• 11 сентября 2018 10:40

    «Восточный Порт» ввел в эксплуатацию на Третьей очереди терминала новый вагоноопрокидыватель

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», сообщает о торжественном запуске нового тандемного вагоноопрокидывателя на Третьей очереди терминала. Торжественный старт дал министр транспорта РФ Евгений Дитрих в рамках IV Восточного экономического форума во Владивостоке.


    Новое оборудование будет использоваться для экологически безопасной выгрузки угля. Комплекс состоит из двух тандемных вагоноопрокидывателей, способных одновременно выгружать четыре полувагона общей грузоподъемностью до 300 тонн угля. Цикл выгрузки полувагонов длится 2,5 минуты.

    «Уже сейчас благодаря применению современного закрытого комплекса вагоноопрокидывателей «Восточный Порт» способен выгружать более 1 400 вагонов в сутки. Высокая скорость обработки вагонов обеспечивает оптимизацию всего перевозочного процесса по сети РЖД и способствует увеличению товарооборота с потребителями угля в странах АТР в целях реализации экспортного потенциала России», – подчеркнула Ирина Ольховская.

    Оборудование действует по следующему принципу: груженый углем полувагон заходит в вагоноопрокидыватель и закрепляется на платформе с рельсами, которая за 90 секунд наклоняется вместе с полувагоном на массивных кольцах на 160 градусов, ссыпая уголь в подземные бункеры глубиной с шестиэтажный дом. Полувагон в это время удерживают привальные стенки и гидрозажимы, что исключает повреждение подвижного состава.

    Строящийся на Третьей очереди объект аналогичен действующему закрытому комплексу тандемных вагоноопрокидывателей на специализированном угольном терминале. Оборудование работает с применением наилучших доступных технологий, обеспечивающих экологическую безопасность при разгрузке полувагонов с углем. Поставки оборудования и шефмонтаж вагоноопрокидывателей на Третьей очереди ведутся японской корпорацией Marubeni Сorporation согласно трехстороннему меморандуму. Стоимость двух вагоноопрокидывателей составляет более $7 млн.

    Третья очередь угольного комплекса АО «Восточный Порт» – крупнейший частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства без привлечения государственного финансирования. Общий объем инвестиций составляет более 32 млрд руб., включая 4,7 млрд руб. – на создание федеральной железнодорожной инфраструктуры.

    После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет с 25 до 45 млн тонн угля. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.

    Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 400 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».
    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.




