• 11 апреля 2018 14:44

    Порт Бронка (Санкт-Петербург) приступает к созданию таможенного склада

    Оператор многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» - компания «Феникс» в 2018 году приступит к реализации проекта создания нового современного таможенного склада площадью около 6 тыс. кв. м. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс».

    На территории ММПК «Бронка» планируется создать  таможенный склад открытого типа, который будет доступен для хранения любых товаров и может использоваться лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров.

    В составе комплекса таможенного склада  будут организованы разгрузочно-погрузочная площадка с навесом, зона для взвешивания товаров, системы телекоммуникационной связи, материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями Федеральной таможенной службы России. Открытая площадка, используемая в качестве таможенного склада, будет являться зоной таможенного контроля.

    В настоящее время в Большом порту Санкт-Петербург функционирует два таможенных склада: ОАО «Коммерческий центр, транспорт и лес» и ЗАО «Судомех Саплай». Остальные таможенные склады расположены за пределами порта - в регионе деятельности Санкт-Петербургской таможни. Это таможенный склад ООО «Восход», ООО «Би Лоджистик», ООО «Тамарикс», ООО «Парголовский ТЛК», ООО «Морские ворота».

    Этих мощностей недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос на услуги таможенных складов. Поэтому участникам ВЭД для маркировки, переупаковки, упаковки, сортировки и других операций приходится перемещать товары на площадки действующих в регионе таможенных складов по процедуре таможенного транзита. Это приводит к увеличению затрат грузовладельцев и срока прохождения товарами операций в морском порту. Чтобы избежать подобных сложностей российские импортеры предпочитают использовать склады в странах Прибалтики и Финляндии.  

    Появление дополнительной инфраструктуры в Большом порту Санкт-Петербург позволит ликвидировать дефицит площадей для хранения товара, и сократить расходы  участников ВЭД для проведения необходимых операции с грузом в одном месте, отказавшись от использования складских площадей в портах Прибалтики и Финляндии, считает исполнительный директор ММПК «Бронка» Алексей Шуклецов.

    «Наличие таможенного склада в границах порта существенно облегчит внешнеторговые операции, - отмечает Шуклецов. - Например, оплачивать налоги, пошлины за товар, помещенный на таможенный склад, можно только по факту совершения сделки, а значит, импортеру не потребуется вынимать значительные суммы из финансового оборота. Услуги таможенного склада также могут быть востребованы торговыми предприятиями, которые могут хранить здесь товар, поступающий в порядке замены, гарантийного послепродажного обслуживания».

    Бизнес заинтересован размещать грузы на площадке таможенного склада в Большом порту Санкт-Петербург. Как отметил руководитель отдела организации международных и внутрироссийских перевозок компании «Цеппелин Русланд» (Zeppelin Russland) Евгений Голубцов, компания ООО «Цеппелин Русланд» рассматривает возможность участия в проекте «таможенный склад» на территории ММПК «Бронка».

    По оценкам специалистов компании, успешная реализация этого проекта позволит решить целый комплекс задач. В частности, уменьшить затраты, оптимально перераспределить грузопотоки, применить новую эффективную модель дистрибуции товаров, которая позволит сократить до минимума скорость реакции на меняющуюся ситуацию на рынке.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка располагается на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Санкт-Петербурге, глубина подходного канала и акватории составляет -14,4 м. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 210 м (1 причал).

    ММПК «Бронка» специализируется на обработке контейнерных, накатных, негабаритных и генеральных грузов. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га.

    Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 130 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.

