• 28 мая 2018 17:56

    ВСЗ заложил третий морозильный траулер проекта КМТ01 (фото)

    Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 25 мая 2018 года осуществил закладку киля третьего морозильного траулера проекта КМТ01, строительный номер 937, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро - Дизайн - СПб, разработавшего технический проект.
     
    Заказчик - АО «Архангельский траловый флот». Всего Выборгскому заводу заказано четыре траулера проекта КМТ01.
     
    Основное назначение судна: добыча способом траления донных пород рыбы и производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.
     
    Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба; филе; икра; печень трески; рыбная мука; рыбий жир.
     
    После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2000 куб. м. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 400 куб. м.
     
    Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.
     
    Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 86 м; ширина - 17,0 м; высота борта до главной палубы - 6,75 м; высота борта до промысловой палубы - 10,1 м; максимальная осадка кормой - 8,9 м.
     
    Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
     
    Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
     
    Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 6000 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.
     
    Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно, обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.
     
    Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 850 кВт.
     
    Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 900 кВт и 500 кВт, а также валогенератором мощностью 3200 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 300 кВт.
     
    Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
     
    Для работы во время промысла предусмотрен кормовой кран грузоподъемностью 6 т при вылете 15 м. Для разгрузочных работ в порту предусмотрен кран в средней части судна грузоподъемностью 3 т при вылете 14 м и кран в носовой части судна грузоподъемностью 2,5 т при вылете 8 м.
     
    Промысловое оборудование (системы донного траления), а также якорно-швартовные механизмы, поставляются компанией Ibercisa в комплекте с автоматизированной системой управления.
     
    Оборудование рыбообрабатывающей фабрики производства Steel-X состоит из различных типов филетировочных машин производительностью более 25 тонн в сутки, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п., с обеспечением производительности более 65 т готовой свежемороженой продукции в сутки.
     
    Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески и икры, а также рыбомучная установка производительностью более 9 тонн готовой продукции в сутки по рыбной муке и рыбьему жиру.
     
    Проживание 49-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
     
    Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо.
     
    Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного рыбопоискового оборудования.
     
    Головное судно проекта КМТ01 «Баренцево Море», строительный номер 935 было заложено 31 мая 2017 года.
    Второе судно, строительный номер 936 было заложено 26 января 2018 года. Третье судно, строительный номер 937 было заложено 25 мая 2018 года.

    ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила  210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.

    Ссылки по теме:

    На ВСЗ на открытый стапель выведен корпус головного траулера проекта KMT01 «Баренцево Море» >>>>

    Выборгский судзавод начал резку металла для третьего морозильного траулера для АТФ (графика, фото) >>>>

    ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров >>>>


20 сентября 2019

10:27 Цены на бункерное топливо 20 сентября могут вырасти - аналитики MABUX
10:10 Теплоход «Вячеслав Анисимов» доставил более 1 тыс. тонн грузов для строительства военной базы Северного флота в Тикси
09:57 В Махачкалинском филиале Росморпорта состоялись командно-штабные учения
09:41 Цена нефти Brent выросла на 0,53% - до $64,74, Light поднялась на 0,98% - до $58,7 за баррель
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 сентября составил 2192 пункта
09:10 Члену Совета директоров и учредителю ПАО «ММП» предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
08:55 Студенты ВГУВТ и курсанты Нижегородского речного училища пройдут речную практику на теплоходе «Афанасий Никитин»
08:39 На Черноморском флоте проведено учение по оказанию помощи аварийному кораблю
08:18 Завоз дизтоплива в труднодоступные населенные пункты НАО выполнен на 100%, угля - на 89,95%
08:00 VARD получила контракт на поставку кормового траулера для российской рыболовной компании ООО «Лунтос»

