• 5 мая 2017 13:43

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» (фото)

    Второй танкер-химовоз проекта RST27 для компании «Волготранс» 5 мая 2017 года сошел со стапелей завода «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщает пресс-служба предприятия.

    «Традиционно в преддверии всеми любимого и почитаемого праздника сормовичи спускают новое судно – очередной танкер самой большой серии в истории отечественного гражданского судостроения, – сказал на церемонии спуска генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Для нашего предприятия, внесшего огромный вклад в дело Победы, предпраздничный спуск – это символ продолжения корабельных традиций, дань уважения и благодарности ветеранам-корабелам и фронтовикам».

    Представители руководства региона, завода и компании-заказчика, проектанты, инженеры и рабочие судоверфи – стали главными участниками мероприятия.

    Окрестила танкер-химовоз для «Волготранса» мастер малярных работ Завода «Красное Сормово» Ирина Чикалина.

    Напомним, что строительство судна ведется в соответствии с контрактами, подписанными осенью 2015 года между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и ПАО «Завод «Красное Сормово». Первый танкер-химовоз для компании «Волготранс» спущен со стапелей сормовской судоверфи в марте текущего года.

    «Выпуск танкеров на заводе сейчас идет в конвейерном режиме, – рассказал исполнительный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Буквально на днях завершились ходовые испытания 21-го и 23-го по счету танкеров проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Что касается строящихся танкеров-химовозов для «Волготранса», то после прохождения швартовых и ходовых испытаний они будут переданы заказчику в период летней навигации. По всем заказам на 2017 год завод ведет строительство четко по графику».

    «Важно отметить, что способность выполнять поставленные задачи качественно и в четко обозначенные сроки, вырабатывалась сормовичами десятилетиями. До совершенства ключевые навыки были отточены при выполнении военных заказов, приобретена колоссальная степень ответственности. Этот опыт в последующие годы распространился и на гражданскую продукцию. И это уникальный случай в отечественном гражданском судостроении», - считает генеральный директор Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин.

    Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.  Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.

    Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

    Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

    Ссылки по теме:

    «Волготранс» в навигацию 2017 года увеличит свой нефтеналивной флот на 4 ед. – до 18 судов >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» (фото) >>>>


28 мая 2017

09:00 В навигацию 2017 года в Якутию планируется доставить 1,43 млн тонн грузов

27 мая 2017

10:44 Минэкономразвития положительно оценило деятельность Совкомфлота в 2016-2017 годах
10:30 Генеральный секретарь IMO Китак Лим выступил в штаб-квартире EMSA (фото)
10:00 Совет директоров ОАО «ЕМП» не рекомендовал выплачивать дивиденды за 2016 год
09:00 Сезон пассажирской навигации по Волге в Чебоксарах начнется с 1 июня 2017 года

