• 5 декабря 2017 17:56

    «Восточный Порт» вошел в состав Морского совета при губернаторе Приморского края

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» (входит в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания») вошел в состав Совета по морской деятельности при губернаторе Приморского края. Об этом сообщает пресс-лужба стивидорной компании.

    Первое заседание Морского совета 4 декабря 2017 года провел врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко. В нем приняли участие представители бизнеса и образовательного сообщества Приморья. В ходе встречи руководители портов, стивидорных компаний, учебного сообщества, отраслевые эксперты обсудили задачи нового представительного органа, цель которого − развитие морской деятельности региона, в том числе, бережное и рациональное использование природных морских ресурсов. На заседании был определен состав Морского совета.

    «Управляющая портовая компания» и «Восточный Порт» реализуют долгосрочный план мероприятий по повышению экологической безопасности угольной перевалки. Специалисты портового холдинга регулярно проводят экологический мониторинг, отслеживают состояние атмосферного воздуха, акватории бухты Врангеля, ведут измерение радиационного фона. Только за последние пять лет в модернизацию оборудования, очистных сооружений, системы ветрозащиты, восполнение биоресурсов моря и экологические акции было инвестировано более 1,2 млрд руб.

    Напомним, предложение восстановить в Приморском крае деятельность Морского совета при губернаторе было озвучено в ходе заседания Общественного экспертного совета по транспортной политике в октябре 2017 года. В рамках данного мероприятия «Восточный Порт» рассказал о крупнейшем в Приморском крае частном портовом инфраструктурном проекте по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 400 млн тонн угля, обработано 6,8 млн вагонов, под погрузку принято 28,3 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае частный портовый инфраструктурный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включающий создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн. тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с прогнозируемым объемом перевалки 48 млн. тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом  рупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    За время управления грузооборот «Восточного Порта» вырос более чем на 60% и прогнозируется на уровне 24 млн тонн в 2017 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший частный транспортный инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного порта. После ввода Третьей очереди в эксплуатацию годовая пропускная способность АО «Восточный Порт» возрастет до 40 млн тонн в 2019 году.

    Проект реализуется на средства портового холдинга без привлечения государственного финансирования.

    В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила в управление морской угольный терминал АО «Ростерминалуголь». По итогам 2017 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» прогнозируется на рекордном уровне 24 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО«Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры,беспилотники).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отметит 10-летие деятельности.


16 февраля 2019

09:43 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в Пассажирском порту Санкт-Петербург (документ)
09:31 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в Большом порту Санкт-Петербург (документ)
09:15 Опубликован проект изменений в Обязательные постановления в порту Калининград (документ)
09:00 MAN Energy Solutions поставит для испанского буксира два двигателя серии 12V175D стандарта Tier III

