• 28 июня 2016 16:57

    На стапеле Балтзавода проведен приспуск корпуса первого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Сибирь»

    На Балтийском заводе - Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 28 июня 2016 года на стапеле проведена технологическая операция приспуска корпуса первого серийного атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220. Об этом сообщает пресс-служба Балтзавода.

    Атомоход будет строиться на месте головного судна проекта – «Арктика», которое было спущено на воду 16 июня 2016 года.

    Приспуск корпуса «Сибири» стал повторением технологической операции, проведенной в минувшем году с головным атомоходом проекта. Второй раз – по налаженной технологии -  строящийся заказ был «пересажен» на новое штатное опорное устройство при помощи стапельных тележек.
     
    1/3 часть построенного корпуса «Сибири» весом в 3500 тонн была перемещена на 125 м по наклонным дорожкам стапеля и заняла место, на котором будет строиться до спуска на воду.

    «Технологическая операция, как и ожидалось, прошла благополучно, - отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский. – Теперь нам предстоят работы по дальнейшему формированию корпуса атомохода, который на сегодня готов на 11%».
     
    На освободившемся на стапеле месте в конце июля планируется заложить второй серийный атомный ледокол проекта - «Урал».

    Три атомных ледокола проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе-Судостроение по заказу «Госкорпорации «Росатом.
     
    Основные технические характеристики судов: мощность – 60 МВт (на валах), скорость хода – 22 узла (по чистой воде), длина – 173,3 м (160 м по КВЛ), ширина – 34 м (33 м по КВЛ), высота – 15,2 м, осадка – 10,5 м/8,65 м, максимальная ледопроходимость – 2,8 м, полное водоизмещение – 33 540 тонн, назначенный срок службы - 40 лет.

    Каждый ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна.

    Технический проект  разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

    Ледоколы планируется использовать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

    Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

    Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший около 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).  Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО «Балтийский завод», в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО «Балтийский завод – Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В настоящее время на заводе работают более 4000 человек.

    Портфель заказов ООО «Балтийский завод – Судостроение» составляет около 150 млрд руб. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения. Выручка предприятия в 2015 году составила  11 857 млн руб., чистая прибыль 1 229 млн руб., оборотные активы 62 736 млн руб.

    Ссылка по теме:


    Строительство серии атомоходов проекта 22220 завершится до 2020 года – Атомфлот
    >>>>

    Балтзавод спустил на воду головной атомоход проекта 22220 «Арктика» (фото) >>>>


18 октября 2018

14:44 Tallink и Rauma Marine Constructions подписали соглашение о намерениях по строительству парома
14:30 На «Верфи братьев Нобель» поднят на слип плавкран проекта Р-108 для докового освидетельствования
14:15 Практические аспекты организации СПГ-бункеровки судов обсудят участники конференции 24 октября в Москве
13:56 Росгранстрой намерен решить проблему приема маломерных судов и яхт в морском пункте пропуска Выборг (Ленобласть)
13:43 Росморпорт объявил тендер на проект дноуглубительных работ на Азово-Донском морском канале в 2020-2030 годах
13:28 Rauma Marine Constructions построит для Tallink Grupp новый паром стоимостью 250 млн евро
13:14 НМТП подал в Верховный суд РФ надзорную жалобу по спору с ФАС о тарифах в порту Новороссийск
12:56 «Арктический плавучий университет-2019» сконцентрируется на изучении Шпицбергена
12:42 На Таймыре завершился северный завоз - энергоресурсы доставлены в полном объеме
12:26 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) за 9 месяцев 2018 года снизился на 13,6% - до 15,44 млн тонн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Большой десантный корабль «Иван Грен» вышел в Северное море
11:44 В восточной части Финского залива сел на мель теплоход «Невский-31»
11:29 «Ростерминалуголь» в конце октября введет в эксплуатацию новый вагоноопрокидыватель
11:15 FESCO доставила крупногабаритную технику общим весом 2 тыс. тонн на площадку строительства Кольской верфи
10:57 Контейнерные перевозки по ДВЖД за 9 месяцев 2018 года выросли на 9% - до 447,6 тыс. TEUs
10:43 На строительство грузопассажирского судна для Приморского края направят более 3 млрд руб.
10:29 Перевозки «ТрансКонтейнера» за 9 месяцев 2018 года выросли на 5,1% - до 1,38 млн TEUs
10:14 Цена нефти Brent снизилась на 0,07% - до $79,99, Light опустилась на 0,07% - до $69,7за баррель
09:55 ЗабЖД увеличивает пропускную способность Транссиба, организуя движения соединенных грузовых поездов
09:41 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в море Лаптевых, Восточно-Сибирском и Баренцевом морях
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 октября составил 1554 пункта
09:10 План технического перевооружения Севморзавода включен в госпрограмму развития ОПК России - губернатор Севастополя
08:54 Экипаж ракетного крейсера СФ «Маршал Устинов» провел тренировку по противоракетной обороне
08:40 Под Казанью теплоход «Окский-49» получил пробоину, натолкнувшись на подводное препятствие
08:18 Судзавод «Вымпел» спустил на воду третий пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 шифр «Ламантин» для Погранслужбы ФСБ
08:00 Лицензионные требования к перевозкам опасных грузов по ВВП планируется дополнить наличием плана безопасности

