• 15 апреля 2018 18:25

    Максим Соколов дал старт работе погрузочного оборудования на Третьей очереди АО «Восточный Порт»

    «Холодный» запуск состоялся в рамках визита министра транспорта России Максима Соколова и делегации в составе: заместителя министра транспорта РФ — руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Надежды Жихаревой, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Сергея Храмагина, и.о. начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Игоря Филатова, руководителя ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Андрея Дрегваля в АО «Восточный Порт» 15 апреля 2018 года. Об этом говорится в сообщении ООО «Управляющая портовая компания».

    Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на Третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации. Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд руб. поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированным оборудованием Третьей очереди. Современные погрузчики макси мальной производительностью 3,5 тыс. тонн в час каждый позволят оперативно обрабатывать угольную продукцию на складах нового терминала.

    Реклаймеры передвигаются вдоль угольных штабелей по специальным рельсам. Технологические особенности погрузочных машин позволяют обеспечить экологичную перевалку угля. Реклаймер захватывает груз 8-метровым черпаковым колесом, состоящим из 8 ковшей и вращающимся со скоростью 6 оборотов в минуту. Попадая внутрь колеса, уголь плавно спускается на движущуюся ленту стрелового конвейера погрузчика и подается на крытые конвейерные линии для отправки к судопогрузочным машинам.

    С вводом в эксплуатацию Третьей очереди в АО «Восточный Порт» будут работать 8 реклаймеров — 4 аналогичных машины уже обслуживают склады действующего специализированного угольного терминала.

    На Третьей очереди, как и на действующем специализированном угольном комплексе «Восточного Порта», реализуется ряд мер для обеспечения экологической безопасности при проведении разгрузочно-погрузочных работ. Составы с углем будут следовать по путям с ветрозащитными укрытиями на выгрузку в закрытый комплекс вагоноопрокидывателей, оборудованный системами аспирации и пылеподавления «сухой туман». Все пересыпные станции представляют собой крытые конструкции с мощными аспирационными установками для улавливания угольной пыли. На склад уголь будет поступать по крытым конвейерным галереям. Защиту от пыления на территории складов обеспечит автоматизированная система орошения, распыляющая пресную воду на угольные штабели; система многоуровневой фильтрации сточных вод; аспирационная система и ветрозащитное ограждение по периметру высотой 20 м.

    Сегодня готовность Третьей очереди специализированного угольного комплекса — крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке — составляет свыше 90%. В ноябре 2017 года инженеры японской компании-производителя техники Mitsui Miike Machinery провели шефмонтаж реклаймеров согласно трехстороннему меморандуму с учетом внедрения передовых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов.

    6 декабря 2017 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва-Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию «Угольная-2», обеспечивающую питание объектов Третьей очереди. В мае текущего года в закрытом комплексе будут установлены основные конструкции тандемных вагоноопрокидывателей.

    Общий объем инвестиций в проект составляет 32 млрд руб. Запуск Третьей очереди в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Новый специализированный угольный комплекс обеспечит более 500 дополнительных рабочих мест в Приморском крае.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 400 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


7 декабря 2019

15:41 Программой ГУМРФ по дистанционной подготовке сил обеспечения транспортной безопасности воспользовались 140 чел.
15:39 По «Международной кадетской программе» в 2019 году плавпрактику прошли 65 курсантов ГУМРФ им. Макарова, было трудоустроено 38 выпускников
15:36 Семестровое обучение в зарубежных вузах в 2019 году прошли девять студентов ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова
15:27 ГУМРФ и МГТУ планируют сотрудничать в деле подготовки курсантов в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ
10:00 Jan De Nul выполнит программу сокращения выбросов CO2 при проведении дноуглубительных работ в Nieuwpoort (Бельгия)
08:00 В результате столкновения судов страховая компания «Согласие» выплатила 12,8 млн руб.