19 сентября 2019

19:00 Учебный корабль «Перекоп» покинул рейд порта Тикси
18:43 В Кондопоге (Карелия) планируют построить пассажирский причал
18:28 Корабли Черноморского флота отработали передачу запасов в море от судна снабжения
18:13 В Санкт-Петербурге открылся Информационно-аналитический центр Проектного офиса развития Арктики
17:59 ABS и AEC будут совместно работать на проектом океанских танкеров-этановозов
17:44 ПАО «АСЗ» увеличит уставный капитал путем размещения допакций на 110 млн руб.
17:29 На Тихоокеанском флоте с начала года сформировано шесть экипажей новых боевых кораблей и судов обеспечения
17:14 Росморпорт проводит тендер на проект реконструкции причала в порту Ванино (Хабаровский край)
16:57 Госдума ратифицировала Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря
16:45 Возобновлена работа смешанного пункта пропуска через госграницу Поярково и речного пункта пропуска Хабаровск
16:31 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 13 сентября снизились до 14 тыс. 328 руб. за тонну
16:11 МариНет одобрила проект технопарка Нижегородского детского речного пароходства
15:55 Группа «МариНет» одобрила проект комплекса кибербезопасности «Посейдон»
15:43 Возбуждено уголовное дело за вымогательство в отношении сотрудника таможенного поста Гавань Балтийской таможни
15:31 Группа «МариНет» одобрила проект позиционирования судна T2OT
15:15 Helsinki Shipyard (Финляндия) построит два круизных лайнера для полярных круизов
14:56 Электрические пассажирские суда имеют хорошие перспективы в Санкт-Петербурге и РФ в целом - Виктор Олерский
14:42 Группа «МариНет» должна поддерживать проекты, обладающие экспортным потенциалом - Виктор Олерский
14:25 Ушел из жизни директор Департамента стратегического развития ОСК Лев Гельман
14:13 МариНет планирует создать центр поддержки экспорта в Финляндии в 2020 году
13:57 Лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии им. П.П. Ширшова исполнилось 40 лет
13:44 Контейнерные перевозки по Транссибу за 8 месяцев 2019 года выросли на 25% - до 727 тыс. TEUs
13:30 В порту Архангельск с 20 сентября меняются условия плавания судов под пролетами железнодорожного моста
13:13 Завод «Красное Сормово» спустит сухогруз проекта RSD59 «Пола Пелагия» 20 сентября
12:59 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
12:46 На американской верфи группы Vigor заложен десантный катер класса MSV(L) для ВМС США
12:29 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока скорректировались к росту (график)
12:15 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Грузооборот Мурманского рыбпорта за 8 месяцев 2019 года снизился на 28,5% - до 171,2 тыс. тонн
11:41 Балтийский завод признан промышленным лидером Санкт-Петербурга
11:27 Опубликован сюжет «ПортНьюс-ТВ» с церемонии имянаречения танкера «ПортНьюс»
11:11 В порту Тамань во время шторма села на мель баржа «Акинси»
10:57 Учебный корабль «Перекоп» встал на якорь в бухте Тикси моря Лаптевых
10:43 На Сахалине пограничники пресекли незаконную добычу водных биоресурсов
10:25 АО «Восточный Порт» стал постоянным членом Координационного совета по транссибирским перевозкам
10:12 Цены на бункерное топливо 19 сентября продолжат нисходящую коррекцию в пределах минус $4-8 - аналитики MABUX
09:55 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2019 года снизился на 3,2% - до 3,84 млн тонн
09:41 Паромы на греческих островах на следующей неделе будут работать с перебоями из-за забастовки
09:29 Необходимость актуализации действующих правил в соответствии с законодательством обсудили в МПП Выборг
09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 сентября составил 2266 пунктов
08:56 Экспедиция «Архипелаги Арктики-2019: Северная Земля» на НИС «Профессор Молчанов» вернулась в Архангельск
08:38 Цена нефти Brent выросла на 0,2% - до $63,73, Light поднялась на 0,33% - до $58,23 за баррель
08:19 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2019 года вырос на 24,4% - до 2,33 млн тонн
08:00 Широтная автомагистраль увеличит транспортную доступность Большого порта Санкт-Петербург - Александр Беглов

18 сентября 2019

19:00 Грузоперевозки УДП в августе 2019 года выросли на 2,8% - до 265,5 тыс. тонн
18:45 Мурманский морской биологический институт проведет аукцион на капремонт НИС «Дальние Зеленцы»
18:30 GTT поставит южнокорейским судоверфям мембранные системы хранения для шести супертанкеров-этановозов
18:15 Wärtsilä поставила тренажерный комплекс для нового центра в Португалии по подготовке персонала морской отрасли
17:59 В конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019» приняли участие 532 делегата
17:44 Damen готова обеспечить строительство электрических аквабусов для Санкт-Петербурга и РФ