10 декабря 2018

19:00 Спущено на воду первое китайское судно-носитель пилотируемых батискафов «Шэньхай-1»
18:45 В связи с повреждением двигателя танкера Kapidag выплачено страховое возмещение в размере более 747 тыс. евро
18:30 В Омске перед судом предстанет бывший капитан теплохода за хищение 29 тонн дизельного топлива
18:15 Балтийский филиал Морспаслужбы прошел сертификацию Lloyd’s Register EMEA
17:58 Перевалка угля Кандалакшского МТП за 11 месяцев 2018 года выросла на 35% - до порядка 2 млн тонн
17:46 «КАМПО» завершило работу по созданию модульного плашкоута
17:26 Руководителя «Башкирского речного пароходства» подозревают в сокрытии 9,5 млн руб. от уплаты налогов
17:12 «Ак Бидай-Терминал» за 11 месяцев 2018 года увеличил перевалку зерна в порту Актау более чем в 2 раза - до 713 тыс. тонн
16:57 Ледоколы ФГУП «Росморпорт» с начала навигации 2018-2019 годов обеспечили проход 322 судов
16:41 Грузооборот порта Рига (Латвия) за 11 месяцев 2018 года вырос на 6,5% - до 33,1 млн тонн
16:25 МРК «Орехово-Зуево» вошел в состав Черноморского флота
16:11 Руководителем филиала по атомным судам РС назначен Константин Пономарев
15:58 В участке Оссора порта Петропавловск-Камчатский с 14 декабря вводятся ледовые ограничения
15:45 «Роснефть» разрабатывает инновации для СК «Звезда»
15:27 Возобновлено движение в зимний период между пунктами пропуска Нижнеленинское (РФ)-Тунцзян (КНР)
15:13 На российском судне «Палладий» в Пусане начались сложности с поставками продуктов
14:42 В Пассажирском порту Санкт-Петербург начался период ледокольной проводки судов
14:28 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 7 декабря снизились до 16 тыс. 794 руб. за тонну
14:14 ВСЗ рассчитывает в начале 2019 года заключить контракт на строительство четырех СПГ-ледоколов для «НОВАТЭКа»
13:56 «Адмиралтейские верфи» намерены сдать в эксплуатацию первые два траулера для РРПК в 2021 году
13:44 «Севмаш» рассчитывает выполнять заказы «НОВАТЭКа» и «Газпрома» с 2021 года - гендиректор
13:25 ВСЗ планирует сдать в эксплуатацию ледокольное судно «Андрей Вилькицкий» 15 декабря
13:12 Доля гражданской продукции в общей выручке ОСК в 2018 году составит 15,6%
12:56 Чистая прибыль АО «РЖД Логистика» по РСБУ за 9 месяцев 2018 года выросла на 71% - 1,2 млрд руб.
12:42 НИС «Профессор Логачев» проведет исследования на шельфе Королевства Бахрейн
12:26 Ассоциация EGCSА выступила с критикой решения MPA по скрубберам в Сингапуре
12:13 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 В порту Советская Гавань (Хабаровский край) с 21 декабря вводятся ледовые ограничения
11:45 Объявлены фактические глубины и осадки судов в порту Геленджик (Краснодарский край)
11:29 Благовещенску хотят придать статус свободного порта
11:16 В Большом порту Санкт-Петербург начинается период ледокольной проводки судов
10:57 Глава Крыма отменил ликвидацию ООО «Морская дирекция»
10:43 Погрузка на Крымской железной дороге за 11 месяцев 2018 года выросла на 3% - до 767 тыс. тонн
10:27 Грузоперевозки в Волжском бассейне ВВП РФ в навигацию-2018 снизились на 14,6% - до более 36,66 млн тонн
10:10 Цена нефти Brent выросла на 0,45% - до $61,95, Light уменьшилась 0,17% - до $52,52 за баррель
09:57 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Балтийском, Черном морях и в Тихом океане
09:40 Работа морской линии Ванино-Холмск-Ванино закрыта до 11 декабря
09:24 Проект развития Севморпути планируется согласовать к февралю 2019 года - Максим Акимов
09:10 В Москве началась реставрация Северного речного вокзала
08:53 В Красноярском крае открыты 14 ледовых переправ
08:35 Корабли Тихоокеанского флота прибыли в Индию для участия в учении «Индра Нэви-2018»
08:17 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 7 декабря составил 1372 пункта
08:00 Объявлены допустимые осадки судов у причалов участка №1 порта Сабетта

9 декабря 2018

15:03 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 11 месяцев 2018 года вырос на 13,8% - до 6,89 млн тонн
14:25 Самоходная баржа проекта «Славянка» спущена на воду на «Славянском судоремонтном заводе»
14:17 Пожар произошел на плавбазе «Залив Восток» в порту Находка
14:09 Опасные гидрометереологические явления наблюдаются в Белом, Балтийском, Баренцевом морях и на Тихом Океане

8 декабря 2018

15:03 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-ноябрь 2018 года вырос на 11,5% - до 14,89 млн тонн
14:33 В границы ТОР планируется включать части поверхностных водных объектов
14:03 Врио губернатора Сахалинской области назначен Валерий Лимаренко
13:58 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Белом, Балтийском, Баренцевом морях
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Анатолия Лазарева!

7 декабря 2018

19:00 Crowley увеличивает парк рефрижераторных контейнеров на 400 ед.
18:45 В Волгоградской области 8 декабря закрывается навигация для маломерных судов
18:30 Теплоход «Механик Пустошный» СМП доставил в Архангельск грузы для Сабетты
18:15 «Газпром нефть» получила право пользования недрами Южно-Обского участка в Карском море
17:56 Центр судостроения «Звездочка» отказался в суде от иска к Минобороны о взыскании около 2,1 млрд руб.
17:42 Амурский СЗ переоформил лицензию на разработку, производство, реализацию вооружения и военной техники
17:27 Транзитные контейнерные перевозки по сети РЖД за 11 месяцев 2018 года выросли на 14% – до более 4 млн TEUs
17:11 Власти Барселоны выступают за введение в западном Средиземноморье экологичной зоны для судоходства