26 мая 2017

19:00 Росморпорт 19 июня проведет аукцион на доковый ремонт ледокола «Красин»
18:45 Перевозки «Трансойла» за I квартал 2017 года вырос на 4,5% - до 16,4 млн тонн
18:30 Meyer Werft (Германия) заложила круизное судно Norwegian Bliss (фото, графика)
18:15 Euroports инвестирует в терминалы в Антверпене и Гавре по перевалке сахара
17:58 Арбитраж обязал ССК снести здание Южного речного порта в Москве
17:44 По ‎Панамскому каналу прошло очередное «судно-рекордсмен» - контейнеровоз OOCL France класса Neopanamax (фото)‎
17:27 VR Group Ltd примет участие в регате Ust-Luga Cup 2017 (фото)
17:12 «РОСРАО» 13 июня проведет аукцион на транспортировку радиационно-защитных упаковок с ОЯТ из губы Андреева
16:57 В Губу Андреева поставят спецоборудование для извлечения отработавших тепловыделяющих сборок
16:41 Суда стран ЕАЭС получат доступ на внутренние водные пути Союза в упрощенном порядке
16:27 Ледокол «Новороссийск» вернулся в порт Мурманск (фото)
16:11 В порту Ванино спущен на воду патрульный катер «Альянс 8.5» (фото)
15:57 Первый датчик контроля загрязнения воздуха угольной пылью установят в Находке в июне
15:28 В порту Владивосток на судне обнаружена контрабанда на 170 тыс. руб. (фото)
15:13 Круизный лайнер Bremen зайдет в порт Петропавловск-Камчатский (фото)
14:58 Установлен понижающий коэффициент к ставкам лоцманских сборов в портах Большом порту Санкт-Петербург и Пассажирском порту Санкт-Петербург
14:44 СовФед подготовит пакет рекомендаций по поддержке «Белкомура» и глубоководного района порта Архангельск
14:30 Строительство волнолома в Одесском порту (Украина) завершит ДТ «КТО»
14:14 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 1 по 10 июня 2017 года прогнозируется на уровне от 190 до 400 см
13:59 Wartsila поставит хорватской верфи свое новое оборудование для энергетических установок новых Ro-Ro судов‎ (фото)
13:45 Росморпорт 19 июня проведет аукцион на дноуглубление на акватории ВКМСК
13:29 Началась буксировка горевшего траулера «Капитан Чернов» в порт Пусан
13:16 DryShips получила новый танкер типоразмера Suezmax‎ дедвейтом 159,8 тыс. тонн‎
12:56 ОИС «Адмирал Владимирский» ВМФ России приступило к эскортированию учебного парусника «Надежда» через Аденский залив (фото)
12:42 РС проведет семинар по опасным грузам 15 июня
12:26 Гидрографический катер проекта К 1100 «Меридиан» спущен на воду в порту Калининград (фото)
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:57 Скончался моряк, получивший тяжелую травму на траулере «Несь» в Баренцевом море
11:44 Парусник «Мир» прибыл в германский Бремерхафен (фото)
11:27 РС примет участие в Nor-Shipping 2017
11:13 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом море
10:57 Финское судно Сarelia открыло навигацию в порту Выборг (фото)
10:43 ГОСА АО «Порт Посьет» назначено на 28 июня
10:29 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 9960 пассажиров и 3092 ед. автотранспорта
10:14 Цена нефти Brent снизилась на 0,60% - до $51,13, Light упала на 0,78% - до $48,52 за баррель
09:56 Цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург продолжила рост (график)
09:42 Заполярный транспортный филиал «Норникеля» завершил зимнюю навигацию
09:25 Из портов Краснодарского края за неделю отправлено на экспорт более 350 тыс. тонн зерна в 13 стран мира
09:12 Индекс стоимости фрахта Baltic 25 мая снизился до 918 пунктов
08:54 В акватории Авачинской бухты Камчатки состоялось учение по ЛРН (фото)
08:40 Десятая юбилейная ежегодная международная конференция «Трилогия» откроется в Санкт-Петербурге 30 мая
08:19 Совет директоров ОАО «КРП» рекомендовал выплатить дивиденды за 2016 год из расчета 849,94 руб. на привилегированную акцию
08:00 ПАО «ВМТП» проведет ГОСА 29 июня
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента АСОП Олега Терехова!

25 мая 2017

19:00 Гендиректор ООО «Каскад» признан виновным в мошенничестве при дноуглублении реки в Архангельской области
18:45 Рыболовецкий колхоз им. В. И. Ленина планирует построить три траулера в 2018-19 годах
18:26 Паромы СК «Якутск» начали курсировать по маршруту Якутск-Нижний Бестях (фото)
18:12 Портфель заказов ВСЗ составляет 14 траулеров до 2023 года
17:59 «Ростовский порт» и компания «Донской крепеж» приобрели 80% долей строительной компании «Проспект»
17:45 Одесский порт (Украина) провел пожарные занятия на морвокзале (фото)
17:27 В навигацию-2017 ожидается поступление более 30 барж с грузами для завода ООО «Запсибнефтехим» в Тобольске
17:12 Гендиректором ОАО «Красноярская судостроительная верфь» избран Александр Вац
16:55 Объем речных пассажирских перевозок в Западной Сибири в 2016 году вырос на 25% - до 1 млн человек
16:44 АМПУ подписала второй контракт с CHEC на реконструкцию подходного канала в порту «Южный» (Украина)
16:26 Госпитальное судно ТОФ «Иртыш» зашло во вьетнамский порт Камрань (фото)