• 11 апреля 2018 14:44

    Порт Бронка (Санкт-Петербург) приступает к созданию таможенного склада

    Оператор многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» - компания «Феникс» в 2018 году приступит к реализации проекта создания нового современного таможенного склада площадью около 6 тыс. кв. м. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс».

    На территории ММПК «Бронка» планируется создать  таможенный склад открытого типа, который будет доступен для хранения любых товаров и может использоваться лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров.

    В составе комплекса таможенного склада  будут организованы разгрузочно-погрузочная площадка с навесом, зона для взвешивания товаров, системы телекоммуникационной связи, материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями Федеральной таможенной службы России. Открытая площадка, используемая в качестве таможенного склада, будет являться зоной таможенного контроля.

    В настоящее время в Большом порту Санкт-Петербург функционирует два таможенных склада: ОАО «Коммерческий центр, транспорт и лес» и ЗАО «Судомех Саплай». Остальные таможенные склады расположены за пределами порта - в регионе деятельности Санкт-Петербургской таможни. Это таможенный склад ООО «Восход», ООО «Би Лоджистик», ООО «Тамарикс», ООО «Парголовский ТЛК», ООО «Морские ворота».

    Этих мощностей недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос на услуги таможенных складов. Поэтому участникам ВЭД для маркировки, переупаковки, упаковки, сортировки и других операций приходится перемещать товары на площадки действующих в регионе таможенных складов по процедуре таможенного транзита. Это приводит к увеличению затрат грузовладельцев и срока прохождения товарами операций в морском порту. Чтобы избежать подобных сложностей российские импортеры предпочитают использовать склады в странах Прибалтики и Финляндии.  

    Появление дополнительной инфраструктуры в Большом порту Санкт-Петербург позволит ликвидировать дефицит площадей для хранения товара, и сократить расходы  участников ВЭД для проведения необходимых операции с грузом в одном месте, отказавшись от использования складских площадей в портах Прибалтики и Финляндии, считает исполнительный директор ММПК «Бронка» Алексей Шуклецов.

    «Наличие таможенного склада в границах порта существенно облегчит внешнеторговые операции, - отмечает Шуклецов. - Например, оплачивать налоги, пошлины за товар, помещенный на таможенный склад, можно только по факту совершения сделки, а значит, импортеру не потребуется вынимать значительные суммы из финансового оборота. Услуги таможенного склада также могут быть востребованы торговыми предприятиями, которые могут хранить здесь товар, поступающий в порядке замены, гарантийного послепродажного обслуживания».

    Бизнес заинтересован размещать грузы на площадке таможенного склада в Большом порту Санкт-Петербург. Как отметил руководитель отдела организации международных и внутрироссийских перевозок компании «Цеппелин Русланд» (Zeppelin Russland) Евгений Голубцов, компания ООО «Цеппелин Русланд» рассматривает возможность участия в проекте «таможенный склад» на территории ММПК «Бронка».

    По оценкам специалистов компании, успешная реализация этого проекта позволит решить целый комплекс задач. В частности, уменьшить затраты, оптимально перераспределить грузопотоки, применить новую эффективную модель дистрибуции товаров, которая позволит сократить до минимума скорость реакции на меняющуюся ситуацию на рынке.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка располагается на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Санкт-Петербурге, глубина подходного канала и акватории составляет -14,4 м. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 210 м (1 причал).

    ММПК «Бронка» специализируется на обработке контейнерных, накатных, негабаритных и генеральных грузов. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га.

    Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 130 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.

