выпустить обновленный Сборник правил в середине 2019 года
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 февраля составил 622 пункта
08:55 Корабли Балтийского флота провели учение по отражению воздушного нападения условного противника
08:38 Компания Toll провела церемонию имянаречения самого большого австралийского судна для перевозки генгрузов
08:19 «Ингосстрах» возобновил программу перестрахования каско судов на 2019 год с лимитом $100 млн
08:00 Возведение ГЭС в Магаданской области будет способствовать судоходству по реке Колыма - гендиректор ПАО «РусГидро»

20 февраля 2019

19:00 DP World купила крупную европейскую транспортно-логистическую компанию P & O Ferries
18:45 Комплексная экспедиция по изучению перспективного маршрута продления Северного широтного хода на восток состоится в 2019 году
18:30 Голландская компания Herman Sr заказала у Damen свой первый буксир проекта Damen Shoalbuster 3514 SD DP2
18:15 В ЕЭК будет создана рабочая группа по судостроению
17:58 «ВНИИР-Прогресс» поставил комплекты трансформаторов для строительства трех атомных ледоколов проекта 22220
17:44 Пропускная способность БАМа и Транссиба к 2025 году вырастет до 210 млн тонн – Владимир Путин
17:29 «Ростерминалуголь» в 2018 году заплатил 2,57 млрд руб. налогов
17:14 На Топорнинском канале реконструируют шлюз № 2 Северо-Двинской шлюзованной системы
16:57 Компания Damen планирует развивать локализацию судостроительных проектов в России
16:43 Документы по концессионной модели сухогрузного района порта Тамань планируется передать в правительство в марте 2019 года
16:25 Мурманский рыбпорт намерен обжаловать решение Арбитражного суда по причалам
16:11 MOL опробовала подводный управляемый аппарат для осмотра корпуса судна-кабелеукладчика
15:56 Идет разработка «дорожной карты» создания кластера ВМФ в Кронштадте - Александр Беглов
15:41 «НОВАТЭК» рассматривает возможность организации бункеровок СПГ в порту Сабетта
15:26 Председателем Совета директоров АО «Амурское пароходство» избран Дмитрий Вальтфогель
15:12 СУДС, АИС и лоцманская служба на Севморпути останутся в ведении ФГУП «Росморпорт» - Андрей Лаврищев
14:58 Чистая прибыль «НОВАТЭКа» по МСФО в 2018 году выросла на 4,7% - до 163,7 млрд руб.
14:45 Принято решение о передаче ФГУП «Гидрографическое предприятие» в ведение Росатома
14:28 В Балтийском море сухогруз столкнулся с катером, пострадали 15 человек
14:14 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) в январе 2019 года вырос на 27,6% - до 311,45 тыс. тонн
13:59 В список для голосования по выборам в Совет директоров АО «ОИРП» включены девять кандидатур
13:46 В российских портах Каспийского моря с начала периода ледокольных проводок проведено 365 судов
13:29 В Туапсе сотрудника полиции подозревают в мошенничестве, в результате которого был похищен служебный катер
13:15 Объявлены допустимые осадки судов у причалов морского порта Евпатория (Крым)
12:56 «Стивидорная компания «Малый порт» усиливает мероприятия пылеподавления в сезон прибрежных ветров
12:42 Разрабатываются новые требования к таре и оборудованию для обеспечения пожаробезопасности транспортных операций с опасными грузами
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:12 Кандалакшский МТП в 2019 году выделит на поэтапную модернизацию очистных систем порядка 20 млн руб.
11:58 МЧС Азербайджана намерено приступить к дноуглублению в акватории Каспийского моря
11:41 В список для голосования в Совет директоров АО «Волга-флот» включены семь кандидатур
11:25 Гендиректором Корпорация развития Дальнего Востока назначен Аслан Канукоев