6 декабря 2019

20:36 ПСЗ «Янтарь» передал Рыболовецкому колхозу им. Ленина траулер-сейнер «Командор»
19:00 Сотрудник Волжского ССРЗ приговорен к двум годам лишения свободы за нарушения требований охраны труда, повлекших гибель трех человек
18:45 Совет ЕЭК может рассмотреть изменения в Техрегламент по бункерному топливу до 20 декабря 2019 года
18:30 Дополнительные буи появятся в порту Азов зимой 2019-2020 годов
18:15 Отряд боевых кораблей Балтийского флота завершил проводку каравана судов в районе Африканского Рога
17:58 Плановый грузооборот порта Азов в зимний период 2019-2020 годов составляет 1,94 млн тонн
17:41 Ледокольная проводка судов в порты Азовского моря зимой 2019-2020 годов будет осуществляться с использованием двух ТФК
17:27 Госдума приняла в первом чтении законопроект о порядке привлечения иностранных судов к некоторым видам работ
17:13 Суд приостановил деятельность АО «Порт Восточные ворота – Приморский завод» за нарушения при перевалке угля
16:57 Круизы на пароме Princess Anastasia отменены до 8 января 2020 года
16:43 Подписан акт приема-передачи первого серийного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12 «Калас»
16:27 Суда ТОФ в 2019 года доставили в отдаленные районы более 35 тыс. тонн грузов
16:11 DNV GL выдало китайской верфи принципиальное одобрение проекта контейнеровоза вместимостью 25 тыс. TEUs на СПГ топливе
15:55 В Севастополь прибыл учебный корабль «Перекоп»
15:46 Практика открытых совещаний Бассейновой комиссии Азовского моря продолжится в зимнюю навигацию 2019-2020 годов
15:31 В порту Магадан с 26 декабря устанавливаются ледовые ограничения
15:15 Буксирное обеспечение в морпорту Ростов-на-Дону в зимний период будут осуществлять 11 компаний
14:58 Дерегулирование цен на газ для сжижения определит ценообразование СПГ в целях бункеровки - ФАС
14:44 Открыто движение по понтонному мосту между пунктами пропуска на российско-китайской границе Покровка (РФ) - Жаохэ (КНР)
14:28 РГО предложила либерализовать рынок экспорта СПГ с малотоннажных заводов
14:14 Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за 11 месяцев 2019 года вырос на 4% - до 19,47 млн тонн (таблица)
13:57 Пассажирская навигация-2020 у причалов Северного речного вокзала под угрозой срыва из-за ремонтных работ и сокращения ДМТУ
13:42 В порту Азов введение периода ледокольной проводки судов приостановлено до 00:00 мск 12 декабря
13:28 Судебное заседание по иску к судовладельцу арестованного в Сингапуре теплохода «Севастополь» состоится 17 декабря
13:11 Количество туристов, прибывших в Приморье на круизных судах, в 2019 году выросло в 2 раза - до 28 тыс.
12:56 Torqeedo поставила для судна-мусоросборщика Waste Cleaner-66 электрический двигатель и аккумуляторную систему
12:44 Снятие летних СНО в порту Ростов-на-Дону начнется 6 декабря 2019 года
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:12 Перевозки по Севморпути на 29 ноября 2019 года выросли почти на 70% - до 27,59 млн тонн
11:59 Государственная лоцманская служба – залог безопасности мореплавания, считает сенатор Виктор Павленко
11:46 Бункеровочные компании в морском порту Ростов-на-Дону подтвердили наличие топлива с «низкой» серой
11:29 Нормативная база в части лицензирования работы с нефтеналивными грузами требует уточнений - Госморречнадзор
11:16 Гидроузел Белоомут должен заработать к началу навигации-2020 - Росморречфлот
10:57 Яхта «Заря» с российским экипажем выиграла парусную гонку через Атлантику ARC+St.Vicent 2019
10:43 Цены на бункерное топливо 6 декабря не будут иметь выраженного тренда и покажут разнонаправленные изменения - аналитики MABUX
10:27 Через порт Азов с начала ледовой навигации проследовало 154 судна
10:10 Правила использования донного грунта будут определены актом правительства России
09:55 Состоялась ежегодная встреча операторов шельфовых проектов со своими подрядчиками с участием ИАА «ПортНьюс»
09:40 Цена нефти Brent снизилась на 0,44% - до $63,11, Light опустилась на 0,33% - до $58,23 за баррель
09:25 Опубликован обзор водохозяйственной обстановки на территории России на 5 декабря 2019 года
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 5 декабря составил 1575 пунктов
08:56 Jotun и COSCO Shipping International HK продлили соглашение о совместном предприятии JCMC
08:39 С начала ледовой навигации в порту Таганрог проведено 34 судна
08:18 Погрузка на ЮВЖД за 11 месяцев 2019 года снизилась на 7% - до более 77 млн тонн
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург снизились (график)

5 декабря 2019

19:00 Суд продлил до лета 2020 года конкурсное производство на Сосновском судзаводе (Кировская область)
18:45 С начала зимней навигации через порт Ростов-на-Дону проследовало 367 судов
18:30 Минимальная проходная осадка в порту Ростов-на-Дону осенью была зафиксирована 24 ноября – 262 см
18:15 Плавучая платформа «Морской старт» перебазируется из США в Славянку
17:58 Финляндию и Карелию планируют соединить водным маршрутом через Санкт-Петербург
17:44 Сбор отходов с судов в зимний период 2019-2020 году в морпорту Ростов-на-Дону будут осуществлять 5 компаний
17:29 IMO и FAO запустили международный проект GloLitter Partnerships по борьбе с засорением океана пластиковым мусором
17:29 В порту Камрань проходит совместное российско-вьетнамское учение по оказанию помощи аварийной подводной лодке
17:14 Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за 11 месяцев 2019 года сократился на 7% - до 21,1 млн тонн