17 октября 2018

19:00 Верфь Damen DSO получила три новых сертификата ISO
18:45 BIMCO и Международная ассоциация бункеровщиков опубликовали новое руководство для бункеровочной отрасли
18:30 Изменены ставки лоцманского сбора в порту Таганрог
18:15 В Челябинской области прокуратура добивается запрета деятельности НПО «Зюраткуль» по перевозке пассажиров по водохранилищу
17:56 SOCAR намерен приобрести турецкий актив APM Terminals
17:41 На судоходных реках Коми закрывается навигация
17:26 БПК Северного флота «Североморск» завершил визит в Мозамбик
17:13 На площадке Вернинского ГОКа реконструируют хвостохранилище
16:57 Судопроходы по Днепру (Украина) за 9 месяцев 2018 года выросли на 6,7% - до 12,68 тыс. ед.
16:43 Scorpio Bulkers заключила тайм-чартерные соглашения на 11 сухогрузов
16:27 Врио главы Приморского края предлагает создать единого оператора, ответственного за очистку акваторий портов
15:59 Погрануправление по Восточному арктическому району проведет аукцион на ремонт патрульного судна «Аргал»
15:46 Житель Краснодарского края получил условный срок за превышение пассажировместимости судна в 5 раз
15:29 Van Oord получила контракт на прокладку подводного кабеля на двух участках морского ветропарка Borssele у побережья Нидерландов
15:15 Учебный корабль «Перекоп» 18 октября отправится в поход с курсантами на борту
14:58 В Нижнем Новгороде обсудили реализацию проекта строительства Нижегородского гидроузла
14:44 В порту Зарубино проведено совместное комплексное учение по ЛАРН
14:28 В Ростове-на-Дону начала работу научно-практическая конференция «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей»
14:14 «НОВАТЭК» и Fluxys арендовали участок для строительства СПГ-терминала в Ростоке
13:57 В Самарской области 5 ноября закрывается пассажирская навигация
13:42 Отряд кораблей Тихоокеанского флота провел учение в Восточно-Китайском море
13:26 В порту Сабетта в апреле-июне 2018 года оформлено на экспорт 33 танкера-газовоза с СПГ и 8 конденсатовозов с газовым конденсатом
13:14 Правительство России выделило 8,4 млрд руб. на развитие Дальнего Востока
12:56 В Дании начинается общественное обсуждение альтернативного маршрута «Северный поток ‑ 2»
12:42 Румынская верфь Damen передала Анголе рыбопромысловое научно-исследовательское судно
12:26 Грузооборот морских портов Украины за 9 месяцев 2018 года снизился на 1,7% - до 95,9 млн тонн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:58 Завод в Китае отказался ремонтировать судно компании «Гудзон»
11:44 В Якутии возбуждено уголовное дело по факту гибели трех человек на реке Алдан
11:27 Паромную переправу между Сахалином и материком закрыли из-за непогоды
11:15 В Баренцевом море из-за остановки главного двигателя лег встал теплоход «Грумант»
10:57 На межведомственном совещании в «Восточном Порту» обсудили внедрение наилучших доступных технологий при перевалке угля
10:36 На ДВЖД за 9 месяцев 2018 года модернизировано 291,4 км пути