• 5 сентября 2017 11:12

    «Восточный Порт» подготовлен для принятия грузовой базы из Монголии - Максим Соколов (фото)

    «Восточный Порт» является одной из самых подготовленных площадок для развития портовой инфраструктуры, которая может принять монгольскую грузовую базу для транзита на рынки Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-тихоокеанского региона, заявил 5 сентября 2017 года министр транспорта Максим Соколов во время визита в АО «Восточный Порт», входящее в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    «Восточный Порт» вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым, заместителем министра транспорта — главой Федерального агентства морского и речного транспорта Виктором Олерским, президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым посетила делегация Монголии во главе с президентом страны Халтмаагийном Баттулгой, находящимся в России с официальным визитом. Г-н Баттулга примет участие в работе III Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке 6-7 сентября.
     
    В составе монгольской делегации — министр развития дорог и транспорта Дангаа Ганбат, руководитель АО «Уланбаторская железная дорога» Ёндон Манлайбаяр, посол Монголии в России Банзрагч Дэлгэрмаа, спикер парламента Амаржаргал Гансух.

    Визит начался с осмотра действующего специализированного угольного терминала. Представляя процесс автоматизированной выгрузки угля из вагонов и погрузки на балкеры, первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская уделила особое внимание мерам, реализованным на предприятии, которые позволяют минимизировать воздействие порта на окружающую среду.

    Делегация ознакомилась с работой специализированного оборудования для перевалки угля в «Восточном Порту» — реклаймеров и стакеров, конвейеров, судопогрузочных машин, систем водного орошения на угольном складе и очистных сооружений для промышленных и ливневых вод. Президент и руководители транспортной отрасли Монголии осмотрели центр управления портом с автоматизированной системой процессов выгрузки вагонов и погрузки угля на суда. Также им была продемонстрирована автоматическая разгрузка вагонов в крытом здании вагоноопрокидывателей, оснащенном системами «сухой туман» и аспирационными установками для улавливания угольной пыли.
     
    Гости также посетили площадку строящейся Третьей очереди угольного терминала АО «Восточный Порт», которая является крупнейшим инвестиционным портовым проектом Дальнего Востока и осуществляется за счет частных инвестиций без привлечения средств государственного бюджета.

    Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Терминал, который строится в «Восточном Порту», рассчитан на проектную мощностью почти 20 млн тонн и обладает передовыми мировыми технологиями и ж/д инфраструктурой, которые позволяют увеличивать скорость приема и разгрузки вагонов и отправления порожних составов. Здесь строится серьезная инфраструктура, которая позволит существенно улучшить логистику подходов к морскому порту. За счет таких проектов мы обеспечиваем конкурентное преимущество наших дальневосточных портов.

    Сегодня Приморский край и конкретно «Восточный Порт» являются одной из самых подготовленных площадок для развития портовой инфраструктуры, которая может принять монгольскую грузовую базу для транзита на рынки Юго-Восточной Азии  и стран Азиатско-тихоокеанского региона.

    На площадке ВЭФ будет идти диалог между руководством России и Монголии. Думаю, что по итогам этого визита президента Монголии в Россию в ближайшее время будет подписано соглашение о транзите между Россией и Монголией. Объемы транзита будут зависеть от договоренностей между Монголией и третьими странами».

    Крупнейший инвестиционный портовый проект Дальнего Востока — Третья очередь АО «Восточный Порт», которая включает в себя также строительство ж/д инфраструктуры станции Находка Восточная, будет представлен на III Восточном экономическом форуме.

    Отметим, что в декабре 2010 года в «Восточном Порту» уже была отгружена пробная партия угля из Монголии, с месторождения Таван-Толгой. 30 вагонов или почти 2 тыс. тонн груза были доставлены со станции Чойр во Врангель, и дальше – на теплоходе Oriental Perl на Кипр. Срок доставки угля из Монголии в «Восточный Порт» составил трое суток.
     
    Как сообщалось ранее, монгольский лидер провел встречу с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским, на которой поделился планами по реализации проектов в сфере логистики и транспорта.

    «Монголия заинтересована в перевозке грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по территории Приморского края через международные транспортные коридоры, расположенные в Южной части Приморья. Прежде всего нас интересует порт Восточный», — сказал Халтмаагийн Баттулг.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».
     
    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Компания основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2017 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа обновления оборудования и очистных сооружений порта. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект дальнейшего развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе холдинга «Управляющая портовая компания» применяют наилучшие доступные технологии (НДТ) перевалки угля, существующие в мире. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, системы ветрозащиты, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы холдинга является постоянное внедрение НДТ для повышения экологической безопасности, использование импортозамещающих технологий и собственные разработок.

