• 20 декабря 2017 15:15

    Завод «Красное Сормово» заложил четвертый сухогруз дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 для компании «Пола Райз»

    Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 20 декабря 2017 года заложил четвертое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7500 тонн проекта RSD59 (строительный номер 4). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз». Всего заводу «Красное Сормово» заказано пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пять - Невскому заводу.
     
    Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
     
    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
     
    Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49: наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - high cube containers (3 таких контейнера в высоту); дедвейт при осадке 3,60 м 5209 тонн (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 702 тонны; дедвейт при осадке 4,20 м 6831 тонна (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 810 тонн; дедвейт при максимальной осадке 4,50 м 7542 тонны (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 399 тонн; установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
     
    Наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
     
    Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 5200 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,50 м - около 7500 т.
     
    Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
     
    Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
     
    Головное судно на заводе «Красное Сормово» проекта RSD59 (строительный номер 1) было заложено 5 сентября 2017 года, второе судно (строительный номер 2) - 19 сентября 2017 года, третье судно (строительный номер 3) - 25 сентября 2017 года.

    Головное судно на Невском заводе проекта RSD59 (строительный номер 591) было заложено 18 мая 2017 года. Второе судно (строительный номер 592) было заложено 25 мая 2017 года.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
     
    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» заложил сухогруз дедвейтом 7500 тонн нового проекта RSD59 (фото) >>>>

    Завод «Красное Сормово» в 2017-2018 годах построит 5 танкеров для компании «БФ Танкер» и 5 сухогрузов для компании «Пола Райз» >>>>


27 января 2020

09:25 Цена нефти Brent снизилась на 3,41% - до $58,62, Light опустилась на 2,29% - до $52,95 за баррель
09:11 Перевозки контейнеров в границах СЖД в 2019 году выросли на 12% - до 278,4 тыс. TEUs
08:55 На базе СПбГМТУ планируют создать опорный университет в области судостроения
08:40 Китайская судоверфь Yangfan передала группе Grimaldi третье в серии из семи судов-автомобилевозов
08:19 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 января составил 557 пунктов
08:00 Первая СПГ бункеровка «борт-в-борт» выполнена в порту Росток

26 января 2020

14:58 На Черноморском флоте прошла тренировка по отражению атаки воздушных беспилотников условного противника
14:53 Правительство РФ утвердило ставки за негативное воздействие на экологию на 2020 год (документ)
14:39 Viking планирует с 2022 года организовать круизы к Великим Озерам, в Арктике и Антарктике
14:18 Американский вертолет упал в Филиппинское море, пять членов экипажа спасены
13:38 В заливе Мордвинова (Сахалин) спасены 217 рыбаков-любителей

25 января 2020

13:26 Корабли Северного флота в Средиземном море отработали бункеровку от танкера на ходу
13:22 В реконструкцию военной верфи Norfolk Naval Shipyard (США) планируется вложить $200 млн в течение трех лет
13:11 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за 2019 год снизился на 5,7% - до 7,63 млн TEU‎s
12:52 Начальником Октябрьской железной дороги назначен Виктор Голомолзин

24 января 2020

19:00 Ледовые ограничения в порту Оля (Астраханская область) введут с 1 февраля
18:45 Международная конференция «Арктика-2020» откроется 19 февраля 2020 года в Москве
18:30 Изменены сведения о порте Тамань в Реестре морских портов Российской Федерации
18:15 Возбуждено дело в отношении и.о. гендиректора ПАО «Холмский морской торговый порт»
17:55 Экипажи кораблей Каспийской флотилии успешно применили новейшие станции подводного наблюдения
17:44 Грузооборот НМТП в 2019 году вырос на 7,8% - до 142,5 млн тонн
17:26 В Одесский порт (Украина) в 2020 году зайдут 11 круизных лайнеров
17:12 В Барнауле в связи с примирением сторон прекращено дело в отношении шкипера плавкрана, по вине которого погиб человек
16:57 Греческая компания намерена заказать у Hyundai два СПГ бункеровщика
16:43 Победителем концессионного конкурса в украинском порту Ольвия стала QTerminals (Катар)
16:27 MAN ES поставит главные двигатели для двух тайских патрульных судов
16:11 Капитан НИС «Профессор Молчанов» Сергей Хохлов награжден медалью МЧС «За содружество во имя спасения»
15:59 В Астрахани возбуждено уголовное дело по факту покушения на хищение судового топлива из нефтеналивного танкера
15:45 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) в 2019 году вырос на 14,4% - до 2,07 млн тонн
15:31 Начало периода ледокольных проводок судов в порту Оля (Астраханская область) перенесено на 1 февраля
15:16 В Севастополе возобновлено движение катеров и парома
14:58 Мурманский МТП принял в эксплуатацию новый многофункциональный трактор Valtra T144A
14:46 ФГУП «Росморпорт» заключил договоры на поставку конвенционного топлива в портах Северо-Запада и Дальнего Востока
14:28 На атомоход проекта 22220 «Урал» погрузили ходовую рубку
14:14 Андрей Белоусов встретился с руководством Минтранса России
13:57 Ледовые ограничения в порту Астрахань будут введены с 1 февраля
13:43 Начальником Калининградской железной дороги назначен Сергей Сапегин
13:25 По АДМК с 1 по 22 января 2020 года проследовало 609 судов
13:13 Начало периода ледокольных проводок судов в порту Астрахань перенесено на 1 февраля
12:56 В порт Стокгольм в 2020 году планируют совершить судозаходы 288 круизных лайнеров
12:42 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург остались стабильными (график)
12:26 Новые правила прохождения контрольных точек в ИЭЗ России вступят в силу 3 февраля 2020 года
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 ВСК начала отправку контейнерных поездов на станцию Электроугли МЖД
11:44 РПСМ рекомендует российским морякам избегать рейсов через аэропорты стран, где зафиксирован коронавирус
11:29 Российские рыбаки в 2019 году снизили вылов водных биоресурсов на 2,2% - до 4,92 млн тонн
11:15 Доведены сведения о фактических глубинах у причалов порта Посьет (Приморье) и предельно допустимых осадках судов
10:57 В порту Владивосток проведено учение по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов
10:43 Цены на бункерное топливо 24 января могут снизиться в пределах минус $3-6 - аналитики MABUX
10:27 Контейнерные перевозки на ОЖД в 2019 году выросли на 8,9% - до 892 тыс. TEU
10:10 Шторм в районе горения траулера в Охотском море может привести к затоплению судна
09:56 Цена нефти Brent выросла на 0,35% - до $62,26, Light повысилась на 0,4% - до $55,81 за баррель
09:41 В Минприроды России обсудили вопросы российско-норвежского сотрудничества в области борьбы с загрязнением Баренцева моря
09:23 Экипаж мрк «Вышний Волочек» Черноморского флота провёл тренировку по применению ракетного оружия
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 января составил 576 пунктов
08:54 Объявлен открытый отбор на должность председателя ГП «Администрация морских портов Украины»
08:40 Austal получила контракт стоимостью $10,7 млн на строительство быстроходного парома-катамарана для SGTM Mauritius
08:18 КМЗ произвел детали для главного двигателя МСТ «Двина»
08:00 Малый ракетный корабль ТОФ «Смерч» вышел в море для отработки тактических задач

23 января 2020

19:00 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) в 2019 году вырос на 10,1% - до 6,48 млн тонн