• 15 апреля 2018 18:25

    Максим Соколов дал старт работе погрузочного оборудования на Третьей очереди АО «Восточный Порт»

    «Холодный» запуск состоялся в рамках визита министра транспорта России Максима Соколова и делегации в составе: заместителя министра транспорта РФ — руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко, заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Надежды Жихаревой, генерального директора Государственной транспортной лизинговой компании Сергея Храмагина, и.о. начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Игоря Филатова, руководителя ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Андрея Дрегваля в АО «Восточный Порт» 15 апреля 2018 года. Об этом говорится в сообщении ООО «Управляющая портовая компания».

    Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на Третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации. Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд руб. поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированным оборудованием Третьей очереди. Современные погрузчики макси мальной производительностью 3,5 тыс. тонн в час каждый позволят оперативно обрабатывать угольную продукцию на складах нового терминала.

    Реклаймеры передвигаются вдоль угольных штабелей по специальным рельсам. Технологические особенности погрузочных машин позволяют обеспечить экологичную перевалку угля. Реклаймер захватывает груз 8-метровым черпаковым колесом, состоящим из 8 ковшей и вращающимся со скоростью 6 оборотов в минуту. Попадая внутрь колеса, уголь плавно спускается на движущуюся ленту стрелового конвейера погрузчика и подается на крытые конвейерные линии для отправки к судопогрузочным машинам.

    С вводом в эксплуатацию Третьей очереди в АО «Восточный Порт» будут работать 8 реклаймеров — 4 аналогичных машины уже обслуживают склады действующего специализированного угольного терминала.

    На Третьей очереди, как и на действующем специализированном угольном комплексе «Восточного Порта», реализуется ряд мер для обеспечения экологической безопасности при проведении разгрузочно-погрузочных работ. Составы с углем будут следовать по путям с ветрозащитными укрытиями на выгрузку в закрытый комплекс вагоноопрокидывателей, оборудованный системами аспирации и пылеподавления «сухой туман». Все пересыпные станции представляют собой крытые конструкции с мощными аспирационными установками для улавливания угольной пыли. На склад уголь будет поступать по крытым конвейерным галереям. Защиту от пыления на территории складов обеспечит автоматизированная система орошения, распыляющая пресную воду на угольные штабели; система многоуровневой фильтрации сточных вод; аспирационная система и ветрозащитное ограждение по периметру высотой 20 м.

    Сегодня готовность Третьей очереди специализированного угольного комплекса — крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке — составляет свыше 90%. В ноябре 2017 года инженеры японской компании-производителя техники Mitsui Miike Machinery провели шефмонтаж реклаймеров согласно трехстороннему меморандуму с учетом внедрения передовых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов.

    6 декабря 2017 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва-Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию «Угольная-2», обеспечивающую питание объектов Третьей очереди. В мае текущего года в закрытом комплексе будут установлены основные конструкции тандемных вагоноопрокидывателей.

    Общий объем инвестиций в проект составляет 32 млрд руб. Запуск Третьей очереди в промышленную эксплуатацию запланирован в 2018 году. Новый специализированный угольный комплекс обеспечит более 500 дополнительных рабочих мест в Приморском крае.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 400 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


10 декабря 2018

09:10 В Москве началась реставрация Северного речного вокзала
08:53 В Красноярском крае открыты 14 ледовых переправ
08:35 Корабли Тихоокеанского флота прибыли в Индию для участия в учении «Индра Нэви-2018»
08:17 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 7 декабря составил 1372 пункта
08:12 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Балтийском, Черном морях и в Тихом океане
08:00 Объявлены допустимые осадки судов у причалов участка №1 порта Сабетта

9 декабря 2018

15:03 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 11 месяцев 2018 года вырос на 13,8% - до 6,89 млн тонн
14:25 Самоходная баржа проекта «Славянка» спущена на воду на «Славянском судоремонтном заводе»
14:17 Пожар произошел на плавбазе «Залив Восток» в порту Находка
14:09 Опасные гидрометереологические явления наблюдаются в Белом, Балтийском, Баренцевом морях и на Тихом Океане

8 декабря 2018

15:03 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-ноябрь 2018 года вырос на 11,5% - до 14,89 млн тонн
14:33 В границы ТОР планируется включать части поверхностных водных объектов
14:03 Врио губернатора Сахалинской области назначен Валерий Лимаренко
13:58 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Белом, Балтийском, Баренцевом морях
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Анатолия Лазарева!