    Ссылка по теме:

    Монголия заинтересована в использовании порта Восточный - Баттулга Халтмаагийн >>>>


25 июня 2018

19:00 Таллиннcкий порт выставит на аукцион имущество порта Пальяссааре
18:45 Опубликована деловая программа Международного дальневосточного морского салона–2018
18:30 Афганистан призвал США освободить иранский порт Чабахар от санкций
18:15 Судно связи «Иван Хурс» принято в состав ВМФ России
17:59 В Уфе установили новый причал для больших теплоходов
17:45 «Ингосстрах» выплатил 53 тыс. евро за повреждение вспомогательного дизель-генератора теплохода Mauren
17:31 В Хабаровском крае открылась речная навигация в поселок Победа
17:16 На Каспийской флотилии проведено учение по экстренному приготовлению кораблей к бою и походу
16:57 Оборудование осветительными мачтами МПП Высоцк на участке Угольного терминала обсудили на заседании координационного совета Росгранстроя
16:41 Администрацию Херсонского порта (Украина) возглавит Владимир Гаращенко
16:27 Морвокзал в порту Петропавловск-Камчатский принял первый круизный лайнер в 2018 году
16:11 Перевозки по Днепру (Украина) за 5 месяцев 2018 года выросли на 5,6% - до 1,91 млн тонн
15:56 «Черномортранснефть» провела учебно-тренировочные занятия в районе порта Новороссийск
15:43 На верфи Fincantieri в 2020 году завершится строительство первого из трех круизных судов для Virgin Voyages
15:29 Каспийское морское пароходство намерено инвестировать $1,5 млрд в расширение флота
15:12 В Иркутской области объявлен тендер на реконструкцию причальных сооружений для паромной переправы
14:58 РС принял турбину Уральского турбинного завода для атомохода проекта 22220 «Урал»
14:44 Опубликован проект Правил перевозок грузов в контейнерах и порожних контейнеров (документ)
14:28 Мурманский МТП установил видеостену для контроля за экологической обстановкой
14:14 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 5 месяцев 2018 года году снизился на 7,1% - до 748 тыс. тонн
13:58 Замруководителя ФТС России Анатолий Серышев освобожден от занимаемой должности
13:45 В Алтайском крае возбуждено уголовное дело по факту оказания опасных услуг пассажирам плавучего кафе «Барракуда»
13:27 В Венеции теплоходы начали использовать в качестве топлива оливковое масло
13:15 Металлоконструкции весом 2,36 тыс. тонн для аэровокзального комплекса доставлены в порт Корсаков (Сахалин)
12:56 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 22 июня снизились до 17 тыс. 413 руб. за тонну
12:42 «Ростерминалуголь» установил рекорд скорости выгрузки вагонов
12:26 Главгосэкспертиза одобрила проект строительства пылезащитных сооружений на территории Мурманского порта
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 В Азовском море во время буксировки катамарана потерял ход буксир
11:44 В Севастополе остановлено паромное сообщение
11:26 Водолазы ТОФ провели операцию по разминированию боезапаса у причалов Владивостокского торгового порта
11:13 В Охотском море прекращены поиски пропавшего члена экипажа мотобота
10:57 Судзавод «Лотос» заложил второе речное круизное судно проекта ПКС-180 «Золотое кольцо»
10:43 Проведено преддекларационное обследование гидроузлов №№ 5, 10 и 15 Беломорканала
10:27 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1060 пассажиров и 747 ед. автотранспорта
10:10 Цена нефти Brent снизилась на 1,71% - до $74,03, Light уменьшилась на 0,28% - до $68,39 за баррель
09:55 Эсминец «Адмирал Ушаков» уничтожил корабль условного противника противокорабельной ракетой «Москит»
09:41 НЭС «Михаил Сомов» вышло в первый рейс по снабжению полярных станций
09:25 В Барнауле плавучее кафе совершило навал на опору автомобильного моста
09:10 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом море
08:54 Ударные корабли Северного флота провели артиллерийские стрельбы в Баренцевом море
08:38 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 июня составил 1341 пункт
08:19 В акватории Камы в Перми моторная лодка врезалась в причал, погиб один человек
08:00 Зерновой терминал Cargill и MV Cargo в порту «Южный» (Украина) готов на 80%
07:59 ИАА «ПортНьюс» поздравляет ФГУП «Гидрографическое предприятие» с 85-летием!

24 июня 2018

13:46 Баржебуксирный состав со 158 людьми на борту сел на мель на 236 км р. Обь
13:41 Корабль Северного флота в Баренцевом море спас байдарочника
13:36 Прогулочная яхта потеряла ход в Белом море
13:33 Буксир снесло ветром на мель на 713,5 км Волго-Балтийского канала
13:23 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Азовском море
09:00 Минтранс РФ планирует обновить регулирование Глобальной морской системы связи при бедствии

23 июня 2018

15:20 Баржебуксирный состав сел на мель на р. Лена
15:09 Капитан мотобота пропал без вести в Охотском море
09:30 Администрация порта Роттердам вместе с партнерами подготовила рекомендации по рациональному использованию биомассы
09:15 Норвежский судостроительный холдинг Fiskerstrand рассматривает возможность создания СП в России
09:00 Первый в России бункеровщик СПГ планируется сдать к концу 2019 года
00:09 Дальневосточный завод «Звезда» возглавил Владимир Горяйнов, ДЦСС - Людмила Лившиц

22 июня 2018

19:00 Египет рассматривает два проекта стоимостью $100 млн по соединению р. Нил с Суэцким каналом
18:45 «Владморрыбпорт» в 2018 году намерен увеличить перевалку на 4,5% за счет контейнеров и навалочных грузов
18:30 Упрощается порядок движения для грузового транспорта на линии «Крым – Кавказ»