    Подробнее читайте в Спецпроекте «Эволюция таможенных складов» >>>>


18 октября 2018

19:00 Украина выбыла из тендера ВМС Бразилии на строительство корветов типа Tamandare
18:45 На верфи Ingalls Shipbuilding (США) началось строительство десантного корабля Bougainville
18:30 Грузооборот ирландского порта Дублин за 9 месяцев 2018 года вырос на 4,7% - до 28,4 млн тонн
18:15 «ССЗ «Нибулон» (Украина) спустил на воду буксир проекта POSS-115 Nibulon-8
17:57 На Волге села на мель баржа с оборудованием
17:44 Грузооборот порта Южный (Украина) за 9 месяцев 2018 года снизился на 4,9% - до 30,11 млн тонн
17:28 В Архангельской области установлены сроки закрытия навигации маломерных судов
17:13 Речная навигация в Московском бассейне закроется в середине ноября
16:57 Конкурс на проектирование и строительство ледокола на СПГ может быть объявлен до конца текущего года-в начале 2019 года
16:43 Ближайшие 30 лет ледовая обстановка на Севморпути будет легкой – эксперт
16:27 Damen поставит Abu Dhabi Ports два буксира проекта Damen ASD 2411
16:11 Портовые мощности Севастополя должны развиваться в сторону пассажирских мощностей для обслуживания турпотока - представитель Минтранса
15:56 Объем грузоперевозок по Севморпути в 2018 году может достигнуть 17 млн тонн
15:45 «Морспасслужба» объявила конкурс на ремонт судна «Спасатель Кавдейкин»
15:25 На ВКМСК сел на мель теплоход «Сормово-2»
15:13 Топливные котировки на следующей неделе продолжат находиться в фазе разнонаправленных колебаний – аналитики Mabux
14:58 Павловское месторождение будет работать на экспорт – гендиректор Первой горнорудной компании
14:44 Tallink и Rauma Marine Constructions подписали соглашение о намерениях по строительству парома
14:30 На «Верфи братьев Нобель» поднят на слип плавкран проекта Р-108 для докового освидетельствования
14:15 Практические аспекты организации СПГ-бункеровки судов обсудят участники конференции 24 октября в Москве
13:56 Росгранстрой намерен решить проблему приема маломерных судов и яхт в морском пункте пропуска Выборг (Ленобласть)
13:43 Росморпорт объявил тендер на проект дноуглубительных работ на Азово-Донском морском канале в 2020-2030 годах
13:28 Rauma Marine Constructions построит для Tallink Grupp новый паром стоимостью 250 млн евро
13:14 НМТП подал в Верховный суд РФ надзорную жалобу по спору с ФАС о тарифах в порту Новороссийск
12:56 «Арктический плавучий университет-2019» сконцентрируется на изучении Шпицбергена
12:42 На Таймыре завершился северный завоз - энергоресурсы доставлены в полном объеме
12:26 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) за 9 месяцев 2018 года снизился на 13,6% - до 15,44 млн тонн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Большой десантный корабль «Иван Грен» вышел в Северное море
11:44 В восточной части Финского залива сел на мель теплоход «Невский-31»
11:29 «Ростерминалуголь» в конце октября введет в эксплуатацию новый вагоноопрокидыватель
11:15 FESCO доставила крупногабаритную технику общим весом 2 тыс. тонн на площадку строительства Кольской верфи
10:57 Контейнерные перевозки по ДВЖД за 9 месяцев 2018 года выросли на 9% - до 447,6 тыс. TEUs
10:43 На строительство грузопассажирского судна для Приморского края направят более 3 млрд руб.
10:29 Перевозки «ТрансКонтейнера» за 9 месяцев 2018 года выросли на 5,1% - до 1,38 млн TEUs
10:14 Цена нефти Brent снизилась на 0,07% - до $79,99, Light опустилась на 0,07% - до $69,7за баррель
09:55 ЗабЖД увеличивает пропускную способность Транссиба, организуя движения соединенных грузовых поездов
09:41 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в море Лаптевых, Восточно-Сибирском и Баренцевом морях
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 октября составил 1554 пункта
09:10 План технического перевооружения Севморзавода включен в госпрограмму развития ОПК России - губернатор Севастополя
08:54 Экипаж ракетного крейсера СФ «Маршал Устинов» провел тренировку по противоракетной обороне
08:40 Под Казанью теплоход «Окский-49» получил пробоину, натолкнувшись на подводное препятствие
08:18 Судзавод «Вымпел» спустил на воду третий пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 шифр «Ламантин» для Погранслужбы ФСБ
08:00 Лицензионные требования к перевозкам опасных грузов по ВВП планируется дополнить наличием плана безопасности

17 октября 2018

19:00 Верфь Damen DSO получила три новых сертификата ISO
18:45 BIMCO и Международная ассоциация бункеровщиков опубликовали новое руководство для бункеровочной отрасли
18:30 Изменены ставки лоцманского сбора в порту Таганрог
18:15 В Челябинской области прокуратура добивается запрета деятельности НПО «Зюраткуль» по перевозке пассажиров по водохранилищу
17:56 SOCAR намерен приобрести турецкий актив APM Terminals
17:41 На судоходных реках Коми закрывается навигация
17:26 БПК Северного флота «Североморск» завершил визит в Мозамбик
17:13 На площадке Вернинского ГОКа реконструируют хвостохранилище
16:57 Судопроходы по Днепру (Украина) за 9 месяцев 2018 года выросли на 6,7% - до 12,68 тыс. ед.
16:43 Scorpio Bulkers заключила тайм-чартерные соглашения на 11 сухогрузов
16:27 Врио главы Приморского края предлагает создать единого оператора, ответственного за очистку акваторий портов
15:59 Погрануправление по Восточному арктическому району проведет аукцион на ремонт патрульного судна «Аргал»
15:46 Житель Краснодарского края получил условный срок за превышение пассажировместимости судна в 5 раз
15:29 Van Oord получила контракт на прокладку подводного кабеля на двух участках морского ветропарка Borssele у побережья Нидерландов
15:15 Учебный корабль «Перекоп» 18 октября отправится в поход с курсантами на борту
14:58 В Нижнем Новгороде обсудили реализацию проекта строительства Нижегородского гидроузла