15 февраля 2019

19:00 Финский профсоюз моряков предупредил о возможной забастовке 1 марта
18:45 Tallinna Sadam планирует построить круизный терминал к 2021 году
18:30 Fincantieri провела три церемонии, связанные со строительством судов класса Royal для Princess Cruises
18:15 Грузооборот порта Черноморск (Украина) в январе 2019 года вырос на 7,6% - до 1,97 млн тонн
17:58 В Ростове-на-Дону капитан судна за незаконный ввоз валюты оштрафован на 500 тыс. руб.
17:45 Объем инвестиций в строительство Череповецкого судостроительного завода составит порядка 200 млн руб.
17:28 Контейнерооборот порта Вирджиния (США) в январе 2019 года вырос на 8,9% - до более 240 тыс. TEUs
17:13 Власти ЯНАО планируют построить новый теплоход стоимостью 1,5 млрд руб.
16:57 «33 судоремонтный завод» прошел инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента качества
16:43 Россия и Финляндия в 2019 году проведут совместные учения в борьбе с загрязнением Балтийского моря нефтью
16:27 Грузооборот порта Южный (Украина) в январе 2019 году вырос на 10,5% - до 3,58 млн тонн
16:11 Корабли Черноморского флота выполнили стрельбы в море
15:56 Суд обязал муниципальное предприятие освободить акваторию Саратовского водохранилища от полузатопленного теплохода
15:41 Власти Калмыкии нашли инвестора для строительства порта мощностью 20 млн тонн в год
15:26 Россия, Канада, США, Япония и Корея на НИС «Профессор Кагановский» проведут морские исследования тихоокеанских лососей
15:12 В Челябинской области суд запретил перевозить пассажиров на незарегистрированных водных судах
14:58 Росморпорт проводит тендер на ремонтные дноуглубительные работы на акватории причала №1 порта Владивосток
14:44 Минтранс России наделил АО «ЦНИИМФ» полномочиями по подтверждению соответствия тары для перевозки опасных грузов
14:30 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) в январе 2019 году вырос на 7,5% - до 1,93 млн тонн
14:14 Мурманский МТП начал подготовку к «арктической» грузовой кампании
13:59 В порту Гамбург (Германия) планируют внедрить систему автоматического лоцмана
13:43 Невский ССЗ начал резку металла головного грузопассажирского судна проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы
13:31 В Хабаровске планируют построить причал для круизных судов и яхтенную марину
13:15 План развития крымско-сирийской судоходной компании будет готов к 1 марта - Сергей Аксенов
12:56 Перевалка рыбопродукции Мурманского рыбпорта в январе 2019 года снизилась на 48% - до 5,5 тыс. тонн
12:42 В порту Таганрог построят универсальный перегрузочный комплекс по перевалке зерна и генгрузов
12:26 Объём дноуглубления в рамках проекта «Морской порт Суходол» превысит 7 млн куб. м – подробности на конгрессе
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 В Волжском бассейне в навигацию-2019 востребовано для судоходства 45% ВВП
11:42 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес в январе 2019 года вырос на 5,4% - до 852,449 TEUs
11:27 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 14-15 февраля 2019 года составило 8 ед.
11:12 Окская судоверфь заложила киль седьмого сухогруза проекта RSD32M для ООО «Навис 1» по заказу ГТЛК
10:57 Грузооборот морских портов Украины в январе 2019 года вырос на 3,4% - до 11,19 млн тонн
10:43 ВСК получила положительное заключение государственной экологической экспертизы
10:27 В порту Ейск временно разрешено плавание судов без ледового класса до 21 февраля
10:13 Цена нефти Brent выросла на 0,63% - до $64,98, Light увеличилась на 0,57% - до $54,72 за баррель
09:56 АБФ ФГУП «Росморпорт» подготовил летние СНО для морпорта Таганрог
09:41 Танкер Oceanic Breeze с грузом СПГ с австралийского месторождения совершил первый заход на терминал Наоэцу INPEX в Японии
09:25 В/из морского порта Азов в период ледокольной навигации проведено 886 судов
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 февраля составил 628 пунктов
08:54 Керченский судостроительный завод «Залив» модернизирует свои лаборатории
08:40 DNV GL и Metalships & Docks подписали соглашение на присвоение класса парусному судну
08:19 В порту Ростов-на-Дону с начала ледовой навигации проведено 1 782 судна
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург пошли в рост (график)

14 февраля 2019

19:00 Объем финансирования паромной переправы Балтийск – Балтийская коса в 2019 году превысит 40 млн руб.
18:45 В порту Азов разрешено плавание судов без ледового класса до 21 февраля
18:30 Разводка Ростовского ж/д моста не будет осуществляться с 18 по 22 февраля
18:15 На территории порта Феодосия (Крым) планируется построить зерновой терминал с объемом инвестиций 1,7 млрд руб.
17:59 Газпромбанк и ГТЛК договорились о финансировании комплекса перевалки угля «Лавна»
17:46 В акватории морпорта Ростов-на-Дону разрешено плавание судов без ледового класса до 20 февраля
17:35 Пилотные проекты по созданию цифровых транспортных коридоров в ЕАЭС планируется запустить в 2020 году
17:18 Судзавод «Вымпел» в 2019 году построит еще два пассажирских судна «Комета» для Азово-Черноморского бассейна
16:57 Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) в январе 2019 году снизился на 26% - до около 190 тыс. тонн
16:43 Порт Гамбург рассчитывает удвоить контейнерооборот без расширения мощностей благодаря цифровизации логистики
16:31 На следующей неделе цены на бункерное топливо продолжат слабый рост — аналитики MABUX
16:11 Главгосэкспертиза предложила доработать законодательство по обеспечению пожарной безопасности