7 декабря 2018

19:00 Crowley увеличивает парк рефрижераторных контейнеров на 400 ед.
18:45 В Волгоградской области 8 декабря закрывается навигация для маломерных судов
18:30 Теплоход «Механик Пустошный» СМП доставил в Архангельск грузы для Сабетты
18:15 «Газпром нефть» получила право пользования недрами Южно-Обского участка в Карском море
17:56 Центр судостроения «Звездочка» отказался в суде от иска к Минобороны о взыскании около 2,1 млрд руб.
17:42 Амурский СЗ переоформил лицензию на разработку, производство, реализацию вооружения и военной техники
17:27 Транзитные контейнерные перевозки по сети РЖД за 11 месяцев 2018 года выросли на 14% – до более 4 млн TEUs
17:11 Власти Барселоны выступают за введение в западном Средиземноморье экологичной зоны для судоходства
16:57 ABS и корейский НИИ KOMERI будут работать над обеспечением безопасности СПГ бункеровок на испытательном комплексе в Пусане (Ю. Корея)
16:43 В стратегии развития портов Каспия предусмотрены меры поддержки экспортеров
16:30 Höegh LNG получила девятую плавучую систему FSRU - танкер Höegh Gannet
16:15 ХЕЛКОМ согласовала предложения РФ в новую редакцию Плана действий для Балтийского моря
15:56 Владивостокская таможня задержала тонну контрабандных автозапчастей
15:42 Госдума России планирует рассмотреть в третьем чтении законопроект об управлении Арктикой 11 декабря 2018 года
15:25 Пассажиропоток через пункт пропуска Петропавловск-Камчатский за 11 месяцев 2018 года вырос в 2 раза - до 40 тыс. человек
15:13 На Таймыре введена в эксплуатацию ледовая переправа через реку Дудинка
14:58 Инвестиции Таганрогского МТП в экологическую программу за 9 месяцев 2018 года выросли на 6% - до 4,5 млн руб.
14:44 Внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по ЗабЖД за 11 месяцев 2018 года выросли на 2,9% - до 15,6млн тонн
14:28 «Верфь братьев Нобель» спустила на воду после ремонта баржу «ПТ 82007»
14:14 В порту Сочи построят оградительные сооружения
13:59 Fincantieri спустила на воду третий круизный лайнер класса Vista для Carnival Cruise Line
13:46 Построенная на Ливадийском заводе универсальная баржа «Камчатка-1» завершила ходовые испытания
13:29 На рейде порта Махачкала снят с мели иранский теплоход «Касра-1»
13:15 В Японском море рыболовное судно «Дорида» получило крен 30 градусов из-за обледенения палубного груза
12:56 MBL изучает возможность использования блокчейн-технологии при поставках бункерного топлива
12:42 «ЛУКОЙЛ» направит на дивиденды за 9 месяцев 2018 года в размере 95 руб. на обыкновенную акцию
12:26 Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) за 11 месяцев 2018 года вырос на 3% - до около 2,9 млн тонн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:57 Установлена максимально допустимая осадка судов при плавании в акватории порта Таганрог
11:44 В порту Кандалакша (Мурманская область) с 14 декабря начинается период ледокольных проводок
11:26 Новейший корвет «Громкий» в ходе госиспытаний впервые применил противолодочный комплекс «Пакет»
11:12 В порту Таганрог маломерное судно в результате водотечности легло на грунт у причала
10:59 Погрузка на ДВЖД за 11 месяцев 2018 года снизилась на 0,3% - до 44,4 млн тонн
10:43 Перевалка рыбопродукции «Владморрыбпорта» за 11 месяцев 2018 года выросла на 25,8% - до 284,0 тыс. тонн
10:27 Игорь Левитин рекомендовал к 2024 году обустроить железнодорожные подходы ко всем морским портам Северо-Запада России
10:10 Цена нефти Brent опустилась на 0,62% - до $59,69, Light уменьшилась 0,41% - до $51,28 за баррель
09:55 В Томске транспортная полиция выявила хищение газового конденсата капитаном-механиком теплохода
09:40 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Белом, Баренцевом и Балтийском морях
09:24 Концерн «Калашников» представил беспилотную авиационную систему ZALA Arctic
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 6 декабря составил 1339 пунктов
08:54 В Пентагоне предложили создать на Аляске порт стратегического значения
08:39 Суда, способствующие охране окружающей среды, получат в Tallinna Sadam льготу с тоннажного сбора до 8%
08:17 Отгрузка зерна водным транспортом из Саратовской области в навигацию-2018 выросла в 2 раза - до 406,8 тыс. тонн
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург незначительно корректируются вниз (график)
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет «Газпромнефть Шиппинг» с 10-летним юбилеем!