    Подробнее читайте в Спецпроекте «Эволюция таможенных складов» >>>>


17 января 2019

19:00 В порту Темрюк затонул буксир «Прибой»
18:44 Международный арктический форум-2019 пройдет в Санкт-Петербурге
18:26 Сахалинские пограничники выявили на японской рыболовной шхуне отсутствие свидетельства на промысел
18:11 Саудовская Аравия планирует закрыть сделку по вхождению в «Арктик СПГ-2» в 2019 году
17:56 В Британии арестовали российский сухогруз «Кузьма Минин»
17:41 НИС «Профессор Кагановский» приступило к исследованию условий зимовки лососей в северной части Тихого океана
17:27 Начались переговоры с похитителями российских моряков судна MSC Mandy
17:15 Грузооборот бельгийского порта Зебрюгге в 2018 году вырос на 8% - до 40,1 млн тонн
16:57 Паромное сообщение между Одесской областью Украины и Румынией планируют открыть весной 2019 года
16:42 Погрузка в Краснодарском регионе СКЖД по итогам 2018 года составила более 32 млн тонн
16:28 Минтранс планирует разрешить движение судов по воложке Рождественской (Волга) в темное время суток
16:13 На бункерном рынке отсутствует направленный единый тренд — аналитики MABUX
15:57 Грузооборот порта Киль (Германия) за 2018 год снизился на 3,5% - до 7,15 млн тонн
15:46 Европарламент считает необходимым интенсивнее стимулировать перенаправление грузопотоков на речной транспорт
15:34 Морская администрация Украины назначила капитанов шести портов
15:14 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за 2018 год вырос на 1,24% - до 9,46 млн TEUs
14:52 Водность Обского бассейна в 2019 году может повыситься благодаря большим снегозапасам
14:36 Liebherr выступает спонсором VI Международного Форума дноуглубительных компаний
14:18 ГК «СКАНЭКС» проанализировала ход строительства береговой инфраструктуры для ПАТЭС
13:53 Ремонтные работы на Большом Москворецком мосту не повлияют на судоходство - «Канал имени Москвы»
13:35 РЦПКБ «Стапель» передало заказчику техпроект RDB 68.08 нового электрического сборно-разборного земснаряда
13:15 Грузооборот портов Китая за 2018 год вырос на 4,2% - до 9,22 млрд тонн
12:53 Экипаж новейшего патрульного корабля «Василий Быков» Черноморского флота готовится к выходу в море
12:34 Tallink и TalTech разработают цифровые технологии для оптимизации паромных перевозок
12:17 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:51 Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Балтийской таможни в 2018 году составил $34,9 млрд
11:30 Прокуратура проверит соблюдения требований природоохранного законодательства в порту Ванино
11:11 Цена на мазут в портах Дальнего Востока продолжила падение (график)
10:58 Российские рыбаки в 2018 году увеличили вылов водных биоресурсов на 5,1% - до 5,03 млн тонн
10:44 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 16-17 января 2019 года составило 10 ед.
10:27 Китай завершил масштабный проект расширения береговой зоны в порту Коломбо (Шри-Ланка)
10:12 Цена нефти Brent снизилась на 0,34% - до $61,11, Light опустилась на 0,54% - до $52,03 за баррель
09:59 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Балтийском, Черном, Каспийском и Охотском морях
09:42 Грузооборот госстивидора «Морской торговый порт «Южный» (Украина) в 2018 года вырос на 6,3% - до 12,3 млн тонн
09:25 Феодосийский торговый порт планирует увеличить в два раза перевалку зерна
09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 16 января составил 1055 пунктов
08:57 На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия
08:40 На новейшем корабле противоминной обороны «Иван Антонов» 26 января поднимут Андреевский флаг
08:21 Грузооборот спецморпорта Ольвия (Украина) в 2018 году снизился в 2,3 раза - до 2,94 млн тонн
08:18 Экспорт не нефтяных товаров из иранского порта Хоррамшахр за последние 10 месяцев вырос на 16% - до около 1,5 млн тонн
08:00 В Реестре морских портов Российской Федерации изменены сведения о морском порте Оля

16 января 2019

19:00 Концерн INEOS инвестирует в строительство комплекса по производству полипропилена в порту Антверпен 3 млрд евро
18:40 В Забайкальском крае прокуратура добилась погашения долгов по зарплате в объеме 8,2 млн руб. перед работниками Сретенского судзавода
18:15 Гвинейский залив остается самым опасным для моряков - IMB
17:49 В Алтайском крае открыты восемь ледовых переправ
17:37 Добыча углеводородов ПAO «НОВАТЭК» в 2018 году выросла на 6,9% - до 548,4 млн бнэ
17:18 В Пассажирском порту Санкт-Петербург введение ледовых ограничениий перенесено на 25 января
16:59 Общий грузооборот порта Ростов-на-Дону в 2018 году вырос на 11,5% - до 24,1 млн тонн
16:38 В порту Лиепая (Латвия) началось дноуглубление судоходного пути на 2 м
16:16 Грузооборот морских портов России в 2018 году вырос на 3,8% - до 816,5 млн тонн (детализация)
15:51 На Камчатке открыта четвертая ледовая переправа
15:33 В Большом порту Санкт-Петербург введение ледовых ограничений перенесено на 25 января
15:17 Международная конференция «Арктика-2019» пройдет в Москве 21-22 февраля
14:48 Грузооборот Махачкалинского МТП в 2018 году вырос почти в 2 раза - до 2,5 млн тонн
14:28 ЦС «Звездочка» завершил ОКР по созданию малошумного винта регулируемого шага для кораблей класса «корвет»
14:14 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) в 2018 году вырос на 24,1% - до 29,20 млн тонн
13:55 Грузооборот порта Дюнкерк (Франция) в 2018 году вырос на 3% - до 51,6 млн тонн
13:44 СевГУ получил свидетельство о соответствии тренажерного центра Международной конвенции о подготовке моряков
13:26 Проект по развитию порта Индига в НАО будет представлен весной 2019 года
13:13 Fincantieri построит круизное судно класса «ультра-люкс» для Regent Seven Seas Cruises